Во время недавней трансляции на Gamasutra Джоэл Байлос говорил о Conan Exiles. Одним из ключевых моментов была разница между ней и Age of Conan. Если точнее, разница между MMO и играми с элементами выживания и RPG. По его словам, в Conan Exiles более «открытый опыт». То есть игроки имеют намного больше свободы в выборе своей роли.
«Вы можете угрожать кому-нибудь, чтобы он вернулся в свой лагерь, посадить его в клетку, заставить танцевать или делать что угодно. Это свобода. А пленный необязательно будет вам подчиняться. Это интересно».
Age of Conan же напротив, как сказал Байлос, является более сценарной. В ней есть ряд заранее прописанных событий. А в Conan Exiles игроки могут исследовать мир так, как захотят, ходить куда им вздумается и делать.
«Чем вы собираетесь заняться? Может быть построить арену? Как насчёт того, чтобы захватить рабов, выставить их на эту самую арену, пригласить других игроков и устроить гладиаторские сражения, а также принимать ставки? Это открытый мир, который позволяет вам делать что угодно, используя предоставленные инструменты».
1-Давно присутствует содержание в клетках,вымогательство,рэкет и т.д и т.п
Что нового предлагает Конан? Все это уже есть.
2-Арены... БЕСПлАтное!!! дополнение ARK уже давно существует и напоминает "Голодные игры" и реализовано очень интересно.
Что нового предлагает Конан? Все это уже есть.
Вывод: Попытки ФанКом удержаться на плаву за счет уже мертвой вселенной Коана и копированием идей..