Австралийская инди-студия Weforge выпустила в раннем доступе кооперативный хоррор с элементами выживания Macabre. Полная стоимость в Steam составляет 385 рублей, но до 10 октября 2025 года игру можно приобрести за 346,50 рублей, благодаря скидке в размере 10%.
Разработчики отмечают, что ранний доступ ориентировочно продлится до двух лет. К релизу они планируют расширить систему крафта инструментов и снаряжения, ввести расчленение для более жутких столкновений, а также добавить бродячих животных для создания непредсказуемости. Основной контент пополнится новыми картами в атмосферных локациях и дополнительными формами монстров с уникальными способностями. Студия обещает улучшить отзывчивость ИИ и динамические системы мира, ввести невербальное общение (жесты и эмоции), а также расширить лор и задачи от Банджо. Дополнительная языковая поддержка будет добавляться по запросам сообщества (сейчас доступны только английский и китайский).
«Macabre строится вокруг напряжения, командной работы и непредсказуемости. Адаптивный ИИ и процедурные системы гарантируют, что нет двух одинаковых прохождений. Ранний доступ позволит нам доработать и расширить эти системы с учётом отзывов игроков», — заявил Джейк Дэйви, гейм-директор.
«Это момент, к которому мы шли более четырех лет. От ночных прототипов до изменившего нашу жизнь Kickstarter, Macabre наконец-то оказывается в руках игроков. Ранний доступ дает нам возможность продолжать разработку, тестирование и развитие игры вместе с нашим сообществом», — отметил Джей Топпинг, креативный директор.
В Macabre игроки исследуют процедурно-генерируемый Разлом, собирают ресурсы и пытаются стабилизировать его, пока он не обрушился. Каждое прохождение уникально: карты перестраиваются, задачи меняются, а монстр адаптируется к стилю игроков, вынуждая искать новые подходы. Основой выживания становится скрытность, слаженность команды и умение импровизировать. Доверие между участниками всегда под угрозой, ведь спасение можно разделить с союзниками или же пожертвовать ими ради собственной выгоды. Любая ошибка, предательство или жадность могут оказаться фатальными. В процессе игры можно находить артефакты и снаряжение, которые открывают новые возможности и помогают продержаться дольше. Однако, чтобы сохранить добычу, необходимо достичь точки эвакуации живым — поражение лишает всего.