Джоэл Байлос рассказал о своём видении разницы между MMO и Survival

Во время недавней трансляции на Gamasutra Джоэл Байлос говорил о Conan Exiles. Одним из ключевых моментов была разница между ней и Age of Conan. Если точнее, разница между MMO и играми с элементами выживания и RPG. По его словам, в Conan Exiles более «открытый опыт». То есть игроки имеют намного больше свободы в выборе своей роли.

«Вы можете угрожать кому-нибудь, чтобы он вернулся в свой лагерь, посадить его в клетку, заставить танцевать или делать что угодно. Это свобода. А пленный необязательно будет вам подчиняться. Это интересно».

Age of Conan же напротив, как сказал Байлос, является более сценарной. В ней есть ряд заранее прописанных событий. А в Conan Exiles игроки могут исследовать мир так, как захотят, ходить куда им вздумается и делать.

«Чем вы собираетесь заняться? Может быть построить арену? Как насчёт того, чтобы захватить рабов, выставить их на эту самую арену, пригласить других игроков и устроить гладиаторские сражения, а также принимать ставки? Это открытый мир, который позволяет вам делать что угодно, используя предоставленные инструменты».

7.5
Весь мирРелиз08.05.2018
Выживание | Песочница | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (2)
Arxi
21 апреля 2017 в 13:13
Изобретают велосипед?Приведу примеры с несомненного лидера "выживалок"-ARK
1-Давно присутствует содержание в клетках,вымогательство,рэкет и т.д и т.п
Что нового предлагает Конан? Все это уже есть.
2-Арены... БЕСПлАтное!!! дополнение ARK уже давно существует и напоминает "Голодные игры" и реализовано очень интересно.
Что нового предлагает Конан? Все это уже есть.
Вывод: Попытки ФанКом удержаться на плаву за счет уже мертвой вселенной Коана и копированием идей..
0
deadlyne
Arxi 21 апреля 2017 в 20:21
Вселенная Конана далеко не мертва и поклонников у неё предостаточно. Мне например, больше нравится данный сеттинг, чем АРК с её динозаврами. И разработчики не изобретают велосипед, они просто делятся своими мыслями по поводу разницы между MMO и Survival, никто не говорит что они делают что-то новое. И Arxi, какой разработчик в данное время не копирует идеи? Это делают все, вопрос только в качестве. Так что поиграв в АРК и в Конана, а затем сравнив две игры, вторая мне показалась значительно интересней, да и отношение разработчиков ФанКом значительно более уважительное.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF