Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

На пике популярности у Destiny было более 30.000.000 игроков в месяц, причём более половины из них играли не менее трёх часов в день. Игра заработала для Activision почти миллиард долларов с момента запуска в 2014 году, и теперь пришло время передать эстафету сиквелу.

Bungie и Activision очень заинтересованы в том, чтобы игрокам оригинала понравилась новая часть: уникальное место с механикой шутера от первого лица, социальными элементами и заметным уклоном на кооператив. В Destiny 2 обещают исправить много того, на что игроки жаловались в первой части: отсутствие цельного повествования, много гринда и нечёткое разделение на PvP, PvE, однопользовательский контент и другие направления.

В то время как многое в Destiny 2 очень похоже на оригинал, в игру внесли фундаментальные изменения: на этот раз больше внимание уделено сюжету, весь баланс оружия был пересмотрен, важной частью геймплея стал метагейм. По словам разработчиков, таких вещей ещё много, и они сильно меняют игру.

Разумеется, у поклонников до сих пор осталось множество вопросов. К счастью, Марк Носворти, возглавляющий создание Destiny 2, в интервью с Daily Star рассказал о некоторых ключевых решениях и новом подходе к различным аспектам. Далее следует вольный перевод.

Вы избавились от гримуаров и сосредоточились на кинематографическом повествовании. Как вы думаете, поклонники по-прежнему смогут наслаждаться глубиной погружения в игровые знания, несмотря на другой формат?

Они совершенно точно смогут погрузиться в них с головой. И я бы не сказал, что мы заменим всё кинематографией. Но, конечно, теперь этого будет намного больше, чем раньше.

Вне сюжетных миссий есть приключения и квесты, каждые из которых рассказывают гораздо меньшую историю через общение и выполнение заданий. Например, на Нессусе, одной из доступных планет, есть разбившейся космический корабль времён Золотого века. Вам предстоит узнать, что с ним произошло, почему он потерпел крушение и как с этим связаны Вексы. И это не имеет ничего общего с Красным легионом и Гаулом.

Кроме того, вы будете находить множество добычи и предметов, которые тоже могут рассказать вам историю. Вы сможете сканировать их с помощью Призрака и узнавать много нового. Это как раз то, что раньше было в гримуарах. Мы взяли вещи, о которых вы читали там, и поместили их в игру, чтобы вы познавали мир прямо там.

Одна из наших целей при создании Destiny 2 заключалась в том, чтобы сделать игру, в которую можно играть без необходимости заходить в интернет. Мы не хотим, чтобы люди шли в поисковики и там читали про лор. Мы знаем, что есть много игроков, помешанных на истории мира, и мы хотим удовлетворить их потребности в самой игре.

Будет ли у рейдов столько же предыстории, как у Vault of Glass или Kabr?

Абсолютно, да. Возможно, даже ещё больше, чем в оригинале. Мы думаем, люди оценят это.

Мы ещё так многого не знаем. Будут ли в Destiny 2 такие элементы, как торговец Xur?

Есть некоторые вещи, которые мы пока хотим сохранить в тайне. Тем более, что мы будем добавлять контент со временем. Не хочу ничего испортить. Знаю, есть вещи, о которых люди очень волнуются, но мы расскажем о них со временем.

На этот раз локации кажутся намного больше, чем в первой игре. Это даёт вам свободу экспериментировать с более косвенным стилем рассказа историй?

Это правда, мы перешли к более косвенному повествованию, да. Но я не думаю, что это обязательно связано с тем, что увеличился размер уровней. Дело скорее в нашем настрое, с которым создавалась игры. Мы хотим, чтобы локации ощущались как настоящие миры.

Важно, чтобы даже когда вы убили всех монстров, окружение оставалось живым и интересным. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что места вокруг вас рассказывают истории через предметы, которые вы находите, и приключения. Когда вы пройдёте пролог и прибудете в Европейскую мёртвую зону, перед вами откроется много интересного. Там есть патрули, миссии, общественные мероприятия, Потерянные секторы, сокровища. В любом месте вы найдёте много всего. Вы можете провести там целый вечер, просто изучая локацию и участвуя в активностях.

Как отзывы игроков Destiny помогли при создании контента для сиквела?

Мы многое узнали из оригинала о том, какой контент нравится игрокам и в каком формате. В первом дополнение The Dark Below была активность: много игроков собирались в Skywatch, где каждые 15 минут появлялся бос Urzok, и его необходимо было убить. Пока игроки ждали его, они много общались и дурачились. Это было здорово.

И мы подумали, как можем сделать это чаще. Тогда мы решили сделать больше публичных событий. Вы можете увидеть их на карте, интерфейс расскажет вам, как туда добраться. И есть маяк, который поведает, с чего начать.

Как мы поняли, много улучшений сделано благодаря желанию сделать Destiny 2 более социальным пространством?

Это чувство, когда стоишь спиной к спине с незнакомцем, и вы сражаетесь вместе... Это уникальный опыт. Я сотни раз участвовал в публичных мероприятиях и не устал, потому что они интересные.

Destiny 2 менее линейная, чем оригинал?

Знаешь... Да. Я бы сказал, что это точно. Но в то же время в сиквеле вам лучше объясняют возможные пути прохождения. Вы всегда будете знать что нужно сделать, чтобы продвинуться дальше. Специальные персонажи объяснят вам, что, например, вот сейчас вам необходимо выиграть два PvP-матча, чтобы разблокировать такую-то миссию на Нессусе.

У нас стало гораздо больше выбора, всё более открытое, но в то же время проще ориентироваться и выбирать направление. Тем не менее мы приложили много усилий, чтобы сохранить баланс между лёгким и сложным, и кое-где оставить хардкор. Впрочем, многие вещи стало интуитивно понятнее, так что вам не придётся лезть в интернет или просить у кого-то объяснения, как проходить.

Мы хотим, чтобы игра была понятной. Так что к тому времени, как вы пройдёте сюжетную кампанию, вы точно будете знать, как сделать ту или иную вещь, что бы это ни было. Игра даёт вам инструменты для понимания, и вы знаете, что вам нужно сделать, чтобы получить экзотику, открыть активность и так далее.

Много ли будет повествования после эндгейма?

Я бы не сказал, что это действительно то, на чём мы сосредоточены. Есть повествование, которое происходит после основной кампании — приключения и квесты, которые разблокируются как только вы закончите основную сюжетную линию. Наше внимание в плане эндгейма больше сосредоточено на прокачке и весёлых активностях.

Ограничение на смену экипировки в высокоуровневых рейдах — интересное решение. Можете рассказать, почему вы решили так сделать?

Всё дело в желании сделать игру интереснее. Мы хотим, чтобы люди кооперировались и обсуждали свои роли: один берёт дробовик и использует определённый тип урона, тогда другой должен выбрать такой-то подкласс. Это объединяет людей и делает социальный опыт лучше. Вам придётся хорошо осваивать выбранные варианты. Конечно, вы сможете вернуться на орбиту и там всё поменять, но сделать это во время передышки прямо в рейде не получится. Итак, перед вам непростой выбор, который необходимо совершить перед походом.

Вы считаете, что это придаст важности метагейму в PvE?

Да.

Что вы можете сказать о взаимосвязи повествования двух частей?

Мы не говорим, что история первой Destiny не имеет отношения к сиквелу, но мы хотим, чтобы новые игроки чувствовали себя комфортно. Тем не менее, конечно, будущие игры и расширения будут связаны.

Мы не хотим, чтобы геймеры не смогли поиграть в Destiny 3 только потому, что пропустили какое-то дополнение и теперь не знают, что происходит. Мы никогда не сделаем такого.

Известно, что у первой Destiny были проблемы с движком, из-за чего возникли трудности с выпуском нового контента. В сиквеле такого не будет?

Мы сделали ряд улучшений, чтобы иметь возможность регулярно добавлять контент. Я не могу вдаваться в подробности, но мы уже анонсировали сезонный абонемент, и у нас есть много планов. Будут патчи, мероприятия, дополнения. Мы знаем, что наши игроки хотят как можно больше нового контента и как можно чаще. И мы сделаем всё возможное, чтобы оправдать их ожидания.

Destiny 2 вышла 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на PC запланирован на 24 октября.

8.0
Весь мирРелиз06.09.2017
Шутер | Экшен
Фантастика
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
Бесплатная
Оставьте комментарий
Destiny 2 со всеми дополнениями появится в Xbox Game Pass

Destiny 2 со всеми дополнениями появится в Xbox Game Pass

24 июля 2020 в 09:19
На презентации Xbox Games Showcase было объявлено, что многопользовательский шутер от первого лица Destiny 2 будет включен в подписку Xbox Game Pass
Разработчики Destiny 2 отложили релиз DLC «За гранью Света»

Разработчики Destiny 2 отложили релиз DLC «За гранью Света»

16 июля 2020 в 23:48
Bungie разместила объявление на официальном сайте, где сообщила о переносе первой главы новой трилогии расширений для Destiny 2...
Аудитория Destiny 2 выросла в три раза после недавнего анонса и старта нового сезона

Аудитория Destiny 2 выросла в три раза после недавнего анонса и старта нового сезона

11 июня 2020 в 14:10
Количество одновременных игроков Destiny 2 увеличилось практически в три раза после недавнего анонса DLC «За гранью света» и старта нового сезона...
Анонс нового дополнения «За гранью Света» для Destiny 2 и планы на игру до 2022 года

Анонс нового дополнения «За гранью Света» для Destiny 2 и планы на игру до 2022 года

09 июня 2020 в 21:24
Следующее крупное дополнение для многопользовательского шутера от первого лица Destiny 2 будет называться «За гранью Света» (Beyond Light)
Destiny 2 выйдет на консолях следующего поколения

Destiny 2 выйдет на консолях следующего поколения

08 мая 2020 в 16:02
Microsoft опубликовала в официальном Twitter-аккаунте Xbox информацию, озвученную на Inside Xbox, о том, что сотни компаний трудятся над играми для Xbox Series
В Destiny 2 стали больше играть на консолях и через Stadia, но меньше — на ПК

В Destiny 2 стали больше играть на консолях и через Stadia, но меньше — на ПК

12 апреля 2020 в 16:50
Новая статистика по многопользовательскому шутеру от первого лица Destiny 2 дает нам понять, как изменился онлайн в игре
«Безумный» ролик Destiny 2 стал одним из самых популярных в сообществе игры

«Безумный» ролик Destiny 2 стал одним из самых популярных в сообществе игры

13 марта 2020 в 09:13
Destiny 2 продолжает радовать игроков забавным контентом: то хакер украл оружие у игрока в PvP во время стрима, то игрок снял документальный фильм о природе...
В Destiny 2 начался новый сезон «Величие»

В Destiny 2 начался новый сезон «Величие»

11 марта 2020 в 12:28
Bungie сообщила о запуске сезона «Величие» в многопользовательском шутере от первого лица Destiny 2
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Новая студия Ubisoft в Сагенее займётся онлайн-технологиями

Новая студия Ubisoft в Сагенее займётся онлайн-технологиями

06 сентября 2017 в 14:10
​Ubisoft объявила о расширении своей деятельности в пригороде Квебека и планирует создать тысячу новых рабочих мест в канадской провинции к 2027 году.
О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

06 сентября 2017 в 15:45
​Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода ​Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.
Новые подробности дополнения The Clockwork City для The Elder Scrolls Online

Новые подробности дополнения The Clockwork City для The Elder Scrolls Online

06 сентября 2017 в 16:17
На прошедшем PAX West 2017 команда The Elder Scrolls Online рассказала о предстоящем дополнении, The Clockwork City.
Клановые функции в Destiny 2 не будут доступны первые дни

Клановые функции в Destiny 2 не будут доступны первые дни

06 сентября 2017 в 17:03
​Destiny 2, наконец, доступна во всём мире. Но игроки, ступившие на новые земли, не увидели клановых функций.
Принципы матчмейкинга в Battlefield 1

Принципы матчмейкинга в Battlefield 1

06 сентября 2017 в 17:18
Ведущий инженер ПО DICE, Хоаким Бодин, на официальном сайте Battlefield 1 рассказал о том, как работает подбор матчей в популярном шутере.
H2K Gaming: «Дело в том, что большинство команд League of Legends теряют деньги»

H2K Gaming: «Дело в том, что большинство команд League of Legends теряют деньги»

06 сентября 2017 в 17:48
Одна из ведущих команд ​League of Legends заявила, что покинет Европейскую лигу чемпионов, если Riot Games не создаст «новую финансовую и операционную структуру

Предыдущие публикации

Полный саундтрек Destiny 2

Полный саундтрек Destiny 2

06 сентября 2017 в 11:27
Долгожданная Destiny 2 вышла во всём мире. Чтобы отпраздновать релиз, Bungie расщедрилась и выложила весь саундтрек игры на YouTube.
В Heroes of the Storm добавили Кел'Тузада

В Heroes of the Storm добавили Кел'Тузада

06 сентября 2017 в 11:09
​Для Heroes of the Storm вышло обновление, вместе с которым в Нексус прибыл верховный лич Наксрамаса — Кел'Тузад.
Предзаказавшие Call of Duty: WWII получат еще больше бонусов

Предзаказавшие Call of Duty: WWII получат еще больше бонусов

06 сентября 2017 в 10:50
Компания Activision решила обновить бонусы за предварительный заказ предстоящего шутера ​Call of Duty: WWII
Mirage: Arcane Warfare можно будет получить бесплатно

Mirage: Arcane Warfare можно будет получить бесплатно

06 сентября 2017 в 10:34
Разработчики многопользовательского экшна про боевых магов ​Mirage: Arcane Warfare решили устроить раздачу своей игры
В Closers проходит событие, посвященное Хацуне Мику

В Closers проходит событие, посвященное Хацуне Мику

06 сентября 2017 в 10:00
В азиатской версии MMORPG ​Closers сейчас проходит событие, посвященное десятилетию виртуальной певицы Хацуне Мику
Destiny 2 вышла на консолях

Destiny 2 вышла на консолях

06 сентября 2017 в 09:08
Состоялся долгожданный релиз многопользовательского шутера от первого лица ​Destiny 2 на консолях PlayStation 4 и Xbox One
Funcom не бросит Conan Exiles из-за другой игры в той же вселенной

Funcom не бросит Conan Exiles из-за другой игры в той же вселенной

05 сентября 2017 в 21:01
​Те, кто пристально наблюдают за Funcom, давно знают, что компания работает над несколькими новыми играми, в том числе во вселенной Конана-варвара.
Minecraft Marketplace принёс более миллиона долларов создателям контента

Minecraft Marketplace принёс более миллиона долларов создателям контента

05 сентября 2017 в 20:47
​Minecraft Marketplace работает уже несколько месяцев, и, наконец, Microsoft с радостью объявила о том, что сообщество заработало более одного миллиона долларов