Студия Nine Dots Studio объявила о дату релиза хардкорного ролевого экшена Outward 2, раскрыв новые подробности и опубликовав свежий трейлер. Стало известно, что игра выйдет летом 2026 года на PC через сервис Steam.
«С Outward 2 у нас наконец-то появилась возможность воплотить в жизнь нашу концепцию игры — правдоподобный и реалистичный опыт приключений», — заявил в пресс-релизе генеральный директор и креативный директор Nine Dots Studio Гийом Буше-Видаль. «Мы сохранили те же ингредиенты, остались верны своему видению и улучшили то, что не соответствовало нашим ожиданиям — боевую систему, погружение в игру и редактор персонажей. Когда в 2015 году мы начали работать над Outward с помощью Kickstarter, то хотели создать идеальную симуляцию жизни приключенца. С небольшой командой из 11 преданных своему делу людей мы превзошли ожидания и создали то, чего не смогли бы достичь более крупные студии. С Outward 1 мы многому научились у наших игроков, улучшили игру благодаря их отзывам и дали им то, что они хотели, с помощью нашего загружаемого контента. Мы остались верны нашей концепции, которая им понравилась, и при этом улучшили опыт жизни настоящего приключенца. Гораздо лучшая графика, лучшее погружение и лучший бой».
В Outward 2 игроки начнут свой путь не в роли легендарного героя, а как обычные люди, чьи скромные стартовые позиции определяются одним из трех сценариев и одиннадцатью предысториями. Мир игры станет живым благодаря полному годовому циклу, который меняет ландшафты, превращая, например, замерзшие реки в пригодные для перехода дороги, а также разделен на четыре уникальных региона.
Боевая система сиквела была кардинально переработана с учетом отзывов сообщества, она стала более плавной, отзывчивой и получила больше комбинаций. При этом сохранилась ее тактическая сложность. Использование магии требует выполнения ритуалов, а не простого нажатия кнопки. Развитие персонажа строится вокруг новой системы Exercise, где пассивные навыки формируются и растут в зависимости от стиля игры и частоты использования. Управление инвентарем остается критически важным элементом выживания, но сиквел добавляет возможность заработать мула, который поможет перевозить грузы, хотя его уязвимость будет влиять на выбор пути. Сохранится и режим кооперативного прохождения с разделением экрана или по сети, который позволит друзьям планировать экспедиции и покрывать слабости друг друга.
Но когда защитники любой такой игры начинают кричать про то что кривизна боёвки и профуканый баланс тоже является частью хардкорности - это просто ржака.