Грег «Ghostcrawler» Стрит, известный как бывший ведущий дизайнер World of Warcraft и руководитель разработки MMORPG по League of Legends, оказался в затруднительном положении. Его студия Fantastic Pixel Castle потеряла ключевого инвестора и оказалась на грани закрытия. После ухода из Riot Games в конце 2023 года и открытия студии под крылом NetEase, 10 октября Стрит сообщил, что китайский издатель прекратил финансирование MMORPG под кодовым названием Ghost.
В недавнем обращении к сообществу Стрит выразил благодарность всем, кто уже предложил помощь в поисках инвестиций и финансирования. Он признал, что шансы на успех минимальны, учитывая текущее состояние игрового рынка, но команда намерена использовать каждую возможность. По словам руководителя, при таком положении дел студии угрожает полное закрытие.
Стрит также поделился своим разочарованием ситуацией на рынке, где маленькие проекты не могут получить финансирование из-за «гигантских инвестиций» в провальные игры прошлых лет. Он отметил, что даже часть этих средств могла бы дать жизнь множеству небольших игр.
Как отмечает Стрит, он не винит в этом каждую игру, которая не достигла успеха, поскольку разработка всегда сопряжена с трудностями. Однако он выразил негодование по поводу проектов, где деньги «сжигались» из-за постоянно меняющегося видения, нестабильных сборок или неинтересных плейтестов. Он подчеркнул, что его студия Fantastic Pixel Castle имеет все необходимые предпосылки для успеха, но не может найти финансирование:
«У нас есть команда с проверенным опытом, которая отлично работает вместе и обладает высоким моральным духом. У нас нет закулисных драм. Мы довели игру до середины разработки, наше видение не отклонялось от курса, а технология очень стабильна. Имеющиеся данные убедительно говорят, что игроки любят наш проект и будут в него играть. Тем не менее, финансирования по-прежнему нет» — отметил разработчик.
В настоящее время студия открыта для предложений по инвестициям или сотрудничеству в формате наемной команды для работы над сторонними играми.


Китайцам быстрые бабки нужны. Поняли, что не окупится в быстрой перспективе, так лучше пойдут очередную мобильную гачу проспонсируют.
Главный аргумент почему нельзя показывать общей массе игроков ранние билды.