Пока разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) осторожно делятся скриншотами и артами, тайский издатель PlayPark решил применить тяжелую артиллерию. Недавно компания объявила о проведении эксклюзивного тестирования для очень ограниченного числа игроков, а теперь поделилась полноценным геймплейным трейлером.
Судя по всему, нам показали именно обновленную версию, над которой несколько месяцев трудились разработчики после провального бета-теста в Южной Корее. В трейлере мы можем увидеть полеты, эпичные воздушные и наземные сражения, улучшение петов и систему домовладения. В общем, посмотреть есть на что.
а л2 уже стачертела и все игры которые напоминают ее просто угнетают
пс
уныло и скучно
Просто не ясно, чем товарищ недоволен , называя игру "да это же Блесс" и совсем не ясно к чему Ваш пост ? Каким боком пост-сравнение Аир и Блесс стыкуется с Вашим ответом и кул-стори про ЛА3 ???
Так вот к чему это я. Пока что A:IR выглядит плюс-минус также, как Bless, и отзывы подтверждают это: игра скучна, вторична, пуста, к тому же не может похвастаться ни графонием, ни боевкой. Последнее очень странно, так как боевка изначально была одной из главных фишек TERA, которая в итоге была принята игроками очень позитивно и вообще стала новаторской на тот момент. Даже если отталкиваться от обещаний Bluehole, то и тут ничего внушительного не наблюдается (battle royale, ага). В общем, причины затянувшейся разработки и невысокого хайпа вполне очевидны, как мне кажется. Если (таки) TERA действительно была наследием NCSOFT (кстати, прототип TERA показали вскоре после первого этапа драмы по Lineage 3 - где-то 11 лет назад, что весьма необычно и подозрительно для новой студии), а PUBG - фактически детище Грина (пусть и с наклейкой Bluehole), то что сделали сами Bluehole? Судя по увиденному на данный момент в A:IR, их хватило лишь на весьма спорный и не очень популярный сеттинг. И это не добавляет оптимизма.
К счастью, опыт у Bluehole имеется, и хочется верить, что время, взятое на доработку, они используют с пользой. В таких прогнозах приятнее ошибаться, чем созерцать очередной фейл, от которого лучше никому не станет.