Funcom сообщила, что запуск арендуемых личных серверов для MMO-выживания Dune: Awakening состоится не спустя время после релиза, как планировалось ранее, а уже 5 июня — в день раннего доступа. Это решение позволило ускорить внедрение одной из самых ожидаемых функций, сохранив при этом сложную многопользовательскую структуру игры.
Как объяснили разработчики, реализация личных серверов оказалась непростой задачей, учитывая серверную архитектуру, где каждый мир объединяет несколько серверов, включая социальные центры и сердце пустыни. Команда стремилась сохранить масштабные многопользовательские механики, лежащие в основе проекта, при этом обеспечив игрокам дополнительный контроль над игровым процессом.
К сожалению, у не стоит ожидать широких возможностей для настройки личных серверов, как во многих других симуляторах выживания. Это связано с тем, что они будут привязан к одному миру с другими личными серверами и вы сможете встречаться и играть с другими игроками в социальных центрах и в сердце пустыни. Администраторы смогут лишь выбирать параметры PvP, отключать налоги и песчаные бури, а также задавать имя и пароль сервера.
Аренда серверов будет доступна на сайтах GPORTAL, Nitrado и xREALM. Funcom подчеркивает, что не устанавливает на них цены, а услугой управляют сами хостинговые компании.
