Как вы уже знаете, до начала следующего и финального этапа китайского ЗБТ Moonlight Blade осталось меньше трех недель. Не удивительно, что в сети уже начала появляться информация о новом контенте грядущего тестирования, которое, между прочем, станет "безвайповым", то есть персонажей после теста не удалят. Итак, что нового ждет игроков?
- обновленная система цингун (бег по стенам и воде, высокие прыжки-полеты и т.д.);
- доведенная до ума боевая система (на последнем ЗБТ больше всего претензий игроков было адресовано именно боевке);
- PvP в открытом мире, в том числе войны гильдий и крупномасштабные баталии за ресурсы и контроль территорий, а также противостояния внутри фракции (которых 4);
- в игре появятся гилд-холлы, а сама система гильдий будет улучшена;
- появится рейтинговое PvP с системой матч-мейкинга, кросс-серверными состязаниями и серьезными наградами (наблюдать за этими боями можно будет в режиме зрителя);
- ежедневные PvP/PvE миссии различного типа на сопровождение/угон повозок (формат будет зависеть от территории, длинны маршрута, количества игроков и т.д.);
- появление различных профессий (не путать с классами/школами), влияющих на игровой процесс и развитие персонажа (в том числе и навыки) — композитор, писатель, охотник, убийца, ремесленник, путешественник, охотник за головами и т.д.;
- профессий можно изучить несколько, но каждую новую получить будет все сложнее;
- на этом ЗБТ появится система наград и наказаний для преступников, и все что с этим связано, включая работу для профессии Охотник за головами (Bounty Hunter);
- Охотник (Hunter) сможет не только охотиться на животных, но также приручать и разводить их для различных нужд;
- Путешественник (Wanderer) сможет добывать сокровища, а также искать артефакты при помощи карт;
- возможно, на этом ЗБТ появится система домов игроков (она заявлена, но пока неизвестно будет ли она на старте);
- появится улучшенная система кастомизации персонажа (мы уже выкладывали видео);