Рик Эллис, ветеран Valve, Monolith и ArenaNet, основал собственную игровую студия — Sharkbite Games, которая только что собрала 1.25 миллиона долларов VC-финансирования.
Выступая перед Geekwire, Эллис подтвердил, что финансирование было получено от SWAN Venture Fund, Alliance of Angels, Puget Sound Venture Club и ангельских инвесторов из Сиэтла. До этого момента студия, основанная в Белвью, финансировалась собственными деньгами Рика и его жены Сьюзен Макей-Эллис, соучредителя Шаркбита.
Подробности о новой студии немногочисленны, но на её странице в Linkedin первые проект описан как «бесплатная игра для телефонов, которая сочетает в себе социальные компоненты, доступные на PC и консолях, и уникальные многопользовательские RPG аспекты».
Тем не менее, Geekwire подтвердил, что Sharkbite фактически работает над двумя играми: «случайная мобильная игра», разработка которой начнется в этом году, и многопользовательский тайтл для компьютеров и мобильных устройств, который, по словам Эллиса, «намного более амбициозен».
В настоящее время команда студии состоит из восьми человек, в основном из людей, с которыми Эллис работал на протяжении всей своей карьеры. За его плечами шесть лет работы Valve, где он был ведущим разработчиком Steam, а также частью команд, делавших Half-Life 2 и Counter-Strike.
Помимо того, он возглавлял Monolith Productions в период, когда студия выпустила Condemned и FEAR 2, а также был техническим директором в ArenaNet, запустившей Guild Wars 2 в 2012 году.