Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию 4 июня, где ответили на вопросы фанатов и раскрыли некоторые интересные детали. На стриме присутствовали Стивеш Шариф (глава проекта и творческий директор), Майкл Бэкон (старший художник окружения), Джефри Бард (ведущий гейм-дизайнер) и Пит Пилон (старший гейм-дизайнер). Портал MMO13.ru, как обычно, подготовил для вас сводку со всей информацией, о которой можно было узнать на прошедшем стриме.
- Разработчики еще не переехали в новую студию, но очень скоро они переберутся в новое место.
- Для того, чтобы избавиться от штрафа за PK, необходимо выполнять религиозные квесты. Это будет нелегко и займет много времени. Единственная быстрая альтернатива — это смерть.
- Планируется запустить серию статей, посвященных истории мира Ashes of Creation.
- Любимая особенность игры Майкла Бэкона, которую должны ввести в будущем, это рюкзаки в виде медведя. Игроки смогут убить медведя, снять с нее шкуру и сделать из нее рюкзак. Сейчас — окружение.
- Любимая будущая особенность Пита — экономика, которую создадут сами игроки. Сейчас — рейды и подземелья.
- Джеффри считает своей любимой будущей особенностью систему повествования. А сейчас — умения тьмы, ослепляющие противников.
- Сложность игры зависит от того, каким путем вы пойдете. Хардкорные игроки найдут для себя массу контента, но и казуальщики, заходящие раз в неделю, не останутся обделенными.
- Для строительства фригольда не нужны чертежи, а вот для самих зданий во фригольде — понадобятся.
- В Ashes of Creation будут проходить события, которые больше никогда не повторятся. Разработчики хотят, чтобы игроки с теплотой в душе вспоминали старые ивенты спустя много лет, как это было в EverQuest.
- Можно будет открыть собственную таверну и бар, поставить какого-нибудь NPC, который будет управлять заведением. Например, бармен сможет торговать напитками, которые приготовите вы сами.
- Танки являются важной частью группы, но в некоторых моментах можно будет обойтись и без них. Задача танка будет состоять не только в том, чтобы агрить на себя всех мобов. Они смогут менять поле боя, принуждать врагов делать то, что вы хотите и так далее.
- Телепорты будут только в научном метрополисе и узлах его региона. У персонажей также будут способности для телепортации. Например, у боевого мага есть такая базовая способность.
- Вы сможете выбрать, какое неиспользуемое оружие отображать на персонаже.
- Держать по одному щиту в каждой руке нам не позволят.
- Помимо рун, добавят еще возможности для улучшения оружия. Причем не всегда эти улучшения будут в одну сторону. К примеру, вы сможете увеличить физический урон и уменьшить магический.
- В игре будет целая цепочка событий, которые смогут повлиять на мир в целом, в зависимости от действий игроков. Добавление гейм-мастеров не планируется, поскольку разработчики хотят, чтобы процесс изменения мира был автоматизирован.
- Систему скрытности точно добавят, но команда пока не знает в каком виде и все еще ведет обсуждение.
- Если вам не нравится внешний вид экипировки, то вы можете поместить другую в специальный слот. Характеристики останутся теми же, но вид предмета изменится. Команда все еще обсуждает влияние этой системы на PvP.
- Мобильность играет важную роль в бою. Например, рейнджер обладает низким уроном, но благодаря мобильности он может быть очень эффективным.
- Создатели не хотят превращать открытое PvP в какой-то соревновательный режим вроде «Арены». Главная цель боев с реальными игроками в открытом мире — это ресурсы. Так что никаких титулов и статистики там не будет. Но команда подумает над их добавлением в других активностях.
- NPC в игре могут видеть, слышать вас и как-то реагировать на ваше поведение. Сейчас эта система в начальной стадии, поэтому многие персонажи пока не станут реагировать на вас.
- Игроки всегда смогут повлиять на мир. Не будет такого, что гильдия завладеет всем, чем только можно, и никто им не помешает.
- Разработчики постараются сделать нескучными даже побочные задания типа «Убейте 10 волков». А в сюжетных квестах таких банальных условий и вовсе не будет.
- Игроки смогут повлиять на создаваемый предмет в процессе крафта.
- В Ashes of Creation одинаково важны как PvP, так и PvE. Игра не ориентирована на что-то одно.
- Система узлов и экономика в целом будет адаптироваться под заселенность сервера. При уменьшении числа игроков, цены снижаются, требуется меньше опыта для развития узла и так далее.
- В игре будет много секретов.
- Уже в альфе присутствует античитерская система.
- Не стоит ждать скрытых классов. Но будут умения, которые можно получить только определенным образом. Например, в гильдии.
- Воздушные корабли смогут перевозить игроков на дальние расстояния. Также сами игроки смогут подрабатывать таксистами, перевозя других.
- В тестировании сейчас принимают участие более 2000 пользователей.
- К конце июня представят семерых новых разработчиков.
- В мобильном приложении вы сможете получать уведомления об узлах и общаться с другими игроками.
Следующая прямая трансляция с разработчиками пройдет 4 июля 2018 года. Ниже расположена полная запись стрима. Советуем обратить внимание на отрезок, начинающийся с 1:46:50, поскольку там идет демонстрация системы осад. Все же любят осады, верно?