Студия Tower Five, известная по недавней стратегии про муравьев Empire of the Ants, представила бесплатный тактический шутер Loaders. Игра выйдет в раннем доступе в 2025 году и будет доступна на ПК через Steam и Epic Games Store, а также на PlayStation 5.
«Loaders — это наш давний проект, созданный из желания предоставить по-настоящему тактический опыт, где чистое мастерство и быстрое мышление преобладают над рефлексами. Мы создали жестокое, динамичное поле битвы, где нет двух одинаковых матчей, и выбор каждого игрока имеет огромное значение. Это не игра в стиле беги и стреляй; она про предвидение, маневрирование и доминирование благодаря командной стратегии и умной игре» — отметил сооснователь Tower Five Рено Шарпантье в пресс-релизе.
События Loaders разворачиваются в раздираемом войной далеком будущем, в 2525 году, когда человечество ослаблено Красной Чумой. Влиятельные Дома ведут опосредованные войны за Золото — редкий элемент, который служит катализатором для «транслокации», единственной технологии, позволяющей человечеству обходить скорость света и поддерживать связь между звездами. Каждое перемещение потребляет Золото, и без него межзвездные путешествия и, соответственно, цивилизация, невозможны. Игроки берут на себя роль Лоадера — человеческого сознания, загруженного в антигравитационный танк, разработанный для уничтожения, перекомпиляции и повторного отправления в бой везде, где обнаруживается Золото и возникают конфликты.
Среди ключевых особенностей игры выделяются полностью разрушаемые окружения, позволяющие игрокам динамически изменять ход боя, ломая препятствия и переформатируя ландшафт. Это требует постоянной адаптации, так как укрытия и оборона являются временными. Сражения проходят на аренах в формате 10 на 10, где команды Лоадеров борются за доминирование. Основная задача заключается в том, чтобы уничтожить противника или разрушить его систему глушения, которая скрывает врагов от разрушительных орбитальных ударов.
Система кастомизации позволяет игрокам полностью персонализировать свои антигравитационные танки. Предлагается выбор из пяти различных классов, каждый из которых обладает уникальными типами движения, щитов и ролей. Игроки могут оснастить до четырех активных и пяти пассивных модулей, а также использовать систему разветвителей,. Щиты Лоадера регенерируют и покрывают ключевые углы, однако любое нарушение защиты делает уязвимым корпус. Стратегическое позиционирование, фланговые маневры и нанесение ударов по слабым точкам критически важны для выживания, поскольку прямое столкновение обычно не является эффективной тактикой. Игра акцентирует внимание на инерционном движении и взвешенных решениях, а не на быстрых рефлексах. Высокое время на убийства (TTK) и отсутствие возрождений придают каждому выстрелу вес, требуя от игроков выбора правильных углов, расчета времени подхода и принятия тактических решений до вступления в бой.