Команда Phoenix Labs, состоящая из сорока человека, зашла на Reddit и ответила на вопросы фанатов Dauntless. Ниже вас ждут самые интересные подробности, которые удалось узнать.
- У разработчиков пока нет точных дат проведения различных этапов бета-тестирования, как и окончательного решения насчёт вайпов. Они не сказали, будет ли прогресс с тестов перенесён в релизную версию.
- Никаких планов по добавлению игры в Steam.
- В разработке находятся оружие дальнего боя и «кое-что ещё».
- Команда рассматривает добавление циферок, отображающих силу удара. Она ждёт отзывов от игроков по этому поводу, а также хочет услышать их мнение о балансе охоты и собирательства, расходных материалах и эволюции внешнего вида оружия.
- Вопрос о хардкоре остался с неопределённым ответом.
- Появление домовладения и функции повтора возможно в будущем, но разработчики не хотят давать никаких обещаний.
- О гильдиях пообещали подробнее рассказать в ближайшем будущем. По их словам, сообщества станут неотъемлемой частью игры.
- Сейчас идёт отладки матчмейкинга, пользовательского интерфейса, отрядов и дропа.
- Отсутствие мини-карты сделано специально, чтобы усилить атмосферу. Не ждите её.
О соперничестве с Monster Hunter Online разработчики рассказали, что сами являются большими поклонниками этой серии и считают, что аудитория достаточно большая, чтобы всем хватило игроков. Обоим проектам найдётся место на рынке.
О бизнес-модели: «мы хотим подарить Dauntless как можно большему количеству людей, при этом продолжая придерживаться высоких стандартов, чтобы поддерживать в игре жизнь долгие годы. И Free to Play — лучший способ сделать это! Мы категорически против Pay to Win и не планируем разрешать покупку материалов. В настоящее время мы сосредоточены на косметических предметах».