Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

Грядущая MMORPG про боевые искуства Justice, создаваемая компанией Netease Games, войдет в стадию закрытого бета-тестирования уже в июле. В недавнем интервью продюсер игры Ye Nongzhou раскрыл некоторые подробности об игре.

Для начала он отметил, что в дополнение к традиционным подземельям и гильдиям эта MMO предложит захватывающий опыт для одного игрока. Чтобы создать глубокую историю, команда написала сценарий, в тексте которого содержится свыше миллиона слов. Более того, в зависимости от выбранного пола персонажа, основная сюжетная линия будет различаться и приведет к разным концовкам. Да, в игре будут концовки, в том числе и скрытые. Много усилий было вложено в создание лицевой анимации, одежды и других деталей персонажей.

Также стало известно, что игроки могут взаимодействовать с NPC, чтобы улучшать с ними отношения. NPC не только обладают уникальными навыками, характером и индивидуальностью. Они могут расстраиваться, болеть или быть ранеными, занимаясь своими делами. К примеру, если вы хотите улучшить отношение с NPC, которого зовут Zhuiming, вы можете пригласить его выпить вино или чай, отправиться на осмотр достопримечательностей. Вы можете узнать, что любит Zhuiming или в чем он нуждается, разговаривая с его друзьями. По мере увеличения отношения, он расскажет вам несколько своих секретов и даже подарит вам редкие предметы. Кроме того, вы можете сыграть свадьбу с другими NPC.

Было сказано и о системе захвата территории. Вы можете захватить бордели, игорные дома и другие места, получая с этого выгоду. Однако каждая гильдия может одновременно контролировать только одно место. Сколько человек нужно, чтобы оккупировать одно место? «3-5 игроков», — сказал Йе.

7.9
КитайОБТ (Открытый бета-тест)29.06.2018
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF