Ashes of Creation: Боги, маунты, монеты монстров и ролик с фригольдами; открыты социальные организации

Вчерашняя трансляция Ashes of Creation по большей части была посвящена обсуждению Богов и ездовых питомцев. Конечно, были заданы вопросы и на другие темы. Например, про расы и посещение мероприятий, а также разработчики рассказали подробности о монетах монстров, которые позволят игрокам превращаться в страшных существ и терроризировать поселения.

Всего за день Kickstarter-кампания набрала около $70.000 и добралась до $2.500.000. Наконец-то открылась ещё одна цель — социальные организации. Теперь мы увидим в игре Гильдию воров, торговые компании, университеты и тому подобное. Вы сможете присоединиться к ним, выполнять их квесты и зарабатывать репутацию. Скрестим пальцы, чтобы за шесть оставшихся дней студия собрала ещё полмиллиона для открытия дополнительных финансовых механик.

В ходе трансляции разработчики показали ещё один ролик с игровым процессом. В нём они продемонстрировали фригольды — владения игроков в пределах влияния Узла. На них вы сможете возвести всё что угодно душе: личный дом, поместье, ферму, магазин, таверну и так далее. Даже установить туда NPC, чтобы он обслуживал гостей.

  • Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.
  • У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся.
  • Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец.
  • В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше.
  • Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов.
  • Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги.
  • Максимальный уровень персонажа будет ограничен.
  • Вопрос с татуировками ещё не решён.
  • Будут светлые и тёмные Боги.
  • Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война.
  • Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения.
  • У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие.
  • Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC.

  • Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение.
  • Вы не сможете стать монстров в той области, в которой являетесь гражданином.
  • Сила монстра зависит от Узла и игрока.
  • Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней.
  • Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной.
  • Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется.
  • Будут подземные пути для караванов.
  • Команда не рассматривала идею таверны на корабле.
  • В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало.
  • Порт на консоли не планируется.
  • Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу.
  • Подземная раса сможет выйти на поверхность.
  • Intrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре.
  • Возможна осада даже низкоуровневого Узла.
  • При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы.
  • Маунты не пропадут в случае смерти.
  • Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца.
  • Размножать эпических маунтов будет нельзя.
  • Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например.
  • В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести.
  • Будут книги, свитки для чтения.
  • Призыватель не сможет приручить эпического босса.
  • Вы сможете выбрать голос для своего персонажа.
  • В игре не будет ограничения по переносимому весу.
  • Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (14)
vladimirskorovarov
vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 10:27
меня уже подбешивает этот проект. "теперь в игре мы увидим" можно сначала игру увидеть? а эти хвалебные оды ни к чему.
+1
Nathaniel
vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 11:06
Никаких хвалебных од. Разработчики раскрывают подробности, мы их рассказываем. Или предлагаешь забить на новые детали игры, ведь "вдруг она не выйдет? Сейчас все врут, MMO скатились, разрабам нужно только бабло". Будем теперь писать только о старом добром WoW и играх, которые уже вышли. Нет релиза - нет новостей. Получится прикольно
0
dmitriinagornov
dmitriinagornov vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 13:46
Предпочитаешь, чтобы ничего не показывали?
0
vladimirskorovarov
vladimirskorovarov Nathaniel 28 мая 2017 в 14:14
я же не о вас. а о разработчиках которые много говорят, при отсутствии какого либо публичного теста. МММ тоже много обещали за деньги вкладчиков
0
vladimirskorovarov
vladimirskorovarov dmitriinagornov 28 мая 2017 в 14:04
предпочитаю словам,дело. а то выходит "дайте бабло и вы увидите" когда еще никто ничего не видел. показывают 3 картинки и расхваливают как там будет здорово
0
Nathaniel
vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 14:40
Разработчики не могут вывалить тебе игровую пре-альфу. Они время от времени публикуют материалы по игре: скриншоты, геймлейные ролики. Скоро начнутся реальные тестирования
0
Mikatilar
Mikatilar 27 мая 2017 в 13:51
Как-то скептически я отношусь к подобным проектам. Идея отличная, но нужные средства вряд ли соберут, а если и соберут - прогорят с маркетингом. Ох, не знаю, не знаю.
0
Nathaniel
Mikatilar 27 мая 2017 в 21:40
Проект профинансировал сам его создатель Стивен Шариф, вложил собственные два миллиона долларов. Ещё два с половиной млн они собрали на Kickstarter, и кампания ещё не закончена. К тому же сбор средств они могут продолжать и после окончания кикстартера, прямо на сайте игры.

Что касается маркетинга, об игре сейчас говорит всё MMO-сообщество. И не стоит забывать о реферальной системе, с помощью которой вы сможете получать часть денег от суммы, потраченной игроком, которого вы пригласили. Неизвестно, как она себя покажет, но у неё есть все шансы на успех
0
SoluSoull
SoluSoull 27 мая 2017 в 15:21
хммм, я тут подумал, обычно все мы надеемся на какие либо крутые игры, и в итоге получаем шлак, о котором забываем через месяц другой, и вот игра, в которую трудно поверить, и практически никакой надежды на хороший старт и продолжительность, может это то что мы все ждали, но не представляли как оно будет?))
0
antonburmistrov
antonburmistrov 27 мая 2017 в 22:24
Маловероятно. Если сильно перетянуть с открытием многие игроки попросту перегорят. И уйдут в старый добрый вов. Ибо вов образец во многом для всех.
0
Nathaniel
antonburmistrov 28 мая 2017 в 11:12
А ты думаешь, что когда игроки начинают ждать какой-то проект, они перестают играть в другие? Режим ждуна включён, ни к чему другому не притронусь. Это во-первых. Во-вторых, каким боком здесь WoW? Люди играют не только в него. Существует огромная куча других MMO. Если Пепел провалится, народ пойдёт не в Варкрафт, а туда же, где играл. И в-третьих, концепция Ashes of Creation нова. Хайп утихнет несомненно. Пусть разработчики затянут с выходом, но идея Узлов и реагирующего мира не устареет. Её будут хотеть и через год, и через два, и через пять.
+2
dmitriibotev
dmitriibotev 29 мая 2017 в 08:22
разрабы сказали что потратят еще около 35 лямов)
0
antonburmistrov
antonburmistrov 30 мая 2017 в 11:31
На блек джек и шлюх ьнаверное)
0
dmitriibotev
dmitriibotev 30 августа 2017 в 13:27
значит можно выбрать поклонению темного бога?)
0
Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation — ход разработки, боевая система, замок и другое

Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation — ход разработки, боевая система, замок и другое

30 августа 2020 в 12:27
MY.GAMES больше не выступает в качестве издателя MMORPG Ashes of Creation, но разработка продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы многим
MY.GAMES больше не является издателем Ashes of Creation

MY.GAMES больше не является издателем Ashes of Creation

22 августа 2020 в 08:38
Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали письмо, в котором сообщили о прекращении сотрудничества с MY.GAMES (ранее Mail.ru и My.Com)
Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

02 августа 2020 в 11:24
Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе
Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

27 июля 2020 в 13:25
25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
DLC «Византия и Галлия» для Civilization VI добавило новую империю, цивилизацию, режим и карту

DLC «Византия и Галлия» для Civilization VI добавило новую империю, цивилизацию, режим и карту

25 сентября 2020 в 11:13
Глобальная 4X-стратегия Sid Meier’s Civilization VI получила очередное дополнение под названием «Византия и Галлия»
Crash Bandicoot 4: It's About Time предложит локальный мультиплеер на 4 игроков

Crash Bandicoot 4: It's About Time предложит локальный мультиплеер на 4 игроков

25 сентября 2020 в 10:41
Первая информация о возможном добавлении мультиплеера Crash Bandicoot 4: It's About Time появилась еще в июне этого года, когда на страницу игры добавили
Фанатское обновление «The Last Stand» для Left 4 Dead 2 официально вышло в Steam

Фанатское обновление «The Last Stand» для Left 4 Dead 2 официально вышло в Steam

25 сентября 2020 в 10:08
Кооперативный шутер от первого лица Left 4 Dead 2 получил крупное обновление «The Last Stand», созданное командой энтузиастов. Все обладатели игры могут
Amazon представила конкурента Google Stadia — облачный игровой сервис Luna

Amazon представила конкурента Google Stadia — облачный игровой сервис Luna

24 сентября 2020 в 22:14
Amazon решила составить конкуренцию еще не вышедшей на глобальном рынке облачной платформе Google Stadia
MMORPG RuneScape появилась в Steam

MMORPG RuneScape появилась в Steam

24 сентября 2020 в 21:20
Одна из самых популярных игр в жанре MMORPG под названием RuneScape появилась на платформе Steam...
Shadow Arena обзавелась новым героем

Shadow Arena обзавелась новым героем

24 сентября 2020 в 17:10
Pearl Abyss объявила о выходе нового героя для королевской битвы Shadow Arena. Им стала Ба-ри с оружием бо и питомцем Чёрный лев. По внешнему виду сразу
Открыта предрегистрация на глобальную версию мобильной MMORPG A3: Still Alive

Открыта предрегистрация на глобальную версию мобильной MMORPG A3: Still Alive

24 сентября 2020 в 14:06
Мобильная MMORPG A3: Still Alive собирается посетить глобальный рынок, и на официальном сайте вы уже можете пройти предварительную регистрацию
5 миллионов игроков и другая статистика Spellbreak

5 миллионов игроков и другая статистика Spellbreak

24 сентября 2020 в 11:13
Разработчики «Королевской битвы» про магов Spellbreak поделились статистикой игры с момента релиза на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Action/MMO Twilight Spirits готовится к запуску в Китае

Action/MMO Twilight Spirits готовится к запуску в Китае

27 мая 2017 в 23:10
Китайская версия Action/MMO под названием Twilight Spirits выйдет в июне, о чем сообщил на официальном сайте издатель Netease.
В Revelation начали тестировать систему домовладения

В Revelation начали тестировать систему домовладения

28 мая 2017 в 10:50
О том, что в ​Revelation появится система домовладения, было известно уже достаточно давно
Обзор дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind

Обзор дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind

28 мая 2017 в 21:41
Morrowind…Столько воспоминаний скрыты под этим словом у немалого числа людей. Многие до сих пор считают третью часть «Древних Свитков» лучшей и с ними сложно
Участники ЗБТ Kritika Online могут получить статуэтку в подарок

Участники ЗБТ Kritika Online могут получить статуэтку в подарок

29 мая 2017 в 08:51
Несмотря на то, что западная версия MMORPG Kritika Online все еще находится в стадии закрытого-бета тестирования, издатели решили провести весьма необычный
Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

29 мая 2017 в 14:31
Грядущая MMORPG про боевые искуства ​Justice, создаваемая компанией Netease Games, появится в стадии закрытого бета-тестирования уже в июле
Рутинные испытания в Age of Wushu 2

Рутинные испытания в Age of Wushu 2

29 мая 2017 в 15:11
В ​Age of Wushu 2 опасность подстерегает вас везде, поэтому вы должны быть всегда осторожными​, особенно выстраивая отношения в Цзян Ху.

Предыдущие публикации

Wild West Online: ответы разработчиков, часть III

Wild West Online: ответы разработчиков, часть III

27 мая 2017 в 11:26
Портал MMO13.ru подготовил очередную порцию ответов разработчиков на вопросы сообщества
В Корее началось ЗБТ кроссплатформенной MOBA Tango 5

В Корее началось ЗБТ кроссплатформенной MOBA Tango 5

27 мая 2017 в 10:44
В прошлом году на выставке G-Star компания Nexon представила новую кроссплатформенную игру в жанре MOBA под названием Tango 5: The Last Dance
The Culling будет доступна на Xbox One по программе Game Preview

The Culling будет доступна на Xbox One по программе Game Preview

27 мая 2017 в 10:27
Разработчики сессионной «выживалки» ​The Culling объявили дату выхода игры на консоли Xbox One
Heroes of the Storm отпразднует вторую годовщину

Heroes of the Storm отпразднует вторую годовщину

27 мая 2017 в 09:54
Не успели мы ​отпраздновать годовщину Overwatch, как Blizzard запускает еще одно событие. Но на этот раз оно посвящено Дню рождения другой игры
Вышло крупное обновление 7.0 для Devilian

Вышло крупное обновление 7.0 для Devilian

27 мая 2017 в 09:32
На этой неделе компания Trion Worlds установила на серверы MMORPG ​Devilian крупное обновление 7.0
Подробности бесплатной модели Secret World: Legends

Подробности бесплатной модели Secret World: Legends

27 мая 2017 в 09:11
Компания Funcom, наконец-то, раскрыла подробности бизнес-модели ​Secret World: Legends
Представлен новый герой Paladins — Эш

Представлен новый герой Paladins — Эш

27 мая 2017 в 08:43
Разработчики фэнтезийного многопользовательского шутера ​Paladins на прошедшей прямой трансляции представили нового героя
Состоялся софт-запуск Logres

Состоялся софт-запуск Logres

26 мая 2017 в 15:16
Международная версия мобильной MMORPG ​Logres, которая завоевала популярность среди жителей Японии, вышла в стадии софт-запуска