Разработчики изометрической экшен-RPG Path of Exile 2 представили ключевые изменения что ждут проект в обновлении «Последний из друидов» (The Last of the Druids). Уже 12 декабря игроков ждет новый класс Друид, новая лига «Фатум ваал» (Fate of the Vaal), изменение баланса классов и многое другое.
Начнем с нового класса, который был показан еще в 2023 году, но только сейчас появится в игре. Друид — это способный к превращениям чародей магии стихий. Всего у него будет три звериных облика:
- Волк — быстрый и ловкий, что может быстро приближаться к врагу и наносить ему множество ударов. Магия Луны, используемая им, позволяет замораживать врагов делая их более уязвимыми к атакам. Помимо этого но может призывать стаю помощников.
- Медведь — огромный медведь способен накапливать ярость для активации мощных способностей и усиления атак.
- Виверна пожалуй самая необычная трансформация Друида. Она может как атаковать противников своими когтями, так и использовать дистанционные атаки, например запуская огненные шары.
Помимо этих обликов Друид и сам по себе будет представлять опасность своим широким арсеналом боевой магии. Его чары могут как вызывать небольшой вулкан, так и оплетать врагов корнями.
В обновлении Друид получит два подкласса-восхождения:
- Шаман — повелевает силами природы для усиления собственных чар и призыва летящих с неба метеоров, молний и льда.
- Оракул — делает ставку на Предвидение, что позволяет ему как выживать в самых трудных ситуациях, так и использовать уникальные навыки.
По словам разработчиков Друид может стать классом с самыми разнообразными билдами и стилями игры. Ведь помимо его навыков и обликов он получит ряд уникальных талисманов, меняющих геймплей. Например, можно превратить медведя в огненного монстра с новыми навыками и отличающимся геймплеем.
«Фатум ваал» станет второй полноценной лигой с уникальными механиками и контентом. Игроки отправятся исследовать храм Атзири, царицы Ваал, на пике её могущества, когда она собирается рискнуть всей своей цивилизацией в погоне за вечной молодостью.
Чтобы получить ценную награду игрокам предстоит приносить в жертву существ по всеми миру для сбора энергии используемой в строительстве Храма. Причем планировка зависит от желаний самого игрока, а каждая комната добавляет бонусы, награды и испытания. В финале вас будет ждать два босса: «Царский архитектор», рьяно охранящий свою царицу, и сама Атзири, что стала причиной гибели своей же цивилизации.
Помимо этого разработчики внесли множество изменений в игру:
- Переработали баланс классов, камней навыков и уникальных предметов.
- Переработали дерево пассивных навыков с учетом нового класса и балансных изменений.
- Улучшили работу игры с многоядерными процессорами, что должно привести к повышению частоты кадров на 25%.
- Боссы теперь обладают механикой защиты от взрывного урона: как только босс завершает свое появление или становится агрессивным, начинается обратный отсчет периода снижения урона. В течение этого периода снижение урона постепенно уменьшается от полного эффекта до нулевого. За каждое перемещение босса от его начального местоположения снижение урона происходит еще быстрее. Боссы, которые не могут или едва могут двигаться, имеют более короткий период снижения урона.
- Размеры карт больше не увеличиваются с ростом уровня, вместо этого увеличивается эффективность неуникальных монстров. Эффективность увеличивает здоровье монстров, количество получаемого опыта и количество выпадающих предметов. У скрижалей теперь максимум 4 модификатора. Чтобы разблокировать возможность создания скрижали с более чем 2 модификаторами, необходимо победить Arbiter of Ash.
- Множество других изменений, фиксов и исправлений игровых багов. С полным списком можно ознакомиться на официальном форуме.
