Студия IO Interactive совместно с Amazon MGM выпустила первый эпизод серии дневников разработчиков предстоящего экшена от третьего лица 007 First Light. Серия посвящена закулисному процессу создания оригинальной истории становления Джеймса Бонда.
Дебютный эпизод сфокусирован игровом процессе и ключевой философии дизайна проекта. В нем приняли участие геймплей-директор Андреас Крог и старший дизайнер уровней Томас Пуллуэлло. Они рассказали, как команда стремится воплотить напряженность, стиль и точность молодого Джеймса Бонда с помощью интерактивного повествования.
В основе 007 First Light лежит принцип творческого подхода, который позволяет игрокам проходить миссии в собственном стиле. Игровой процесс строится на четырех основных элементах, отражающих навыки агента:
- Шпионаж — Наблюдение, проникновение и использование различные возможности, полагающихся на скрытность и сбор информации.
- Инстинкт — Блеф, обман или получение повышенной концентрации в критических ситуациях.
- Гаджеты — Устройства от Q-Branch, обеспечивающие тактическую гибкость, позволяя импровизировать и перехитрить врагов
- Бой — Сочетает точную стрельбу, рукопашные схватки и взаимодействие с окружением.
Разработчики 007 First Light обещают представить смелые, созданные вручную эпизоды, определяющие франшизу Бонда, включая высокоскоростные погони, напряженные экшн-сцены и дерзкие побеги. Каждый момент разработан с целью отразить эволюцию Бонда в элитного агента, балансируя опасность, элегантность и зрелищность.
