Изменения сюжета, честная гача и планы на будущее — Главное из интервью с разработчиками MONGIL: STAR DIVE

Netmarble представила ролевой экшен MONGIL: STAR DIVE, являющийся продолжением популярной в Корее RPG Monster Taming, на выставке Tokyo Game Show 2025. После успешной демонстрации на G-STAR и Gamescom, этот проект был впервые показан японской аудитории, а вскоре ожидается второе закрытое бета-тестирование. Игра сохраняет уникальный мир оригинала, но привносит современные механики и контент, соответствующий последним трендам жанра Action RPG.

(Слева направо) Директор Netmarble Monster Ким Мин Гюн, директор Ли Дон Джо, коммерческий директор Netmarble Кан Ки Ги

В разговоре с журналистами портала Inven разработчики из Netmarble поделились деталями о своей стратегии, изменениях в геймплее и планах на будущее. Мы подготовили сводку ключевых тезисов из их интервью:

  • Изначально игра планировалась с более легкой и игривой атмосферой, но после получения отзывов о том, что это выглядит «слишком по-детски» или «наигранно», разработчики решили добавить элементы серьезности, что включало переработку катсцен и перезапись озвучки. Однако это изменение коснулось не всей игры; основная цель — углубить повествование и сделать мир более реалистичным, при этом сохраняя баланс с запланированными эпизодами, каждый из которых будет иметь свой уникальный тон.
  • Консольная версия MONGIL: STAR DIVE была представлена на TGS, но разработчики не могут гарантировать одновременный выпуск с мобильной версией, так как приоритетом является стабильность сервиса на момент запуска. Представители Netmarble подчеркнули, что их стратегия заключается в адаптации платформы под конкретную игру, будь то консольный эксклюзив, мобильная MMORPG или мультиплатформенный проект, что отражает общую тенденцию компании к диверсификации.
  • Задержка с одновременным выпуском консольной версии связана не с техническими сложностями в разработке (команда с самого начала учитывала поддержку геймпадов), а с организационными процессами и сотрудничеством с платформодержателями. Выпуск на различных платформах будет осуществляться последовательно, уже после основного релиза.
  • Основной бизнес-моделью останется гача-система для случайного получения персонажей, но разработчики активно работают над тем, чтобы устранить «недостатки и несправедливость», с которыми игроки сталкивались в других коллекционных играх. Цель заключается в том, чтобы создать такую модель, которая позволит игрокам получать удовольствие от игры и тратить деньги с комфортом и предсказуемостью.
  • Разработчики не планируют активно развивать PvP или соревновательные режимы (такие как командные сражения) в качестве основного эндгейм-контента. Вместо этого фокус смещен на PvE, личные достижения, чувство выполненного долга и испытания. Команда работает над новыми механиками, которые позволят игрокам использовать своих любимых монстров и персонажей.
  • Netmarble ставит перед собой агрессивные цели по выручке, но в первую очередь рассматривает MONGIL: STAR DIVE как часть стратегии по брендингу интеллектуальной собственности Monster Taming для глобального рынка. Разработчики хотят создать игру и персонажей, которые полюбятся игрокам по всему миру, обеспечивая долгосрочную любовь к бренду.
  • Основным рынком остается Южная Корея, но компания видит потенциал для активного продвижения в Японии и США как в регионах, где игроки проявляют интерес к экшен-RPG. Маркетинговая стратегия сосредоточена на активном получении и внедрении отзывов игроков. Компания хочет создать образ игры, которая активно улучшается на основе фидбека сообщества.
  • Разработчики сохранили ностальгическую привязанность к оригинальной игре Monster Taming, которая была одной из первых успешных коллекционных RPG. Они стремятся сохранить эту «ностальгию и эмоциональность», одновременно развивая ключевой элемент — сражения трех персонажей с возможностью переключения между ними, отказавшись от простого авто-боя.
  • После запуска команда планирует сосредоточиться на регулярном выпуске новых персонажей и углублении их повествовательных линий, а не на постоянном принуждении игроков к усилению характеристик. Основные обновления будут сосредоточены на выпуске привлекательных персонажей и захватывающих сюжетных линий.
  • Самым впечатляющим отзывом тестеров стал положительный отклик на дизайн персонажей, над которым команда долго работала. Однако игроки также указали на то, что даже привлекательный внешний вид персонажей теряет свою ценность без сильной и проработанной истории, что стало причиной пересмотра и усиления сюжетной составляющей в игре.

Ранее на нашем сайте был опубликован предварительный обзор MONGIL: STAR DIVE, основанный на демоверсии, которая присутствовала на выставке Tokyo Game Show 2025. Нам удалось получить доступ к билду за неделю до начала мероприятия и подготовить статью с первыми впечатлениями.

Источник: www.inven.co.kr
7.0
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)30.09.2025- 10.10.2025
RPG | Экшен
PC, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF