Компания GameNet опубликовала обзорное видео последнего пятого класса Стрелок из MMORPG Astellia. К слову, ждать его пришлось целых пять месяцев — ролик про Убийцу был представлен в сентябре прошлого года.
Стрелок является бойцом дальнего боя, наносящим урон при помощи лука на расстоянии. В его арсенале имеются несколько видов стрел обладающих различными дополнительными эффектами. Персонажи данного класса способны атаковать взрывающей стрелой, делать быструю серию из пяти выстрелов, устанавливать ловушки или создавать зону замедления. Если противник подберется слишком близко, то его можно отбросить пинком или самому отскочить, выпустив стрелу. Также у класса есть несколько массовых навыков.
Напомним, что подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании русской версии Astellia можно на официальном сайте.
Camelot Unchained
Pantheon Rise of the Fallen
Crawfall
эти игры достойны что бы на них обратили внимание
Рад, что вы как и я - являетесь человеком хейтерящим пвешную дрочильню с донатом для тонущего, в собственном соку, gameneta, НО по поводу лост арка... Я являюсь тем самым, кто не особо то и хейтерит Mail.Ru, даже я бы сказал, истинным фанатом Mail.Ru, но при всем уважении к Mail.Ru, в лост арк я не пойду. И не советую тем, кто не хочет плеваться слюнями/слезами/соплями в сторону Mail.Ru, разработчиков Лост Арка и т.д. Всем тем, кто ценит своё время, вообщем говоря)
Хотя, конечно, это моё сугубо индивидуальное мнение (имхо). Ясное дело, что 90% тех кто ценит жанр ММОРПГ не смогут пройти мимо. Особенно те, кто... Выносит из этого не только духовную прибыль, но и финансовую...
Насчет Camelot Unchained, честно скажу, первое впечатление о разработчиках - их отношение к фанатами (пофигизм и дойка) еще более худшее, чем у GameNet'a. Надеюсь, оно обманчивое...
Две другие - возможно.
Я бы добавил к ожидаемому всё же AoC... Дайте шанс проекту, правда. Да-да, разумеется во мне говорит Mail.Ru фанат (нет), но всё же дайте шанс... Не давите так сразу, не оценив. Не жмите "Против", пока не закончен последний штрих...
Возможно еще, Reign of Guilds - "Очередная русская поделка", возможно "клон Феодалов", но всё же, чисто посмотреть - можно и её) 5 минут, как сказал mdbnz, может хватить, чтобы понять, стоит ли она внимания)
А вот проект Warhold походу умер... Судя по последним датам, активности дискорда и форума - игра действительно мертва, но официального подтверждения пока нет... Возможно MMO13 захочет взять у них интервью, чтобы опровергнуть/подтвердить эту догадку? :) Хотя кто знает, может её выкупят дядьки с лишним баблом и будут допиливать уже они...
К слову, о мертвых проектах, Legends of Aria, таки пообещала выйти в марте xD
В лост арк я тоже играть не пойду, однако в своем жанре мморпг сессионного типа она одна из лучших, кому нравится то пусть играет.
На счет Camelot Unchained, я не знаю почему ты так решил, у них еженедельные и ежемесячные стримы отчеты с ответами на вопросы, вот только эти падлы игру не показывают вот тут да, еще и нда походу висит.
Про АоС я забыл когда впервые почитал их список обещаний на кикстартере, не жду, не верю и вообще посрать.
В русские проекты особенно инди я так же не верю
На счет Арии хз, если она выйдет бесплатно в стиме то я забегу на огонёк.
PS я не хейчу Астелию, называть гавно гавном, не хейт, а констатация факта
Обещания, обещания... Чего вы так все взъелись с обещаниями? Это банальная формальность, уже давно! Как клятва Гиппократа, клятва на библии в зданиях "правопорядка" или предвыборные обещания - это просто банальные слова, которые нужно произнести, иначе всех вышеперечисленных лиц, упрекнут в том, что они не произнесли эти "Обещания". В 90% это пустой звук, лишенный смысла. Атавизм.
По факту:
1) У разрабов AoC есть площадка для тестирования в виде APoC'a.
2) У них есть пиар в России от Mail.Ru
3) У них есть бабло с Кикстартера на разработку
4) У них есть зарубежные фанаты, которые более адекватно относятся к их "партнерству" с Mail.Ru
Что еще нужно то? Движок? Да. Движок гавно, но и на этом движке делались норм игры... Посмотрим, как они реализуют хотя бы часть идей.
"На счет Camelot Unchained", я так решил как раз по их стримам.
Это модная фишка нынче, у всех (без исключений) разработчиков во всех жанрах. Возможно, я просто цепляюсь к деталям и слишком скептичен, но мне показалось, что от них прям веет пафосом и пофигизмом на идейность и ценность сообщества их же фанатов...
Про русские инди - соглашусь, тут как бы да. Инди и мморпг - это такое себе сочетание...
"Твои 5 копеек по объему как 5 рублей, с твоим ником такая щедрость не вяжется." - почувствовал нотки негатива/агрессии/неудачного сарказма, не понятно почему, думал мой ник давно уже не вызывает таких эмоций с твоей стороны. Видимо ошибся :)
На счет обещаний тут ты не прав в корне, без этих самых обещаний в эту игру ни кто бы денег не влил и никому бы она нафиг была не нужна, а по факту обещания заоблачные, а результат покажет время, по сути просто игра в рулетку, либо они все сделают как обещали и оправдают ожидания фанатов, либо нет, и люди вроде меня скажут "я же говорил фуфло, а вы не верили"
С камелотом почти так же как с АоС вот только эти стримы они могли вообще не делать и ничего бы от этого не изменилось, так как по факту на этих стримах они игру не показывают и не пиарят, а отчеты и в письменном виде есть
Про обещания, ой, ну не знаю, не знаю...
Взять хотя бы 2 страны. Россию и Сша... Помните слова Путина про пенсионную реформу? То-то же, ога. Обещания... Да... Интересно. Теперь вспомните слова Трампа про стену :)
Если взять мир игр (всё таки), конкретно ммо... К примеру, популярная и вроде бы, положительная игра - GW. Разработчики давали не мало обещаний, по поводу обновлений, но так и не выполняли их, раз за разом...
Камелот: Стримы без игры - те же самые обещания, только вот кроме них, еще и пафосное отношение. И всё, более ничего и нет)
А все вот эти "отчеты в письменном виде", ой да бросьте... AoC тоже выглядит как перспективный проект, с развивающимся миром, интересной системой пвп, основанной на скилле игрока и умением вовремя кидать контроль, мансить от вражеского контроля, а так же знанием карты (торговые узлы)...
Теперь взгляните на Apoc, с кривейшей в мире ммо, физикой "рывка". С дисбалансным оружием. С крайне мыльной (даже для 2019 года) графикой, но безумно жрущим ресурсы, процессами... Всё ли так плохо? Конечно же нет. Apoc - лишь площадка для тестов. Как и было запланировано (и обещано, ога) разработчиками, но далее была изменена НА ОСНОВАНИИ МНЕНИЯ ИГРОКОВ(чего я, ПОКА, не вижу в камелоте).
Впрочем, я уважаю различные точки зрения. Предлагаю остаться каждому при своём мнении)
Ты больше веришь в камелот, а я... Ну я просто хочу посмотреть на AoC в конечном результате... Конечно, тут имеют место и сроки, как по мне - если бы APoC так и остался бы исключительно площадкой для тестов, было бы лучше. Было бы больше времени на основную игру. Было бы больше сил и средств вложено в то, собственно, ради чего создавался APoC...
ты нашего великого царя Путина не трожь(уважаемый РКМ, я не знаю этого человека, заберите его, я тут вообще не причем).
Я не знаю что там с ГВ, да мне и посрать, я в нее не играю и не собираюсь.
Что ты так взъелся на этот Камелот, их стримы это те же дневники разботчиков, это нормальное явление, и далеко не новое, а если уж они там соврут, то их потом будут носом тыкать в это, а учитывать пожелания игроков такое себе дело, здесь столько же положительного сколько и отрицательного, тут мы при своем останемся, но я считаю это плохим качеством.
АоС выглядит как откровенное на*балово, они пытались создать хайп на кикстартере, и побили рекорд старситизен, но хайпа было мало, а часть денег они себе сами закинули, завышенные обещания, а конкретно:
1. изменение пагоды, реки будут застывать, раньше где можно было пройти, теперь будут сугробы и придется искать другую дорогу
2. если убивать слишком много живности с горы спуститься дракон и сожжет город
Я уже вижу эту новость:
Уважаемые игроки, к сожалению, уровень нынешних технологий не позволяет нам осуществить наши задумки, поэтому было решено оставить игру как есть, но не волнуйтесь, мы будем и дальше поддерживать игру и вводить в нее новые обновление.
с уважением ваши звездобылы.
Они уже налажали, когда сказали, что будут сами локализировать, и я низачто не поверю, что эти ветераны ммо индустрии(как они себя позиционируют) не знали о сложности локализации в других странах.
Кароче я не верю в АоС, если бы все было так просто, мы бы уже давно играли в такие мморпг, какую обещают они
2. если убивать слишком много живности с горы спуститься дракон и сожжет город"
Эм... Вапщет... Про дракона они сами говорили в видео даже... Ну в том смысле, что это уже (вроде как) почти реализовано. Ну типо. Если охотиться около города - появится дракон. Эм... Ну хз, как по мне - это совершенно банальные скрипты, технологии тут как бы простетские)
Впрочем, как и реки... Ну типо. Много игр, где есть "зима" и там изменяют окружающую среду под "зиму". Думаю тут будет так же... Ну хз, посмотрим так или иначе)
"не знали о сложности локализации в других странах" Мыло всё решит, научит их и покажет (нет) Думаю, там вопрос скорее был финансовый... Как ты правильно заметил (и я с тобой совершенно согласен), часть средств они всяко вложили... Не совсем напрямую в разработку...
Ну то есть, шикарный ужин, море кокса, девочки, тусовки, всё это вне всяких сомнений, помогает расслабиться разработчикам и постичь духовный "дзен", окрыляющий их на создание 100% успешной мморпг, но если бы на это был куплен еще 1 штат программистов/гейм-дизайнеров/художников (минимум) на целый год, а то и два, то разработка шла бы быстрее, продуктивнее и качественнее, да...