Спустя четыре года после приобретения Zynga официально подтвердила, что студия Echtra Games, известная по изометрическому ролевому экшену Torchlight 3, прекращает свою работу. Как сообщается в заявлении, направленном в редакцию IGN, закрытие происходит в рамках пересмотра стратегии и приоритетов.
Echtra Games была основана в 2016 году ветераном индустрии Максом Шефером, ранее участвовавшим в создании Diablo в Blizzard North и оригинальной Torchlight в Runic Games. Студия изначально работала над Torchlight Frontiers — амбициозной многопользовательской версией серии, — однако в 2020 году после фидбека от игроков и внутренних обсуждений проект был переделан в Torchlight 3, более традиционный одиночный action-RPG.
К сожалению, Torchlight 3 так и не сумела повторить успеха предыдущих частей. Первая игра серии 2009 года оставила яркое впечатление как легкий, но атмосферный ролевой экшен, а третья часть оказалась технически стабильной, но малоинтересной на фоне конкурентов. Механики, унаследованные от изначальной free-to-play-модели, вызывали ассоциации с мобильными играми и воспринимались как неуместные.
Менее чем через полгода после выхода Torchlight 3 студия была приобретена Zynga, которая тогда стремилась расширить свое присутствие за пределами мобильного рынка. Echtra должна была заняться разработкой кроссплатформенной RPG в сотрудничестве с NaturalMotion, но за пределы анонса проект так и не вышел.
Закрытие Echtra произошло вскоре после отмены выхода Star Wars: Hunters от NaturalMotion — другой студии Zynga — и общего сокращения персонала материнской компании Take-Two Interactive на 5% в апреле 2024 года. Тогда же издательство избавилось от подразделения Private Division, известного поддержкой независимых игр. Все это указывает на продолжающуюся реструктуризацию Take-Two, особенно на фоне недавнего переноса Grand Theft Auto 6 на весну 2026 года.