Genshin Impact после анонса впечатлила многих игроков красивой графикой и плавной анимацией. Запущенный позже первый этап закрытого бета-тестирования подтвердил, что этот проект от создателей мобильной Honkai Impact 3rd действительно выглядит очень достойно, несмотря на то, что игра выходит как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Теперь же, когда серверы CB1 закрыты, разработчики поспешили опубликовать письмо, в котором ответили на самые частые вопросы от игроков. Портал MMO13 подготовил для вас перевод ответов на русский язык.
В: Genshin Impact — это соло-игра или MMORPG?
О: Genshin Impact будет многопользовательской онлай-игрой, а не только одиночной. Однако, это вовсе не MMORPG. В частности, мы будем продолжать оптимизацию технических элементов кооперативного онлайн-режима и делать все возможное для обеспечения стабильного совместного опыта как в игровом мире, так и в подземельях. Genshin Impact принципиально отличается от MMORPG — мы хотим создать для вас уникальный мир, который на 100% принадлежит вам. Если быть точным, вы не увидите битком забитого игроками город Mondstadt.
Вы сможете играть в одиночку, наслаждаясь пейзажем и душевным спокойствием. Ваш мир будет полностью зависеть от вас — вы можете быть одиноким воином, если захотите, или приглашать друзей. Однако когда они вернутся в свои собственные миры, у них все останется точно таким же, каким было когда они ушли. Кроме того, такие режимы игры, как многопользовательское PVP или напряженные схватки один на один, также не будут нашими будущими приоритетами. Скорее, мы надеемся создать игру, в которой каждый игрок сможет иметь целый мир только для себя, но при этом позволяющий свободно впускать в него друзей.
В: В CB1 был только Mondstadt с окружающими его локациями. Какие планы у miHoYo на будущее у этой игры? Каким будет Teyvat в будущем?
О: Согласно нашим текущим планам, в Teyvat будет семь крупных городов, и Mondstadt — только один из них. Конечно, здесь будет много других важных объектов. В CB1 было представлено лишь около 30% всего игрового мира, который продолжит расширяться и в будущем, даже после официального релиза. Для того, чтобы рассказать увлекательные истории этой семерки и мира Genshin Impact потребуются годы. Вероятно, в следующей масштабной открытой бета-версии появится город Liyue.
В: Будут ли в будущем другие варианты кастомизации, такие как костюмы, дома и т. д.?
О: Да. Игра в открытый мир должна предоставить игрокам как можно больше свободы и возможностей. Такие функции и элементы будут доступны в следующих версиях.
В: Нужно ли мощное устройство для запуска Genshin Impact? Планируете ли вы оптимизировать системные требования к игре?
О: Оптимизация станет для нас главной задачей в нашей будущей работе. miHoYo нацелена на то, чтобы больше людей могли наслаждаться хорошими играми, что, несомненно, предполагает плавный запуск наших игр на большем количестве моделей. Именно поэтому мы начали вносить коррективы в Unity, когда только начали разработку проекта — чтобы в будущем сделать его более простым с точки зрения функциональности и производительности. Действительно, Genshin Impact нужно будет запускать на устройствах с относительно высокими техническими характеристиками из-за его огромного наполнения и богатого контента. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы к моменту официального релиза игра была совместима с большинством основных устройств, чтобы обеспечить наилучший игровой опыт. Что касается устройств высокого класса, мы надеемся представить высококачественную графику, обеспечивая при этом плавный игровой процесс.
В: Когда Genshin Impact будет доступна на Android?
О: Мы планируем выпустить Android-версию на следующим тесте.
В: Когда начнется следующий этап тестирования?
О: Мы называем этот тест CB1 в нашей команде разработчиков, что означает первый этап закрытого бета-тестирования. CB1 предназначен только для теста основных игровых механик игры, поэтому он был коротким и мелкомасштабным (всего лишь 1000 участников — прим.). Удивительно, но с тех пор, как этот проект был впервые анонсирован, он привлек к себе большое внимание, что еще сильнее показало нам важность бета-теста. Мы глубоко признательны за все ваши ценные отзывы, которые привлекли наше внимание к различным аспектам, в которых мы можем оптимизировать игру. Следующий тест — хотя ожидается, что в нем будет больше участников, а продолжительность станет дольше — все равно является закрытым бета-тестом, сфокусированным на определенных вещах. Это гарантирует, что мы сможем предоставить более качественную игру нашим преданным путешественникам, как только она будет наконец выпущена.