Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Genshin Impact после анонса впечатлила многих игроков красивой графикой и плавной анимацией. Запущенный позже первый этап закрытого бета-тестирования подтвердил, что этот проект от создателей мобильной Honkai Impact 3rd действительно выглядит очень достойно, несмотря на то, что игра выходит как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Теперь же, когда серверы CB1 закрыты, разработчики поспешили опубликовать письмо, в котором ответили на самые частые вопросы от игроков. Портал MMO13 подготовил для вас перевод ответов на русский язык.

В: Genshin Impact — это соло-игра или MMORPG?

О: Genshin Impact будет многопользовательской онлай-игрой, а не только одиночной. Однако, это вовсе не MMORPG. В частности, мы будем продолжать оптимизацию технических элементов кооперативного онлайн-режима и делать все возможное для обеспечения стабильного совместного опыта как в игровом мире, так и в подземельях. Genshin Impact принципиально отличается от MMORPG — мы хотим создать для вас уникальный мир, который на 100% принадлежит вам. Если быть точным, вы не увидите битком забитого игроками город Mondstadt.

Вы сможете играть в одиночку, наслаждаясь пейзажем и душевным спокойствием. Ваш мир будет полностью зависеть от вас — вы можете быть одиноким воином, если захотите, или приглашать друзей. Однако когда они вернутся в свои собственные миры, у них все останется точно таким же, каким было когда они ушли. Кроме того, такие режимы игры, как многопользовательское PVP или напряженные схватки один на один, также не будут нашими будущими приоритетами. Скорее, мы надеемся создать игру, в которой каждый игрок сможет иметь целый мир только для себя, но при этом позволяющий свободно впускать в него друзей.

В: В CB1 был только Mondstadt с окружающими его локациями. Какие планы у miHoYo на будущее у этой игры? Каким будет Teyvat в будущем?

О: Согласно нашим текущим планам, в Teyvat будет семь крупных городов, и Mondstadt — только один из них. Конечно, здесь будет много других важных объектов. В CB1 было представлено лишь около 30% всего игрового мира, который продолжит расширяться и в будущем, даже после официального релиза. Для того, чтобы рассказать увлекательные истории этой семерки и мира Genshin Impact потребуются годы. Вероятно, в следующей масштабной открытой бета-версии появится город Liyue.

В: Будут ли в будущем другие варианты кастомизации, такие как костюмы, дома и т. д.?

О: Да. Игра в открытый мир должна предоставить игрокам как можно больше свободы и возможностей. Такие функции и элементы будут доступны в следующих версиях.

В: Нужно ли мощное устройство для запуска Genshin Impact? Планируете ли вы оптимизировать системные требования к игре?

О: Оптимизация станет для нас главной задачей в нашей будущей работе. miHoYo нацелена на то, чтобы больше людей могли наслаждаться хорошими играми, что, несомненно, предполагает плавный запуск наших игр на большем количестве моделей. Именно поэтому мы начали вносить коррективы в Unity, когда только начали разработку проекта — чтобы в будущем сделать его более простым с точки зрения функциональности и производительности. Действительно, Genshin Impact нужно будет запускать на устройствах с относительно высокими техническими характеристиками из-за его огромного наполнения и богатого контента. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы к моменту официального релиза игра была совместима с большинством основных устройств, чтобы обеспечить наилучший игровой опыт. Что касается устройств высокого класса, мы надеемся представить высококачественную графику, обеспечивая при этом плавный игровой процесс.

В: Когда Genshin Impact будет доступна на Android?

О: Мы планируем выпустить Android-версию на следующим тесте.

В: Когда начнется следующий этап тестирования?

О: Мы называем этот тест CB1 в нашей команде разработчиков, что означает первый этап закрытого бета-тестирования. CB1 предназначен только для теста основных игровых механик игры, поэтому он был коротким и мелкомасштабным (всего лишь 1000 участников — прим.). Удивительно, но с тех пор, как этот проект был впервые анонсирован, он привлек к себе большое внимание, что еще сильнее показало нам важность бета-теста. Мы глубоко признательны за все ваши ценные отзывы, которые привлекли наше внимание к различным аспектам, в которых мы можем оптимизировать игру. Следующий тест — хотя ожидается, что в нем будет больше участников, а продолжительность станет дольше — все равно является закрытым бета-тестом, сфокусированным на определенных вещах. Это гарантирует, что мы сможем предоставить более качественную игру нашим преданным путешественникам, как только она будет наконец выпущена.

7.0
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)02.07.2020
RPG | Приключения | Экшен
Аниме
PC, Playstation 4, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Комментарии (1)
shicomaru
shicomaru 28 июня 2019 в 13:28 (изменён)
***
0
Началось последнее ЗБТ Genshin Impact

Началось последнее ЗБТ Genshin Impact

02 июля 2020 в 15:35
Студия miHoYo объявила о старте финального этапа закрытого бета-тестирования приключенческой Action RPG Genshin Impact
Стрим Genshin Impact — Играем на последнем этапе ЗБТ

Стрим Genshin Impact — Играем на последнем этапе ЗБТ

02 июля 2020 в 09:32
Играем в Genshin Impact на русском языке
Дата начала финального этапа ЗБТ Genshin Impact

Дата начала финального этапа ЗБТ Genshin Impact

24 июня 2020 в 09:20
Разработчики приключенческой Action RPG Genshin Impact определились с точной датой начала последнего закрытого бета-тестирования. Серверы откроются 2 июля в
Как создавался саундтрек для Genshin Impact

Как создавался саундтрек для Genshin Impact

11 июня 2020 в 11:02
Студия miHoYo опубликовала новый ролик, посвященный саундтреку предстоящей приключенческой Action RPG Genshin Impact
Следующее тестирование Genshin Impact начнется в июле

Следующее тестирование Genshin Impact начнется в июле

05 июня 2020 в 10:58
Студия miHoYo рассказала, что следующее закрытое бета-тестирование приключенческой Action RPG Genshin Impact стартует где-то в июле 2020 года
Открыта регистрация на финальный этап ЗБТ Genshin Impact

Открыта регистрация на финальный этап ЗБТ Genshin Impact

15 мая 2020 в 07:56
На официальном сайте Action RPG Genshin Impact появилась возможность зарегистрироваться на участие в финальном закрытом бета-тестировании
Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

13 апреля 2020 в 09:36
После окончания закрытого бета-тестирования Action RPG Genshin Impact продюсер игры Хью Цай поделился некоторыми интересными подробностями
Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

05 апреля 2020 в 08:03
Окончание закрытого бета-тестирования приключенческой Action RPG Genshin Impact изначально было намечено на 7 апреля, но разработчики внезапно объявили о
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Статистика демо-версии Lost Ark и немного подробностей от локализаторов

Статистика демо-версии Lost Ark и немного подробностей от локализаторов

28 июня 2019 в 18:43
Компания MY.GAMES выпустила пятый выпуск дневников локализаторов Lost Ark, где поделилась результатами демо-версии и ответила на некоторые вопросы
Начались продажи наборов основателя для PvPvE-шутера The Cycle

Начались продажи наборов основателя для PvPvE-шутера The Cycle

28 июня 2019 в 20:21
В магазине Epic Games Store начали продавать наборы основателя для многопользовательского шутера от первого лица The Cycle от немецкой компании Yager
Для PUBG вышло обновление с новым оружием, транспортом и улучшенным паркуром

Для PUBG вышло обновление с новым оружием, транспортом и улучшенным паркуром

28 июня 2019 в 20:51
Разработчики Playerunknown`s Battlegrounds выпустили очередное контентное обновление под номером 30

Предыдущие публикации

Blizzard дарит Сильверийского сновидца за полугодовую подписку в World of Warcraft

Blizzard дарит Сильверийского сновидца за полугодовую подписку в World of Warcraft

28 июня 2019 в 10:12
Если вы любите коллекционировать маунтов в MMORPG World of Warcraft (или просто хотите нового), то это предложение от Blizzard должно вас заинтересовать
Представлены персонажи Нонон Дзякудзурэ и Хока Инумута из файтинга Kill la Kill the Game: IF

Представлены персонажи Нонон Дзякудзурэ и Хока Инумута из файтинга Kill la Kill the Game: IF

28 июня 2019 в 09:56
Разработчики файтинга Kill la Kill the Game: IF опубликовали трейлеры еще двух персонажей, которые появятся в игре
Bandai Namco анонсировала новую MMORPG Blue Protocol на Unreal Engine 4

Bandai Namco анонсировала новую MMORPG Blue Protocol на Unreal Engine 4

28 июня 2019 в 09:38
Японская компания Bandai Namco неожиданно анонсировала новую MMORPG для персональных компьютеров под названием Blue Protocol
Новый выпуск «дневников» посвящен созданию анимации в Ashes of Creation

Новый выпуск «дневников» посвящен созданию анимации в Ashes of Creation

27 июня 2019 в 22:16
Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали четвертый выпуск дневников, который на этот раз посвящен процессу создания анимации в игре
Стала известна дата проведения ЗБТ Eternal Magic

Стала известна дата проведения ЗБТ Eternal Magic

27 июня 2019 в 22:00
Компания 101XP огласила дату проведения закрытого бета-тестирования MMORPG Eternal Magic
Дополнение «Луны Эльсвейра» для The Elder Scrolls: Legends уже доступно

Дополнение «Луны Эльсвейра» для The Elder Scrolls: Legends уже доступно

27 июня 2019 в 21:33
В этом году игроки The Elder Scrolls Online уже побывали на родине каджитов, а теперь тематическое дополнение под названием «Луны Эльсвейра» получила
Blade and Soul не перейдет на Unreal Engine 4 в 2019 году

Blade and Soul не перейдет на Unreal Engine 4 в 2019 году

27 июня 2019 в 19:44
Старший продюсер MMORPG Blade and Soul Нико Кутант опубликовал письмо, в котором рассказал о планах разработчиков на будущее
Что показали на Nexon Special Day Vol. 2

Что показали на Nexon Special Day Vol. 2

27 июня 2019 в 19:00
На Nexon Arena в городе Сеул прошла игровая выставка Nexon Special Day Vol. 2, в ходе которой компания Nexon показала несколько проектов