Руководитель разработки World of Warcraft Ион Гацикостас ответил на вопросы касательно дополнения «Battle for Azeroth» в трансляции Twitch. Большинство из них были связаны с союзными расами и изменениями в PvP, однако есть и другие, не менее важные, к примеру, старт продаж предзаказа. Ниже мы предлагаем сводку самых интересных фактов по «Battle for Azeroth».
С момента покупки предзаказа вы сможете начать цепочку квестов для разблокировки первых четырёх союзнических рас (последние две будут доступны в момент релиза дополнения). Чтобы разблокировать их все, необходимо иметь по персонажу 110-го уровня каждой фракции. Те, кто не приобрёл дополнение, смогут сыграть за новые расы только после 21 сентября, момента выхода обновления.
Лимит персонажей также был увеличен до 12.
Будет отрегулирован баланс рас и с выходом «Битвы за Азерот» её выбор перестанет иметь решающий фактор в плане силы, только в плане внешнего вида и истории.
Также разработчики решили, что разблокировка рас должна приносить пользу, поэтому придумали сюжетные линии, раскрывающие истории каждой из них.
Что касается битв на фронтах 3х3 и с участием до 20-ти человек, то девелоперы рассматривают возможность стереть границы между рейтинговыми и сольными случайными очередями, сделав набор группы предварительным. Они надеются на систему сообщества, которая поможет облегчить создание готовой «пати».
Arena Spectator Mode (наблюдение за ареной) — уже в игре. Чтобы применить данный мод и посмотреть матч, можно воспользоваться командой /invitespectatormatch. Также есть аддоны.
Система престижа. Разработчики не собираются добавлять десятки новых уровней и наград, поскольку это не имеет смысла. Но также не хотят терять время, которое люди вложили в похождения в Легионе. Поэтому система Legion Prestige Ranks останется. Всё может измениться позднее.
Таланты чести — это то, что компания собирается развивать. Есть таланты, которые не используются и мешают. Они могут быть объединены в один пул, из которого можно выбрать, какие хотелось бы использовать. Таланты-безделушки будут разделены.
Обновления PvP — новое поле боя, новые карты арены. Шаблоны (постоянные статы, даваемые в PvP), возможно, повлияли слишком сильно на динамику и кастомизацию в PvP. Поэтому их (статов) настройка и влияние экипировки возвращается. Вы сможете настраивать статы, но левел будет играть меньшую роль. Это позволит увеличить интерес к PvP.
World PvP — вы можете включать / выключать PvP или PvE режим в столице или городе. Затем сражаться или не сражаться, в зависимости от настройки. Больше не будет разделения серверов на PvP или PvE. Что касается серверов с пометкой RP, то они освобождены от этого и продолжат следовать существующим правилам.
Island Battle Rewards (Остров боевых наград) — очень выгодный источник Азерита. Возможны режимы Normal / Heroic / Mythic / PvP. Награды будут типичными.
Warfronts (боевые фронты) — разработчики вдохновлялись классической RTS WarCraft и постарались перенести её в ММО обертку. Это как карта WC3 с тем же геймплеем на ней.
Классы, их специализация, балансировка — разработчики постараются поощрять разнообразие классов и их специализаций. Иногда они не будут вносить правки в баланс, если того потребуют пользователи (ключевое слово иногда).
Возможно ли посещение островов враждующих фракций? Может ли Орда посетить Кул'Тирас, а Альянс посетить Зандалар? Да, сможет, и это будет опыт, основанный на главах. Доступ к кросс-локациям откроется на 120-м уровне.
Полезность классов, их идентичность и роль — разработчики хотят вернуть всё назад, когда классы были не идентичны, а уникальны.
Черты нового артефакта — Азерианская броня (3 части) имеет настройки. Некоторые из них найдут дом, некоторые будут постоянно изменяться. Очень сложно понять, где нужные вещи, а где спектакль.
Охотник в ветке выживание получит значительные изменения. Он будет иметь баланс между ближним и дальним боем, но всё ещё останется охотником.
Способность к телепортации будет присутствовать только у мага. У друида и шамана их не окажется. Вместо этого им будут добавлены «другие вещи».
Система «кованый титанами» рассчитана на долгосрочную перспективу. Люди, которые создают самый сложный контент, получат лучшее снаряжение. Проблему в BfA может создать оружие. Нынешнее мышление заключается в том, чтобы не позволить оружию быть «кованым титанами». Оно может быть «закалённым в бою» (на 5-10 iLevels), но не «кованым титанами». Азерианские доспехи не могут быть «закалёнными в бою» или «кованым титанами».