Создатели симулятора выживания Soulmask подтвердили, что запуск полной версии игры 1.0 состоится одновременно с релизом масштабного дополнения Shifting Sands. Произойдет это в четвертом квартале 2025 года, а точную дату объявят позже. Данное DLC станет распространяться бесплатно, поэтому владельцам базовой версии игры достаточно будет добавить его в свою библиотеку через страницу в Steam.
После предыдущего добавленного контента, вдохновленного Древним Китаем, разработчики сосредоточились на египетской мифологии, которая стала основой для нового мира. Дополнение Shifting Sands предложит игрокам начать выживание на фоне экзотической цивилизации, чтобы они попытались раскрыть тайны, погребенные под песками.
Основные действия развернутся в локации Палящая земля, представляющей собой переосмысленный бассейн Нила, который балансирует на границе жизни и смерти. Игроки увидят знакомые элементы египетской архитектуры, такие как пирамиды, храмы и реки, однако под влиянием загадочного Солнечного божества привычный ландшафт окажется сильно искаженным. Можно будет увидеть плавающие в небе солнечные баржи, подвешенные храмы и даже пирамиды, обращенные вершиной в облака, что должно разрушить традиционные представления о древних историях Нила.
В Shifting Sands ключевой элемент игры, маска, эволюционирует. Вместо простого вместилища для души, она станет отражением авторитета богов. Новые маски, вдохновленные архетипами египетской мифологии, даруют способности, превосходящие прежние. Например, маска, созданная по образу бога неба Гора, позволит игроку летать, а та, что основана на хранителе подземного мира Анубисе, сможет мгновенно уничтожать врагов или воскрешать их для сражения на стороне игрока.
Центральным элементом геймплея и способом передвижения в этом новом мире станет Солнечная Баржа. Изначально это транспортное средство можно будет кастомизировать, превращая его в полноценное мобильное убежище или даже летающий дворец. Разработчики намекают, что развитие баржи и ее антигравитационные технологии позволят игрокам участвовать в масштабных сражениях с самыми грозными сущностями в глубинах пустыни.