Студия Theorycraft Games рассказала о масштабных изменениях, ожидающих игроков в версии 1.0 экшн-баттл-рояля SUPERVIVE. Обновление станет доступно по всему миру в Steam одновременно с официальным релизом, 24 июля 2025 года.
В своём видеообращении генеральный директор Theorycraft Джо Тунг подробно рассказал о нововведениях SUPERVIVE 1.0. Прежде всего, в игре появится новая фундаментальная система прогрессии, именуемая Оружейной. Она предоставит игрокам постоянные комплекты снаряжения, определяющее билд экипировки и свободу настройки каждого матча с использованием почти 100 предметов на момент запуска. Все эти предметы будут доступны в каждой игре, исключая появление элементов Pay-to-Win.
Оружейная работает следующим образом. Игровая валюта Призма зарабатывается исключительно в процессе матчей, позволяя разблокировать предметы снаряжения. Игроки могут настраивать свои комплекты с помощью Реликвий, Хватов, Перков и Ударов. Разблокированная Оружейная доступна в каждом матче без элементов рандома или необходимости платить за усиление. Каждый сезон Оружейная будет сбрасываться для поддержания свежести меты и стимулирования экспериментов.
По словам Джо Тунга, SUPERVIVE 1.0 — это не просто обновление, а полное переосмысление игры, сформированное на основе отзывов игроков. Разработчики предоставляют охотникам свободу играть по-своему, предлагая тысячи возможных комбинаций, долгосрочную мета-прогрессию и новых героев.
Генеральный директор также рассказал о других изменениях, которые появятся в версии 1.0 и затронут почти все аспекты игры. Обновление будет включать в себя следующее:
- Переработка локации «Разлом» — Увеличена карта, расширены возможности воздушного перемещения, добавлены реактивные потоки и грозовые облака.
- Новый транспорт «Скайшарк» — Двухместное воздушное судно, позволяющее стильно пересекать Пропасть, оснащенное ускорением, бортовым вооружением и взрывным эффектом при уничтожении.
- Расширение списка героев — Три охотника дебютируют в первый месяц после запуска, присоединившись к пяти добавленным с начала открытого бета-тестирования.
- Переработка основных механик игры — Улучшен подбор игроков, ускорены механики возрождения и внесены значительные улучшения для одиночной игры.
- Доработка клиента и пользовательского интерфейса — Обновлен HUD, улучшено отслеживание миссий, переработан магазин косметических предметов и добавлена система обзора после смерти.
- Улучшение ключевых режимов — «Разминка» и «Арена» теперь обладают большей стратегической глубиной, более быстрым темпом и бесшовной интеграцией с системой прогрессии Оружейной.
- Усовершенствование основного игрового цикла — Повышена ясность, стратегическая глубина и значимость выбора игрока.
В знак благодарности игрокам, участвовавшим в раннем доступе, Theorycraft подготовила эксклюзивные награды к запуску версии 1.0. Все пользователи, которые зашли в игру до релиза, получат косметический предмет «Корень-Морковь» и позывной Чемпиона. Если же вы наиграли более 40 часов, то сможете рассчитывать на глайдер «The OG» и эксклюзивное звание «Теоретик». Владельцам боевого пропуска будет начислено 200 000 бонусного опыта.