Опубликован первый за долгое время геймплейный трейлер A:IR

Пока разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) осторожно делятся скриншотами и артами, тайский издатель PlayPark решил применить тяжелую артиллерию. Недавно компания объявила о проведении эксклюзивного тестирования для очень ограниченного числа игроков, а теперь поделилась полноценным геймплейным трейлером.

Судя по всему, нам показали именно обновленную версию, над которой несколько месяцев трудились разработчики после провального бета-теста в Южной Корее. В трейлере мы можем увидеть полеты, эпичные воздушные и наземные сражения, улучшение петов и систему домовладения. В общем, посмотреть есть на что.

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (18)
wolxlow
02 марта 2019 в 10:22
Ну да стилистика как у Блесс, но это и хорошо.Главное чтоб играбельно было остальное мелочи
+1
farship
02 марта 2019 в 00:35
Скучно!!!
0
senator
02 марта 2019 в 14:09
Я думаю надо подождать тк сейчас нет смысла рассуждать что да как вот когда хотя бы збт выйдет вот тогда и можно что то утверждать и уже по збт или альфе судить что да как тк сейчас мы увидели только двух минутный трейлер где все красочно и битвы по всюду есть подобная стимпанковская хрень (Black Gold Online) которая тоже не зашла не кому так что лучше подождать .
0
Yastreb
senator 02 марта 2019 в 18:49
Уже был не то збт не то зат, можешь поискать гоха стримила это
0
Libertus
02 марта 2019 в 15:59
По мне так выглядит бодро, самое главное что бы допилили без лагов до релиза
0
VoVorchun
02 марта 2019 в 18:52
Выглядит неплохо, главное чтобы не провалилось, смотрю многие ее ждут все таки.
0
VoVorchun
04 марта 2019 в 11:47
Жаль тесты не для всех, я бы попробовал.
0
puFiFtic
03 марта 2019 в 18:36
я дико извеняюсь но с... игра напоменает л2 до ужаса тока разница втом что тут ты в металической блешанке бегаеш...........
а л2 уже стачертела и все игры которые напоминают ее просто угнетают
пс
уныло и скучно
-1
Yastreb
01 марта 2019 в 21:11
да это же Блесс, ну точно и часы в конце как в Блесе, да и на первом ЗБТ были модельки и текстуры из Блеса
-3
Melange
Yastreb 02 марта 2019 в 01:31 (изменён)
Заминусили парня, а я отчасти согласен. Отзывы с беты были не очень, пресса после показа пыталась вытащить превью за уши к чему-то удобоваримому, но реальное состояние дел ощущалось в полной мере. Я, в целом, не удивлен: Bluehole была основана выходцами из NCSOFT, на которых последняя подавала в суд (громкое дело о Lineage 3). Более того, главный товарищ в этой тусе (Bluehole) недавно отсидел по этому делу (хотя дело, насколько мне известно, было несколько иного направления - там было что-то вроде "попытки перепродажи" исходников японцам). К слову, он уже не в компании. Бытует мнение, что TERA во многом и базировалась на этих исходниках и наработках по L3. Теперь же есть основание полагать, что A:IR будет первым собственным проектом Bluehole и окажется пустышкой.
+2
ГрустныйЗомби
Melange 02 марта 2019 в 10:36
Блесс была непхой игрой, да не супер-пупер, но пвп было фанлвым, данжи вполне интересными, мир открытым, музыка и звуки отличными. Игру сгубила плохая оптимизация и отсутствие контента.
Просто не ясно, чем товарищ недоволен , называя игру "да это же Блесс" и совсем не ясно к чему Ваш пост ? Каким боком пост-сравнение Аир и Блесс стыкуется с Вашим ответом и кул-стори про ЛА3 ???
0
Libertus
Melange 02 марта 2019 в 16:00
Не думаю что она будет пустышкой, ведь уже в трейлере показали немало механик и контента
-1
Yastreb
Melange 02 марта 2019 в 10:54
Да пусть минусят если так хочется, если не видят очевидного сходства, значит хотят наступить на те же грабли, это типо ход конем от студии разработчика Блесс, выжали все что могли и со всеми наработками и идеями ушли делать AIR
-2
Melange
ГрустныйЗомби 02 марта 2019 в 12:04 (изменён)
Тут, конечно, субъективно все, но я считаю, что игра (Bless) изначально была плохой и такой осталась до сих пор. Мелкие плюсы роли не играют. Если игра воспринимается как бесконечный поток уныния практически во всех аспектах, то таковой она и является. Я был на первом корейском тесте и прекрасно видел весь путь развития. Игра была плохой, скучной, пустой, неинтересной, вторичной абсолютно во всем, и первый тест был полным провалом. После чего Neowiz пытались допилить некоторые вторичные аспекты, но ничего не получилось. То ли не хотели признавать основные проблемы, то ли не хотели глобально переделывать, при этом все-равно потратили уйму времени. То, что стало с Bless - закономерный итог.

Так вот к чему это я. Пока что A:IR выглядит плюс-минус также, как Bless, и отзывы подтверждают это: игра скучна, вторична, пуста, к тому же не может похвастаться ни графонием, ни боевкой. Последнее очень странно, так как боевка изначально была одной из главных фишек TERA, которая в итоге была принята игроками очень позитивно и вообще стала новаторской на тот момент. Даже если отталкиваться от обещаний Bluehole, то и тут ничего внушительного не наблюдается (battle royale, ага). В общем, причины затянувшейся разработки и невысокого хайпа вполне очевидны, как мне кажется. Если (таки) TERA действительно была наследием NCSOFT (кстати, прототип TERA показали вскоре после первого этапа драмы по Lineage 3 - где-то 11 лет назад, что весьма необычно и подозрительно для новой студии), а PUBG - фактически детище Грина (пусть и с наклейкой Bluehole), то что сделали сами Bluehole? Судя по увиденному на данный момент в A:IR, их хватило лишь на весьма спорный и не очень популярный сеттинг. И это не добавляет оптимизма.

К счастью, опыт у Bluehole имеется, и хочется верить, что время, взятое на доработку, они используют с пользой. В таких прогнозах приятнее ошибаться, чем созерцать очередной фейл, от которого лучше никому не станет.
+1
Yastreb
ГрустныйЗомби 02 марта 2019 в 10:49
Блесс делали люди, и судя по тому что в AIR используются те же модели и текстуры, а так же финал трейлера с часами, похож на тот что был у Блеса, где в финале то же часы показали, из этого вывод, что над этой игрой работают те же самые люди и они делают почти ту же самую игру, по сути это тот же Блесс, и я думаю мне не нужно напоминать как эта игра опозорилась в том году
-1
Yastreb
ГрустныйЗомби 02 марта 2019 в 11:20
чисто что бы не быть голословным, сравни
-1
Mon
Yastreb 04 марта 2019 в 08:42
В этом ролике графика мульташная какая-то, а в a:ir дорогой сердцу стимпанк
0
Yastreb
Mon 04 марта 2019 в 09:47 (изменён)
Графика у них одна и та же, так как текстуры они используют одинаковые, а стимпанк был и в Блес, да и ролик призван показать, что делал оба ролика один и тот же человек, и тот и другой заканчиваются часами
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF