Шум вокруг Ashes of Creation потихоньку стихает. Во многом из-за того, что стримы теперь проходят всего два раза в месяц, и рассказывают и показывают на них совсем немного. Недавний был посвящён в основном классам, разработчики обсуждали способности героев, а также поговорили о редакторе персонажей. За спиной Стивена Шарифа можно даже увидеть модель человека. А вот на вопросы фанатов они практически не отвечали, что очень обидно.
- Вы сможете настроить тело персонажа так, чтобы оно больше подходило для танка или вора.
- Можно будет разместить на лице рубцы, выбрать нос, а также разные глаза (например, один синий, а другой красный).
- Танк сможет провоцировать врагов, чтобы они бросались на него, закрывать стенами и барьерами союзников, подтягивать к себе противников.
- Разработчики не хотят, чтобы целители сидели за спинами союзников и нажимали одну кнопку, чтобы лечить.
- Клерики смогут воскрешать.
- Маги смогут обнаруживать скрытые проходы и предметы, делать тюрьмы изо льда для врагов, защищать союзников с помощью барьеров.
- Рейнджер не сможет выстрелить из лука, если враг находится слишком близко.
- Зато персонаж этого класса будет видеть следы уникальных животных.
- PAX Prime пройдёт в Сиэтле, в первую неделю сентября. Intrepid Studios собирается приехать туда.
- Чтобы определить, из какого Узла возить караваны, нужно понять, какие ресурсы вам необходимы для строительства вашего поселения.
- Одним классом вы сможете исполнять несколько ролей, если вам это понадобится. По словам разработчиков, это потребует усилий, но возможно.
Напомним, что Intrepid Studios не прекратила сбор средств на разработку проекта. Вернее, основная часть давно профинансирована, и сейчас деньги идут на создание дополнительного контента. Если вы не успели вложиться во время кампании на Kickstarter, то можете принять участие в «летней краудфандинговой кампании», которая проходит прямо на сайте Ashes of Creation. Она продлится до 21 июля. Вероятно, после этого будет организован ещё один сбор средств. Возможно, после сентябрьского PAX Prime.
А недавно мы опубликовали интервью с одним из разработчиков тайтла. До этого почти всё время поклонники слышали об одном Стивене Шарифе, страстном основателе и идеологе проекта. Но не стоит забывать, что в Intrepid Studios собрались действительно потрясающие представители индустрии видеоигр, знающие своё дело. Поэтому рекомендуем прочесть интервью с Джеффри Бардом, в котором он рассказывает о своей жизни и работе. Недавно к команде присоединились ещё несколько талантливых разработчиков, о которых вы можете больше узнать здесь.
1. Star Citizen разрабатывают уже длительное время. ivansinickii подробно тебе об этом уже расписал. А путь Ashes of Creation начался не так давно, поэтому судить ещё очень рано.
2. Почему все забывают, что Стивен Шариф лично профинансировал солидную часть разработки? Взял из своего кармана и вложил в игру, которую хочет сделать.
3. С каких пор Kickstarter - это плохо? В отличие от студий, финансируемых огромными корпорациями, Intrepid независимая. Они делают игру так, как хотят. Им никто не указывает, как нужно делать, и не заставляет бежать за прибылью. А ещё, деньги, вырученные на кикстартере, идут на дополнительный контент.
4. Прости, но говорить, что P2P - это развод, полный бред. Разработчики хотят получать деньги за свою работу. Это разве ненормально? Оплачивать труд - это что-то ужасное? MMORPG - это игры, которые живут долго. Разработчики регулярно должны выпускать обновления. Поэтому подписка - это самая честная бизнес-модель. Без неё команде пришлось бы думать над тем, какие выпустить трусы для персонажей, чтобы игроки донатили деньги. Вот это и есть развод. Intrepid этого не хочет. Они хотят со спокойной душой делать контент, который будет нравиться игрокам, чтобы они оставались в игре.
5. Ты привёл в пример Линейку, а я приведу World of Warcraft, EVE Online, Ultima, Guild Wars 2, TESO и Final Fantasy XIV. Это лучшие представители жанров. И все они платные. Потому что бесплатно только сыр в мышеловке, а в случае MMORPG - розовые лифчики
Там не нужно закупать ресурсы. Там не нужно определяться с логистикой. Там не нужно много чего еще. Все делается из воздуха. Максимум купить несколько компов и все. А если как говорит этот ушлепок, он вложил уже своих туда больше миллиона баксов, это можно уже было фабрику по производству танков организовать.
Дешевая разводка для лохов.
Тебе пример тот же самый Близзард и WoW. Они что, кикстартеры организовывали? Или еще любая популярная игра. Никогда не было ни каких кикстартеров.
Так что башкой думай, а не задом.
1) Не нужно закупать ресурсы? А как же программисты, художники, сценаристы, продюсеры и другие не менее важные люди? Они являются ресурсом для компании, и им нужно платить. Закупка компьютеров и лицензионного ПО, поверь, тоже стоит не малых денег. Особенно прибор для захвата движения, для анимации персонажа, стоит не менее 12000$. + аренда офиса и уплата коммунальных услуг. Все это влетает в немалую сумму.
2)Раньше не требовалось много времени и ресурсов, чтобы создать игру, поэтому сравнивать ВоВ 2004 года и MMORPG игры выходящие в нынешнее время то же самое, как сравнивать жопу с пальцем. Разница между этими играми очень огромна. Как бы технологии развиваются и не стоят на месте, и цены на эти технологии тоже растут + экономическая нестабильность на рынке может повлиять на саму компанию и ее затраты, например: при кризисе - сокращения, при благоприятных условиях - расходы на более качественный контент.
3) До выхода ВоВ Близы выпускали несколько игр, которые принесли успех и немалые деньги компании, следовательно у них уже были деньги для разработки игры, прошу заметить, любой игры, будто mmo или сингл. Не выпустив бы они ВоВ, ты бы орал о какой-нибудь другой mmorpg, о том, что компания под названием N "НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛА НИКАКИХ КИКСТАРЕРОВ! ЭТО ВСЕ ЛОХОТРОННН!!11!" для создания этой mmorpg.
Итоги:
Ты совершенно не разбираешься ни в играх, ни в их создании. Ты совершенно не обоснованно говоришь о том, что "любая популярная игра" была разработана без помощи кикстартера. А как же Divinity: Original Sin, Dreamfall Chapters: The Longest Journey или Pillars of Eternity? Да это сингл игры, но они популярны и выпущены с помощью кикстартера.
Так вот, "ушлепок", как ты и сказал: "Так что башкой думай, а не задом." Твои слова, а так тебе подходят.
Сначала я думал, что это какой то свободный для развития мир, как писали разрабы.
Но чем дальше тем хуже. Прочитал о классах. Унылые убогие классы с привязкой к способностям. Какой нахрен свободный для развития мир?????? Почему одни и теже способности не могут иметь разные классы. Короче - очередное типа корейского говно!
WoW и TESO, лучше пока ничего нет.
и они качают деньги похуже всех. да и графика....