Ashes of Creation: детали редактора персонажей и умений классов

Шум вокруг Ashes of Creation потихоньку стихает. Во многом из-за того, что стримы теперь проходят всего два раза в месяц, и рассказывают и показывают на них совсем немного. Недавний был посвящён в основном классам, разработчики обсуждали способности героев, а также поговорили о редакторе персонажей. За спиной Стивена Шарифа можно даже увидеть модель человека. А вот на вопросы фанатов они практически не отвечали, что очень обидно.

  • Вы сможете настроить тело персонажа так, чтобы оно больше подходило для танка или вора.
  • Можно будет разместить на лице рубцы, выбрать нос, а также разные глаза (например, один синий, а другой красный).
  • Танк сможет провоцировать врагов, чтобы они бросались на него, закрывать стенами и барьерами союзников, подтягивать к себе противников.
  • Разработчики не хотят, чтобы целители сидели за спинами союзников и нажимали одну кнопку, чтобы лечить.
  • Клерики смогут воскрешать.
  • Маги смогут обнаруживать скрытые проходы и предметы, делать тюрьмы изо льда для врагов, защищать союзников с помощью барьеров.
  • Рейнджер не сможет выстрелить из лука, если враг находится слишком близко.
  • Зато персонаж этого класса будет видеть следы уникальных животных.
  • PAX Prime пройдёт в Сиэтле, в первую неделю сентября. Intrepid Studios собирается приехать туда.
  • Чтобы определить, из какого Узла возить караваны, нужно понять, какие ресурсы вам необходимы для строительства вашего поселения.
  • Одним классом вы сможете исполнять несколько ролей, если вам это понадобится. По словам разработчиков, это потребует усилий, но возможно.

Напомним, что Intrepid Studios не прекратила сбор средств на разработку проекта. Вернее, основная часть давно профинансирована, и сейчас деньги идут на создание дополнительного контента. Если вы не успели вложиться во время кампании на Kickstarter, то можете принять участие в «летней краудфандинговой кампании», которая проходит прямо на сайте Ashes of Creation. Она продлится до 21 июля. Вероятно, после этого будет организован ещё один сбор средств. Возможно, после сентябрьского PAX Prime.

А недавно мы опубликовали интервью с одним из разработчиков тайтла. До этого почти всё время поклонники слышали об одном Стивене Шарифе, страстном основателе и идеологе проекта. Но не стоит забывать, что в Intrepid Studios собрались действительно потрясающие представители индустрии видеоигр, знающие своё дело. Поэтому рекомендуем прочесть интервью с Джеффри Бардом, в котором он рассказывает о своей жизни и работе. Недавно к команде присоединились ещё несколько талантливых разработчиков, о которых вы можете больше узнать здесь.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (17)
twink3
04 июля 2017 в 12:20
Что-то мне это история напоминает, а вспомнил, Star Citizen, разрабы который год уже тянут бабло с игроков и обещают сделать некстген проект, но терзают меня смутные сомненья что это тупо разводняк, и Ashes of Creation из той же оперы. Еще и подписку хотят ввести, ну точняк разводилово, хапануть бабла как можно больше на первых парах, пока юзвери не прочухи кидалово, линейка и без подписки завоевала сердца миллионы игроков, в нее играют до сих пор, так что делаем выводы.
0
Nathaniel
twink3 04 июля 2017 в 13:08
Давай-ка пробежимся по твоим доводам
1. Star Citizen разрабатывают уже длительное время. ivansinickii подробно тебе об этом уже расписал. А путь Ashes of Creation начался не так давно, поэтому судить ещё очень рано.
2. Почему все забывают, что Стивен Шариф лично профинансировал солидную часть разработки? Взял из своего кармана и вложил в игру, которую хочет сделать.
3. С каких пор Kickstarter - это плохо? В отличие от студий, финансируемых огромными корпорациями, Intrepid независимая. Они делают игру так, как хотят. Им никто не указывает, как нужно делать, и не заставляет бежать за прибылью. А ещё, деньги, вырученные на кикстартере, идут на дополнительный контент.
4. Прости, но говорить, что P2P - это развод, полный бред. Разработчики хотят получать деньги за свою работу. Это разве ненормально? Оплачивать труд - это что-то ужасное? MMORPG - это игры, которые живут долго. Разработчики регулярно должны выпускать обновления. Поэтому подписка - это самая честная бизнес-модель. Без неё команде пришлось бы думать над тем, какие выпустить трусы для персонажей, чтобы игроки донатили деньги. Вот это и есть развод. Intrepid этого не хочет. Они хотят со спокойной душой делать контент, который будет нравиться игрокам, чтобы они оставались в игре.
5. Ты привёл в пример Линейку, а я приведу World of Warcraft, EVE Online, Ultima, Guild Wars 2, TESO и Final Fantasy XIV. Это лучшие представители жанров. И все они платные. Потому что бесплатно только сыр в мышеловке, а в случае MMORPG - розовые лифчики
+1
ivansinickii
twink3 04 июля 2017 в 12:51
Star Citizen давным давно уже закончил все свои сборы и перешел на самоокупаемость. И проекту этому уже более чем один год, я сам в него уже год время от времени захожу и с каждым патчем игра становится всё лучше и полнее. Главное что бы разработчики Star Citizen не сбавляли темпов и придерживались оглашенного графика, тогда уже в конце 2017 начале 2018 игра перейдет их альфа версии в бету. Уже многие игроки ЕВЫ опробовали ее и многие из них говорят, что это именно то чего уже так не хватает ЕВЕ.
0
Ikibana
Nathaniel 04 июля 2017 в 20:39
Друг. Ты вообще понимаешь процесс создания игры?
Там не нужно закупать ресурсы. Там не нужно определяться с логистикой. Там не нужно много чего еще. Все делается из воздуха. Максимум купить несколько компов и все. А если как говорит этот ушлепок, он вложил уже своих туда больше миллиона баксов, это можно уже было фабрику по производству танков организовать.
Дешевая разводка для лохов.
Тебе пример тот же самый Близзард и WoW. Они что, кикстартеры организовывали? Или еще любая популярная игра. Никогда не было ни каких кикстартеров.
Так что башкой думай, а не задом.
-1
Baiwuya
Ikibana 11 июля 2017 в 18:56
Я даже зарегистрировался, чтобы ответить такому недалекому человеку, как ты. Сам занимаюсь разработкой игр, правда маленьких инди проектов. Решил открыть тебе глаза на такую индустрию как игрострой.
1) Не нужно закупать ресурсы? А как же программисты, художники, сценаристы, продюсеры и другие не менее важные люди? Они являются ресурсом для компании, и им нужно платить. Закупка компьютеров и лицензионного ПО, поверь, тоже стоит не малых денег. Особенно прибор для захвата движения, для анимации персонажа, стоит не менее 12000$. + аренда офиса и уплата коммунальных услуг. Все это влетает в немалую сумму.
2)Раньше не требовалось много времени и ресурсов, чтобы создать игру, поэтому сравнивать ВоВ 2004 года и MMORPG игры выходящие в нынешнее время то же самое, как сравнивать жопу с пальцем. Разница между этими играми очень огромна. Как бы технологии развиваются и не стоят на месте, и цены на эти технологии тоже растут + экономическая нестабильность на рынке может повлиять на саму компанию и ее затраты, например: при кризисе - сокращения, при благоприятных условиях - расходы на более качественный контент.
3) До выхода ВоВ Близы выпускали несколько игр, которые принесли успех и немалые деньги компании, следовательно у них уже были деньги для разработки игры, прошу заметить, любой игры, будто mmo или сингл. Не выпустив бы они ВоВ, ты бы орал о какой-нибудь другой mmorpg, о том, что компания под названием N "НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛА НИКАКИХ КИКСТАРЕРОВ! ЭТО ВСЕ ЛОХОТРОННН!!11!" для создания этой mmorpg.

Итоги:
Ты совершенно не разбираешься ни в играх, ни в их создании. Ты совершенно не обоснованно говоришь о том, что "любая популярная игра" была разработана без помощи кикстартера. А как же Divinity: Original Sin, Dreamfall Chapters: The Longest Journey или Pillars of Eternity? Да это сингл игры, но они популярны и выпущены с помощью кикстартера.
Так вот, "ушлепок", как ты и сказал: "Так что башкой думай, а не задом." Твои слова, а так тебе подходят.
+1
Ikibana
04 июля 2017 в 20:41
Собирают команду. Пишут и рисуют игру. Создают бету. И в процессе беты уже видно, пользуется ли спросом игра. Но никаких кикстартеров и ранних доступов.
0
Ikibana
04 июля 2017 в 20:42
Никаких вымогательств денег.
0
Ikibana
04 июля 2017 в 20:45
А теперь о том что как пишут разработчики будет в игре.
Сначала я думал, что это какой то свободный для развития мир, как писали разрабы.
Но чем дальше тем хуже. Прочитал о классах. Унылые убогие классы с привязкой к способностям. Какой нахрен свободный для развития мир?????? Почему одни и теже способности не могут иметь разные классы. Короче - очередное типа корейского говно!
WoW и TESO, лучше пока ничего нет.
0
ivansinickii
Ikibana 04 июля 2017 в 23:20
Ты сам-=то представляешь процесс создания игры. Пишут, рисуют... Ты вообще представляешь сколько должны стоить компы которые должны все это обрабатывать за считанные минуты (хотябы), я занимался 3д моделированием и представляю себе процесс создания моделей. А сколько нужно людей для того чтобы игра вышла хотябы через 5 лет после старта разработки, а сколько нужно на продвижение игры на рынок? А сколько нужно денег для покупки исходного движка для игры и т.д Ты приводишь пример Близардов, да к моменту создания ВоВ они уже были гигантом в этой индустрии и денег у них было более чем достаточно, и свои программные технологии и штат и т.д. К слову разработчики тоже люди и им нужно платить деньги, что бы они могли кушать и т.д.
0
Ulkhan
Ikibana 14 июля 2017 в 19:43
ТЫ хоть одно видео посмотрела? Нет. Знаешь, ты просто еще один тупой фаната ВоВ.
0
konstantindovgii
05 июля 2017 в 16:17
Вот я сделал нормальный перевод информации со стрима (умения классов, вопросы-ответы, выставка PAX Prime), читаем тут - https://aocmmo.ru/voprosy-otvety-po-ashes-of-creation-ot-30-06-2017/
0
snickers
05 июля 2017 в 19:35
ivansinickii дело говорит, вспоминая WoW и линейку вы должны понимать что на то время, мало того что близы были известны серией игр Warcraft, я уже молчу о том что карта Dota это из варкрафта, это + еще реклама, ибо в дотку гоняет каждый второй, также добавлю что во время выхода таких игр как WoW и линейка сколько вам было лет? Сколько вы знали на тот момент MMORPG? Толпы не уходят с WoW, потому что их акки были созданы в момент выпуска игры +-1-2 года, а это оооочень много акков, просто ах*елион и они не удаляют их, потому что и по сей день выходят патчи, новые данжики и прочее, эти люди заходят потеют по пол года и даже больше на прохождение одного контента, потом забивают, через годик выходит патч и они снова расчехляют свои старенькие запыленные акки и катают в старый добрый WoW. Если бы любая другая игра появилвсь во время WoW вы бы сейчас ссались от нее так, как ссытесь от WoW до сих пор...У меня все!
0
Ikibana
snickers 07 июля 2017 в 21:46
Друг. Ошибочка вышла у тебя. Я переиграл во все известные MMORPG. По пол года минимум. И нет ничего лучше WoW и TESO. А в убогую линейку меня хватило на полчаса. После того, как я нажал на пробел и персонаж не прыгнул..... И написал я про то, что разрабы пишут про свободный для развития мир, а получается, что ничего нового и не будет. Такие же убогие персонажи, как и везде. Почему все способности не могут быть у одного персонажа? В чем проблема то? Зачем нужны умения, которые привязываются к классам? Зачем вообще нужны классы?
-1
Ulkhan
Ikibana 14 июля 2017 в 19:35
Лучше ВоВ сейчас все игры. Вообще. )) там ни пве, ни пвп.
и они качают деньги похуже всех. да и графика....
0
Ulkhan
Ikibana 14 июля 2017 в 19:34
Сам специально зарегистрировался. Итак, все известные? А Эверквест 2 лучшая игра по ПВЕ и Рейдам? WoW лучшая? Поиграл. Убогие эвенты, то есть минус групповой игре. Рейдов как таковых практически нет( Эверквест- аддон +3-4 рейд зоны и новые зоны в течении аддона). Лаги в варкие тоже есть, но баги! Это легендарная игра только по одним багам аж с Ваниллы. Все спеллы у одного перса? То есть все ОДИНАКОВЫЕ? Суть игры в разности. Каждый играет свою роль. Классы для разнообразия. И ВОПРОС, а в варике нет классов? Да вы реально на нем помешались )) (Это только по последнему посту). Кстати открою тайну-близы брали деньги в долг на варкрафт. ОПА. И у них и донат, и подписка, и реклама.
0
Alf331
14 июля 2017 в 21:31
Нууу тут игра разрабатывается в роде в США , и для тех кто говорит что для этого надо мало денег , скажу что в среднем програмист в США получает в год минимум 120к бакесов , помножте это на команду разрабов состоящую наверн минимум из 20 человек и воот в общих чертах вам ответ куда уходят деньги, а ведь для создания хорошей гры , темболее MOOO нужен не один год. Так что покажет время.
0
BESIK
22 июля 2017 в 07:51
Сколько же тут людей, который рассуждают/ноют, практически не имея опыта в играх.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF