9 декабря мы писали о том, что Ubisoft запустили первую альфу многопользовательского RPG-шутера с открытым миром Tom Clancy`s The Division, пока что эксклюзивно для Xbox One. Несмотря на NDA соглашение и усилия Ubisoft, некоторая информация об игре, в том числе и скриншоты, просочились в сеть.
В частности, пользователь с ником Theorry с интернет-форума NeoGAF опубликовал несколько скриншотов непосредственно из альфы The Division. Учитывая, что это все-таки альфа тестирование версии для Xbox One, то можно предположить, что окончательный вариант для PC будет смотреться не хуже, чем во время выставки E3 2013. Но не будем спешить с выводами.
Не стоит забывать и о том, что Ubisoft имеет партнерские отношения с Nvidia, и каждый крупный проект последних лет не обходится без результатов их совместной деятельности. Справедливо будет предположить, что на PC будут доступны дополнительные эффекты, такие как HBAO+, TXAA и другие.
Первые впечатления об игре до сих пор были очень положительными. Мы собрали некоторые отзывы, размещенные на Reddit и NeoGAF, чтобы дать вам возможность хоть чуть-чуть заглянуть в альфу The Division через стену NDA.
Отзыв 1
Хорошее:
- Я больше всего люблю бои. Я и мой приятель часами патрулировали. Просто потому, что мы любим небольшие перестрелки, в которые постоянны попадали в патрулях, и это было очень весело. Мне никогда не надоедало выполнять одну и ту же миссию снова и снова, и каждый раз я ждал награду в конце, как начинку торта.
- Простая и очень гладкая анимация движения и взаимодействия с объектами. Персонаж чувствуется так, словно это я, что довольно трудно сделать в игре от 3-го лица. Когда я вижу, как он держит пистолет, как он пригибается, когда рядом идет бой, то мне кажется, что я действительно солдат, чертов морпех, участвующий в реальной перестрелке (не то чтобы я в живую в ней участвовал, просто видел несколько фильмов).
- Окружающая среда невероятно способствует погружению в атмосферу игры! Особенно в ночное время, когда тихие улицы освещаются лишь фонарями и лампами в квартирах. Я почти ощущаю холод в ночных прогулках. Я не живу в Нью-Йорке, но в игре видел сообщения, в которых люди говорят, что атмосфера точно такая, как и в настоящем Нью-Йорке.
Плохое:
- Может быть это просто альфа, но столкновения здесь постоянны. Они не повторяются, но вам не захочется попытаться зачистить карту. Я бы хотел больше внезапности. Здесь есть случайные события, которые происходят время от времени, но мне хотелось бы видеть их почаще.
- Во время патрулирования я бы хотел слышать фоновую музыку. Вероятно, она и будет убивать погружение в атмосферу, но для этого можно добавить возможность её отключения. Для добавления музыкальных треков сейчас, вероятно, уже поздно, но это лишь мои два цента.
- Фонари. Нам нужно больше фонарей. В моем видении это может быть крафтовый предмет или мод. Но, черт возьми, как же темно в некоторых областях.
- Приседание бы не помешало. Я знаю, что укрытие сделает это за вас, но иногда присесть просто необходимо. Даже ради погружения, например, когда вы ждете товарища по команде, можно было бы опуститься на одно колено.
Отзыв 2
Для тех, кто интересуется как ЭТО выглядит: графика на текущий момент замечательная. На мой взгляд, почти лучшее, что мы видели, во многом за счет альфа эффектов и внимания к деталям. Я не могу представить, сколько времени ушло на создание такого мира, он просто внушает благоговение. При этом частота кадров гладкая, как шелк. Если бы запуск игры был запланирован назавтра, то, глядя на текущее состояние, я стал бы в это играть. Полагаю, что для всех станет настоящим праздником то, как проект будет выглядеть спустя несколько месяцев во время релиза. Ubi сделала огромный шаг по сравнению с их типичным просевшим фреймрейтом в играх последних 2 лет, и это достойно аплодисментов.
Управление удобное, система укрытий очень умная. Вероятно, лучшая в жанре шутеров. Вместе с тем остаются некоторые мелкие проблемы, но я уверен, что все это будет доработано. Когда персонаж занимает укрытие, вам остается лишь посмотреть в направлении, куда вы хотели бы пойти, после чего по нажатию всего одной кнопки "А" ваш персонаж выполняет команду. Маленькая линия показывает путь, который приведет вас в нужную позицию, и судя по всему здесь нет ограничений на дистанцию. Нет никакой необходимости в сложных действиях — нет надобности каждый раз нажимать кнопку, чтобы выйти из укрытия, побежать, перепрыгнуть препятствие и вернуться обратно. Указали и пошли, а если передумали, то просто отпустите "А".
Атмосфера и музыка игры действительно затягивают. Помните трейлер? Да, мурашки по коже...
Я не стал вдаваться в подробности из-за NDA и представил лишь основные сведения для того, чтобы вы, ребята, не переставали ждать, ведь оно того стоит. Поскольку содержание соответствует максимальному уровню качества, UBI имеет на руках реального победителя.
Отзыв 3
Эта игра удивительна. PvP в темных зонах (dark zone PVP) на словах звучит скучно, но оно отлично работает, а карта выглядит большой — часть карты, доступная в альфе, выглядит больше, чем Destiny. Хочется верить, что в D2 будет нечто подобное.
Отзыв 4
Итак Ubisoft, я ЛЮБЛЮ эту игру. Я знаю, что это альфа, так что приходится постоянно держать это в уме. Но для тех, кому интересно, я хотел бы поделиться общими впечатлениями, не нарушая при этом NDA (дайте мне знать, если я упомяну что-то, чего не должен).
Во-первых, игра является прекрасным сочетаниям из старых игр от Ubisoft, на которых я вырос и люблю. Она имеет элементы Splinter Cell, Ghost Recon и Rainbow 6. Какие именно? Придется подождать, чтобы узнать.
Во-вторых, я поймал себя на мысли, что мне действительно приходится общаться с моей командой. Эта игра заставляет меня чувствовать частью чего-то большего, не важно играешь с друзьями или нет. Они же, как и я, отрабатывали тактику и веселились. Мы с напарниками блуждали по улицам, выискивая вещи и общаясь на тактический манер. "Эй, парни, у меня карта засекла что-то в точке X, хотите проверить?", "Конечно", "Хорошо, у меня есть след, за мной." В бою вам необходимо действовать сообща и отдавать команды, чтобы выжить.
В целом, отличная альфа, я долгое время не хотел воодушевлять друзей на покупку этой игры, однако, теперь я не могу не посоветовать всем сделать предзаказ, тем более тогда появится возможность поучаствовать в бета-версии, когда она начнется. Это та игра, ради которой я поскорее хочу добраться домой и начать играть, и это только АЛЬФА!
Подводя итоги
Разумеется, это лишь первые впечатления от The Division и их стоит воспринимать с недоверием. Старт The Division намечен на 8 марта 2016 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Бета-тест запланирован на начало 2016 года для всех этих платформ.