Издатель Kakao Games наращивает рекламную кампанию MMORPG Chrono Odyssey по всем фронтам. После демонстрации игры на Summer Game Fest стали появляться геймплейные видео в игровых СМИ. Издание IGN опубликовало семнадцатиминутный геймплейный трейлер, содержащий сцены основного контента игры.
Разработчики из Chrono Studio уделили внимание разнообразию контента как для предпочитающих играть в одиночку, так и в кооперативе с другими игроками. Что нас ждет в игре:
- В каждом групповом подземелье вас ждут уникальный антураж, монстры и задачи, для выполнения которых понадобится командная игра и взаимодействие. В некоторых случаях игрокам предстоит не только сражаться с монстрами и боссами, но и разгадывать загадки или сообща выполнять определённые игровые механики. По мере развития вашего персонажа для вас будут открываться более сложные и грандиозные подземелья.
- Мировые квесты разворачиваются по всей территории мира Сетера, и каждый из них рассказывает свою историю: от исчезновений и запрещённых культов до разрушенных поселений и похищенных жителей. Некоторые задания предполагают глубокое погружение в мир игры, а некоторые просто предлагают устранить монстров или боссов.
- Временные порталы перенесут вас в будущее или прошлое определённой области Сетеры. Это позволит предложить игрокам альтернативный контент на знакомых локациях и получить ценную награду за победу над монстрами и выполнение заданий.
- «Стражи» — могущественные существа, что издавна населяли мир Сетеры. Некоторые из них выступают в роли защитников, а другие представляют угрозу для игроков. Для победы над ними понадобится активное участие множества игроков, которые будут совместными усилиями атаковать уязвимые точки, ломать броню и взбираться на боссов для нанесения урона.
- В каждом регионе мира обитает уникальный могущественный хранитель, который существует с момента создания этого мира. Сражения с ними намного сложнее, чем со «Стражами».
- Путешествуя по открытому миру, вы периодически будете встречать уникальных монстров с обычными паттернами атак, которые могут стать неожиданной проблемой.
- «Пустотные Нексусы» представляют собой одну из главных опасностей для мира игры. Они привносят на локации разрушения и множество ужасных монстров. Если вовремя не остановить их распространение, это может привести к гибели всей Сетеры.
- Лабиринты представляют собой искажённые и нестабильные области во времени и пространстве. Их условия и правила нарушают законы реальности, что потребует от игроков как реакции, так и логического мышления.
- Отслеживание и устранение опасных преступников и монстров. Сражение с каждым противником будет непредсказуемым и непростым испытанием.
- Периодически на локациях будут проводиться разнообразные динамические события: от нападения монстров до помощи NPC.
- В некоторых регионах действует PvP-режим, поэтому сражаться придётся не только с монстрами, но и с другими игроками.
- Режим испытаний бросит вызов вашим боевым навыкам и сообразительности в разгадывании загадок.
- «Хроно Врата» предложат сразиться один на один со сложными боссами.
- «Эдем» — бесконечное подземелье с ужасными монстрами, могущественными боссами и другими игроками. Вы можете отправиться в сражения как в одиночку, так и в группе, а пройти уровень необходимо за определённое время, иначе вся ваша награда пропадёт.
- Хронотектор, уникальная фишка игры, предложит разные бонусы при сражении как с монстрами, так и с другими игроками.
- Мирные занятия: рыбалка, сбор ресурсов, создание экипировки.
Напомним, что первое глобальное закрытое тестирование пройдет с 20 по 22 июня 2025 года, а сейчас в Steam идет прием заявок.
Значит можно сделать ни на чем не основанное предположение, что ААС должна отличаться по концепции и позиционированию на рынке от Хроно Одиси
Прикольный момент с рандомными рогалик-данжами, давно пора было добавить подобное в ммо для реиграбельности.
Оптимизация видимо будет пиздец какой плохой, судя по 3 фпс анимациям мобов и боссов.
Арт-стайл в целом прикольный, внезапная смесь Гигера и средневекового фентези. Правда черно-серая палитра и отсутствие других цветов в принципе это не ок, в паре моментов показали нормальные поселения с людьми и зеленью вокруг, но все это было серым.
В остальном по механикам как будто корейскую вариацию ГВ2 или Нью Ворлда показали (не то что бы это что-то плохое)
Многие говорят про НВ, а я не играл в него)
Пока это похоже на ГВ 0.2, тк заявления очень скромные и неуверенные. "разнообразные динамические события" и близко не похожи на мета ивенты.
А по Тере, да, там классный арт был. Надо будет как-нибудь глянуть на досуге куда пошли концепт художники из Блюхол Студио.
Вообще трейлер очень крутой. Напоминает НьюВорд только на минималках в плане открытого мира.
Ну и ладно)
В любом случае что-то новое, надеюсь дадут потрогать)
И у мобов в целом какие-то проблемы с анимациями, то дропы, где-то даже резкие развороты проскакивали, типа моментально телепортировался на 90 градусов. Я списал эту проблему на запись видео со старых билдов, но если так и оставят то это будет пиздец конечно.
Еще как я понял, Эдем это типа мы идем чистим определенную зону, дается 20 минут, а потом открывается портал к боссу, причем он открывается у всех, и возле босса будет пвп зона, т.е за босса будем драться.