Во время выставки Tokyo Game Show 2025 журналист японского портала 4gamer.net пообщался с продюсером приключенческого ролевого экшена ANANTA. Мы не стали полностью переводить интервью, поскольку большинство вопросов из него уже прозвучали в разговоре с Inven. Поэтому если вы пропустили наш перевод прошлой статьи, то советуем ознакомиться с ним по этой ссылке. Здесь же мы выделили только новую информацию, которая касается транспорта, мира игры и механики Хаоса.
- Помимо стандартных автомобилей и мотоциклов, в игре будет множество других транспортных средств, таких как лодки, самолеты и даже полицейские вертолеты, доступные в зависимости от профессии. Игроки смогут кастомизировать свои транспортные средства, например, создать иташу (itasha — автомобили, украшенные аниме-персонажами), что является одним из элементов монетизации.
- Мир игры ANANTA не ограничивается одной страной. Городской дизайн вдохновлен слиянием различных интересных мест, в основном азиатских (включая японские элементы, такие как традиционные здания и стилистика «японских хулиганов»), смешанных с фантастическими существами и элементами, которые не существуют в реальности.
- Ключевое слово игры, «Хаос», не является чисто враждебной силой. Он рождается из человеческого воображения, включая не только негативные эмоции, такие как обида и негодование (порождающие «Злой Хаос»), но и добрые чувства (порождающие «Добрый Хаос»). Хаос — это существа, сосуществующие с людьми в игровом мире, ведущие обычную жизнь: им нужно работать, заботиться о семье, хотя «Злой Хаос» может совершать и преступления, например, грабежи.
- В игре будут представлены различные виды Хаоса, включая вражескую группировку «Куроганэ-гуми», которая является Хаосом, рожденным из страсти к року. Также будут встречаться существа с необычным внешним видом, например, Хаос с головой телевизора.
ANANTA разрабатывается для PC, PlayStation 5 и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Дата релиза пока не объявлена.

анимэшники пидо....ы