Компания MY.GAMES выпустила пятый выпуск дневников локализаторов Lost Ark, где поделилась результатами демо-версии и ответила на некоторые вопросы от пользователей. Брэнд-менеджер Екатерина Соколова и продюсер Антон Сахи поблагодарили всех игроков, опробовавших демо-версию, и представили любопытную статистику.
Так, общее количество наигранного времени составило свыше восьми лет. Самым популярным классом стал Аватар — его выбрали 28.23% игроков. Персонажи нанесли более 812 млн урона и совершили почти 1.2 млн убийств в PvP. Самое большое количество фрагов за один матч — 32.
Кроме того, из новых дневников стала известна следующая информация о русской версии Lost Ark:
- Шрифт в игре будет увеличен, благодаря отзывам игроков.
- Игроки помогли найти несколько нюансов, касаемых защиты.
- Обещают делиться новостями проекта, отвечать на вопросы, проводить конкурсы и т. д.
- Сейчас проходит конкурс, где игрокам предлагается придумать эффекты для маунта АУ-РУС 1619. Победители получат наборы основателя.
- Переключить русскую озвучку на корейскую не позволят.
- В будущем нам покажут процесс озвучивания игры на русский язык.
- Планируется партнерская программа с гильдиями. Подробности раскроют позже.
- Принять участие в закрытом альфа-тестировании, которое пройдет до начала ЗБТ в третьем квартале 2019 года, смогут не только купившие Набор Первопроходца в декабре, но и самые активные участники сообществ. Также будут отбираться определенные категории игроков для теста различных механик игры.
В следующем выпуске дневников локализаторов обещают познакомить с игровым мастером и рассказать о специфике технической поддержки пользователей.
Напомним, что закрытое бета-тестирование русской версии Lost Ark пройдет в третьем квартале 2019 года. Для того, чтобы получить возможность принять участие, необходимо подать заявку на официальном сайте. Там же вы можете приобрести один из трех наборов основателя, дающих гарантированный доступ.
Как обычно, все обсирают локализаторов, игру, политику, друг друга, но 120% пойдут играть, как только она выйдет) Типичный ру регион.
p.s.
Касаемо политики с гильдиями - лично мне такая фишка никогда не нравилась. Но она дает игре дополнительные пиар среди задротов и позволяет застолбить поляну для тех, кто еще не решил (но уже решил, ибо в этом и заключается пиар) приобрести топ наборы. Они платят популярным гильдиям (те, которые доказали свою "популярность" в народе, благодаря ютубу и твичу), а затем те самые "популярные" гильдии, (к мнению которых прислушиваются деби...эээ.. люди не совсем дальновидные, простые и крайне деревянные) просто пиарят игру, мотивируя игроков на "ранние доступа" и "скорее мы в топе! Мы же топ! Все же хотят быть топом!", а через месяц-два, сами же, обсирая локализаторов, линяют. Но наборы то уже проданы, донат высосан, деньги за пиар получены, так что, как говорится - "Дело сделано..." :)
ру регион епта)
А что с ним не так было? Все же читаемо было.
Астелия - вот значит мы решили что доната слишком много, да и вы платите за наборы раннего доступа по 100 баксов, так что порежим мы его к хуям и вот вам куча всякой инфы о тестах, нашем прогрессе локализации и вообще ух какое у нас живое охуенное комьюнити
Лост арк - ну нам как бы ломно ловите подачку
Далеко конечно ребята уедут с таким подходом. Чем смена озвучки им не угодила даже не представляю
Она локализовывается той компанией, которая просрала свой топовый проект, еще на старте...
ЛостАрк - распиаренный, новый, азиатский хит, с не совсем стандартным (но это не точно) геймплеем 201* года. Его выпускает единственный в России "мультинародный" локализатор My.Games, который имеет самую большую популярность в России... (Возможно ДА, просто потому, что нету конкурентов достойнее...)
Глупо сравнивать эти 2 проекта, просто по галочке "мморпг". Это разный уровень локализации, разный уровень ориентированности под клиента... Астелия - проходной, типичный проект, взятый из нужд доить хоть что-то, ибо гейнет потерял основную золотую корову. А у My.Games Лост Арк - не единственный проект. Да и думаю, что есть вероятность, что локализация будет идти дальше...
По сравнению с каким нить мусором для браузерок - конечно же нет...
По себе о других не суди, есть значительная часть ММОРПГ любителей, которые играют в в игру не ради того, чтобы надрать кому-то зад и самоутвердиться за счёт этого (коли в реальном мире уж не получается), а просто довольствуются миром, графикой и пве-контентом.