Интервью с разработчиком Hunt: Showdown

Компания Crytek уже давно старается перейти с разработки одиночных игр на многопользовательские, но пока что эти попытки не становились удачными. Посмотрим, удастся ли им выстрелить своим следующим проектом, который на сегодняшний день сменил не только название, но и весь игровой процесс в принципе. Портал gamingbolt.com пообщался с креативным директором Hunt: Showdown Магнусом Ларбрантом и узнал немало интересной информации. Мы решили не проходить мимо такого материала и подготовили для вас перевод на русский язык.

__

В: Похоже, Hunt делает большой акцент на то, чтобы игровой процесс был аутентичным. Какими способами вы пытаетесь этого достичь?

О: Мы совершенно уникальны в том, что в нашей игре охота на монстров сочетается с борьбой против реальных игроков. Это по-прежнему игра с открытым миром и построена на постоянной напряженности. Игра является больше стелсом, чем бродилкой с пистолетом в руках. Если вы будете безрассудными, то помните, что безрассудный игрок — это мертвый игрок. Это очень суровая игра. Если вы будете просто бежать напролом и стрелять, все узнают, где вы находитесь, после чего попадетесь в ловушку других игроков или AI, а затем умрете, лишившись всех ресурсов. Высокая напряженность — это ключевая особенность.

В: Игра бесплатная?

О: Нет. Но я могу сказать вам, что мы будем работать с сообществом. Я хочу пригласить их, чтобы помочь нам закончить игру вместе (Примечание: скорее всего, речь идет либо о ЗБТ/ОБТ, либо о раннем доступе).

В: Когда вы планируете выпустить бета-версию? Изначально ведь планировалось в 2014 году.

О: Мы еще не знаем. Прежде всего, это совершенно другая игра, отличная от той, что мы делали раньше. Эта игра должна работать, как часы. У нас есть некоторые вещи, которые мы можем изменить. И когда мы будем уверенными в том, что самое время выпускать игру, мы сделаем это.

В: Какие имеются вариации онлайн-режимов?

О: В настоящее время то, над чем мы работаем сейчас — это только один основной режим. Вы можете играть вместе с вашими друзьями или найти кого-нибудь через матч-мейкинг. В этом и есть социальный аспект.

В: Какими играми вы вдохновлялись, создавая Hunt?

О: Как по мне, мы многое заимствовали из игры на выживание DayZ. Если вы играли в подобные проекты, то вам должно быть знакомо это ощущение, когда с кого-то выпадает коробка с боеприпасами и каждый хочет взять их, добравшись до того места. Если вы умрете, то потеряете все. Отсюда и идет эта напряженность. Матчи занимают 20-40 минут, но это зависит от самих игроков. Если никто не убьет босса, то матч будет продолжаться.

В: Я заметил, что противники похожи на врагов из Resident Evil 4.

О: Да. Наша формула создания врагов: это смесь реальных людей с какой-то местной чертовщиной. Наша версия очень инсектоидна и абсолютно все основано на насекомых. Так что даже босс-паук — это смесь паука с человеком.

В: Игра выйдет на консолях?

О: Сейчас мы работаем только над PC-версией. О том, что появится в будущем, мы поговорим потом. Важно сначала выпустить игру, прежде чем говорить о релизе на консолях.

7.4
Весь мирРелиз27.08.2019
Хоррор | Шутер | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Hunt: Showdown получил поддержку кроссплатформенного мультиплеера между PS4 и Xbox One

Hunt: Showdown получил поддержку кроссплатформенного мультиплеера между PS4 и Xbox One

20 мая 2020 в 10:43
Владельцы PlayStation 4 и Xbox One, играющие в Hunt: Showdown, теперь могут столкнуться друг с другом в совместных матчах
Hunt: Showdown получила обновление с новыми монстрами, механикой, переработанным звуком и многим другим

Hunt: Showdown получила обновление с новыми монстрами, механикой, переработанным звуком и многим другим

14 апреля 2020 в 16:04
Шутер с видом от первого лица и элементами хоррора Hunt: Showdown получил одно из самых больших обновлений...
Стрим Hunt: Showdown — Охотимся за наградой в последней игре от Crytek

Стрим Hunt: Showdown — Охотимся за наградой в последней игре от Crytek

17 февраля 2020 в 16:09
Hunt: Showdown не является новой игрой. Компания Crytek выпустила полную версию в августе прошлого года, а ранний доступ начался еще раньше
В Hunt: Showdown теперь можно создавать случайные команды из трех человек

В Hunt: Showdown теперь можно создавать случайные команды из трех человек

13 февраля 2020 в 16:16
Crytek выпустила обновление под номером 1.2 для мультиплеерного экшена Hunt: Showdown
Crytek огласила дату выхода Hunt: Showdown для PlayStation 4

Crytek огласила дату выхода Hunt: Showdown для PlayStation 4

17 января 2020 в 11:26
Хоррор-экшен в стилистике Дикого Запада Hunt: Showdown выходит на PlayStation 4
Crytek выпустила в релиз экшен-хоррор Hunt: Showdown

Crytek выпустила в релиз экшен-хоррор Hunt: Showdown

27 августа 2019 в 18:02
Многопользовательский экшен-хоррор с элементами выживания Hunt: Showdown, разработанный небезызвестной компанией Crytek, добрался до релиза
Hunt: Showdown собирается покинуть ранний доступ

Hunt: Showdown собирается покинуть ранний доступ

29 июня 2019 в 10:25
Разработчики сурвайвала с элементами «Королевской битвы» Hunt: Showdown огласили дату официального релиза
Hunt: Showdown — В игре появился новый босс Ассасин

Hunt: Showdown — В игре появился новый босс Ассасин

03 мая 2019 в 13:35
Крупное обновление под номером 6.0 уже доступно для шутера Hunt: Showdown от компании Crytek. Оно добавило в игру нового босса Ассасина
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Локализаторы Icarus рассказали о классе Ассасин

Локализаторы Icarus рассказали о классе Ассасин

04 июля 2017 в 17:46
Дата начала открытого бета-тестирования русской версии ​Icarus уже ​известна и локализаторы продолжают делиться информацией о проекте
Популярность Crossout набирает обороты

Популярность Crossout набирает обороты

05 июля 2017 в 08:48
Разработчики Crossout не сидят без дела. В конце прошлой недели они объявили, что игра привлекла более трех миллионов игроков. С увеличением популярности игры,
Разработчики Conan Exiles показали ближайшие нововведения

Разработчики Conan Exiles показали ближайшие нововведения

05 июля 2017 в 09:30
Если вы пропустили стрим по Conan Exiles, который проходил 3 июля, мы предлагаем посмотреть запись этого мероприятия. Креативный директор Joel Bylos и
Система температуры в Age of Wushu 2

Система температуры в Age of Wushu 2

05 июля 2017 в 10:41
В реальной жизни люди по-разному воспринимают температуру, и разработчики учитывают это при создании Age of Wushu 2.
Blizzard тизерит Кулака Смерти для Overwatch

Blizzard тизерит Кулака Смерти для Overwatch

05 июля 2017 в 10:53
Blizzard выпустила новый тизер, намекающие на новые подробности о персонаже под псевдонимом Кулак Смерти, так же известного как Громобой.
Ведущий разработчик Steam основал студию Sharkbite Games

Ведущий разработчик Steam основал студию Sharkbite Games

05 июля 2017 в 11:09
Рик Эллис, ветеран Valve, Monolith и ArenaNet, основал собственную игровую студия — Sharkbite Games.

Предыдущие публикации

Ashes of Creation: детали редактора персонажей и умений классов

Ashes of Creation: детали редактора персонажей и умений классов

04 июля 2017 в 11:32
Шум вокруг Ashes of Creation потихоньку стихает. Во многом из-за того, что стримы теперь проходят всего два раза в месяц.
Появилась возможность перенести гильдию из первой Destiny в сиквел

Появилась возможность перенести гильдию из первой Destiny в сиквел

04 июля 2017 в 10:53
Destiny 2 делает ставку на своё сообщество и подталкивает многопользовательскую игру на новую ступень.
Lineage M достигает рекордных продаж в Южной Корее

Lineage M достигает рекордных продаж в Южной Корее

04 июля 2017 в 10:40
Игроки с запада, скорее всего, не увидят, как Lineage M, мобильный ремейк легендарной Lineage, превзойдёт цифры, установленные Lineage 2: Revolution.
Activision рассказала о проблеме нового контента в первой Destiny

Activision рассказала о проблеме нового контента в первой Destiny

04 июля 2017 в 10:18
Оригинальная Destiny 2014 года была хорошо принята и стала очень популярной. Однако есть некоторые аспекты, которые могли быть лучше.
Изображения пустынной карты PlayerUnknown's Battlegrounds

Изображения пустынной карты PlayerUnknown's Battlegrounds

04 июля 2017 в 10:03
Некоторое время назад Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, рассказал, что в разработке у студии находятся несколько новых карт.
Обновления для Twin Saga будут выходить чаще

Обновления для Twin Saga будут выходить чаще

04 июля 2017 в 10:00
Компания​ X-Legends, известная выпуском множества MMORPG в стилистике аниме, пообещала поклонникам ​Twin Saga почаще обновлять игру
В uTorrent появился магазин игр

В uTorrent появился магазин игр

04 июля 2017 в 09:55
Если вы взглянете на календарь, то увидите, что сейчас далеко не 1 апреля, и никто не собирается шутить.
Tencent введёт в King of Glory ограничения по времени для детей

Tencent введёт в King of Glory ограничения по времени для детей

04 июля 2017 в 09:33
Китайский гигант видеоигр Tencent намерен успокоить страхи родителей, связанные с игровыми пристрастиями, введя ограничения по времени для молодых игроков.