Разработчики MMORPG KurtzPel опубликовали очередное геймплейное видео, которое на это раз демонстрирует то, на что прежде всего будет ориентирована игра. Речь, конечно же, идет о PvP. Несмотря на наличие в игре PvE, по заверениям создателей играющую немаловажную роль, основной упор делается именно на сражения с реальными противниками.
В данном ролике нам показывают один из режимов игры под названием Control Point (Контроль точки), также известный, как King of the Hill (Царь Горы). Правила просты и должны быть понятны всем, кто интересуется многопользовательскими играми. На карте находится всего лишь одна точка, которую нужно захватить и удерживать. Чем больше игроков команды находятся в зоне, тем быстрее уменьшается шкала противника. Побеждает та команда, которая сумеет довести вражескую шкалу до нуля.
Релиз KurtzPel запланирован только на PC. Даты выходы у игры все еще нет.
Я не вижу тут мморпг - я вижу сессионку аля моба, но с другим видом камеры. Уж слишком все упростили.Эта игра из той же серии что и последние представители подобного жанра: Closer и ещё одна (забыл название, но стиль похожий) Если корейцы хотят двигать жанр мморпг в подобном направлении, то пусть играют в это сами. Поклонники классических больших мморпг переведут свой взгляд на Китай. Последняя китайская мморпг Justice отличный пример как нужно делать мморпг, корейцы видимо забыли.
Это раньше было что-то ново как интернет, компьютерные клубы и отсутствия безопасности на улице.
Хомячки хотят:
-Большие локации.
Каждый пиксель оплачивается. Погляди на вов, у него большой мир, который мало задействован на хай лвл-е.
В л2 идет фарм старых боссов твинками. Уже давно придумано скалирование по мобам, но их вводят частично. ты думаешь просто так выпустили классик? Не из-за новых классов, а именно из-за больших территорий и увеличенного количества замков, когда каждый может сидеть на одном, тем самым ивейдить пвп.
Назови хотябы одну корейскую игру, которая не скатилась в донат?
Была BDO до введения величия и игра рипнулась в плане пвп. А смысл был в том что люди в 20/4 проигрывали 19/3, который делался за 1 мес. А сейчас с величием, 20/4 на первых строчках как топ игроки, в то же время 19/3 не может пробить 20/4 тупо стоя на месте.
Так будет и с Justice, которая не нацеленная на турнирносоставляющее (если не так, пруфы с заявлением разработчика).
Ты не сможешь спросить с разработчика или локализатора что нету баланса между классами по старинке: лук убивает мага, маг убивает милика, милик убивает лука. Тут же, разработчик говорит: мы будем делать игру с акцентом на турнирносоставляющее. Тем самым с него будет спрос за баланс. И самое главное нужно глянуть откуда будут выделяться деньги на турнир.
Ты моджешь бравировать что разработчик хочет кушать. Ну так он хочет кушать, потому что штампует однотипные локи, засовывая туда однотипные квесты с 1 уровня только с измененым мобом и описанием. Т.е не нужная вешь, которая по сути мылит глаза и не дает контента.
Не корейцы двигают игровую индустрию в направлении турниров, а сами игроки. Почему стал популярен пубг?
Раньше был хизи, ихний же мод в арма3, и еще пару проектов с королевской битвой. Правильно, турнирносоставляющая с большим вливанием денег в игроков.
Дота набрала хайп из-за интернешнла 1, какой был призовой? А ты помнишь какие были призовые на мини-ивентах сидя дома? правильно от 15к баксов и мог участвовать каждый, а не тот кто состоит вкоманде. А когда были призовые в 5к баксов, дота была настолько популярна? карта из 1 доты скачивалась за месяц в 40-60к человек по всему земному шару. LUL
Погляди какое количество людей собирает Bland and Soul в турнирное время и это игра вышедшая в 2011 г., умершая в снг из-за инновы.