Каждый месяц разработчики из ArtCraft Entertainment предоставляют ответы на вопросы игроков касательно их будущей MMORPG Crowfall. Продолжая череду событий, уже успевшую стать традицией, креативный директор Crowfall Тодд Коулман и ведущий дизайнер Томас Блэр поделились очередной порцией информации.
Что касается игрового процесса, то разработчики подтвердили уже известную информацию о подробной проработке физики объектов и всего, что с этим связано. Например, при выстреле любой материальный объект, стоящий на пути снаряда, получит повреждения и среагирует соответствующим образом. Также стало известно, что текущая боевая система далека от финальной и дальнейшая полировка боевки продолжится в ноябре. Подтвердилась и информации о привязке дисциплин к архетипам.
А вот еще один интересный момент из Q&A: в игре будет возможность приобрести VIP подписку у других игроков за внутриигровые ценности. Судя по всему, не только концептуальные идеи EVE приглянулись разработчикам. Что же касается серверов, то мы узнали следующее: в Америке, Германии и Сингапуре уже имеются сервера Crowfall, и благодаря Amazon Cloud (облачный сервис, предоставляющий вычислительные мощности), разработчики смогут размещать новые серверы где угодно.
Crowfall — это сочетание многопользовательской ролевой онлайн игры (MMORPG) и крупномасштабного стратегического симулятора в фэнтезийном мире. Игра получила успешный старт на Kickstarter'е в этом году, собрав 1.766.204 $ от 16,936 инвесторов, что возвело ее на подиум самых успешных проектов на площадке.