Студия XD Games объявила о запуске сезона «Изгой» в изометрическом ролевом экшене Torchlight: Infinite. Обновление переносит игроков в киберпанковый мир, управляемый коррумпированной мегакорпорацией, идеальной для ограблений.
Новый сезон стартовал сразу после TorchCon, первого оффлайн-мероприятия для сообщества игры, где были представлены основные нововведения. Обновление представляет собой новое направление для Torchlight: Infinite, акцентируя внимание на системе «риск-награда», еще большем разнообразии билдов и ускоренном, более динамичном игровом процессе с самого начала.
В рамках сезона «Изгой» введена новая сезонная механика, включающая систему угона транспорта и преступлений. Игроки будут выслеживать транспорты корпорации Tower Co., взламывать зашифрованные хранилища припасов и отбиваться от волн подкреплений. Каждое ограбление повышает рейтинг преступности, открывая доступ к «Черным рыночным наградам» — элитным побочным заданиям с большими выплатами и высокими рисками. Украденные монеты Tower Coins можно обналичить в Центральном хранилище, где каждое открытое хранилище повышает уровень тревоги и шанс столкнуться с боссом.
Также представлено новое свойство героя — Роза: Незапятнанное Лезвие. Это экспериментальное и гибкое свойство вводит ориентированный на ману билд для ближнего боя, который сочетает урон по одной цели и зачистку областей через механику Realm of Mercury.
Система Фокусных навыков была полностью переработана, став новым архетипом, который заряжает мощные атаки в зависимости от условий, таких как движение, критические удары или контроль толпы. Доступно пять уникальных фокусных навыков, каждый из которых обладает собственным стилем игры и воздействием. Введена система крафта Последовательность башни», позволяющая создавать модульные силовые ядра для нелегендарного оружия и щитов, имитируя легендарные свойства или создавая совершенно новые билды.
В сезоне «Изгой» доступны новые легендарные предметы, призванные сформировать совершенно новые стили игры. Система талантов также была переработана: количество основных талантов расширено, и игроки теперь могут выбирать до пяти мощных основных талантов без привязки к первичным/вторичным категориям, что значительно увеличивает свободу построения билдов.
Кроме того, в игру внесены улучшения качества жизни, такие как настройка звука фильтра добычи, усовершенствованная система переработки предметов, интегрированный интерфейс торговца и более быстрая проверка цен. Повышен и пересчитан лимит урона для билдов с высоким уроном. В эндгейме также произошли изменения, включая появление нового босса Генерала Редскейла, который заполняет поле боя кровавыми клинками, и возвращение Сынов восходящего прилива в качестве финального босса 21-го этажа.