Следующий этап тестирования Ashes of Creation Apocalypse стартует в конце лета

Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором помимо всего прочего раскрыл точную дату начала следующего этапа тестирования многопользовательской Action RPG Ashes of Creation Apocalypse. Серверы вновь откроются в конце этого лета — 20 августа в 21:00 по московскому времени.

Последний открытый стресс-тест завершился в феврале, и с тех пор разработчики упорно трудились над игрой. В новом этапе игроков ждут множество изменений, включая доработанную производительность, обновленный интерфейс, улучшенный арт-дизайн, переделанную боевую систему и другое.

После того, как все изменения будут успешно протестированы в августе и в сентябре, Intrepid Studios введет в игру обещанные режимы Siege Mode и Horde Mode, а также, наконец, запустит MMORPG Ashes of Creation в стадии Alpha 1.

5.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)24.09.2019- 11.03.2020
Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (17)
ЧестныйИгрок
17 июля 2019 в 11:40
Игра заведомо мёртворождённая - разраб сразу заявил, что ему надо кучу денег и локализатор в лице майла, как контрольный выстрел в голову;)
+2
Grawian
17 июля 2019 в 11:44
Слишком много сил на какой то обрубок тратится, как бы не получилось,что это будет единственное предложенное игрокам, без ролевой составляющей, игры.
+2
barada2010
Grawian 17 июля 2019 в 12:21
за подписку))
0
VoVorchun
17 июля 2019 в 12:25
Жду саму альфу с нетерпением. А вообще пусть лучше тесты проходят, чем потом в самой игре баги ловить и застревать где-нибудь в текстурах.
0
gabber
VoVorchun 17 июля 2019 в 13:37
Лучше уж на старте ловить баги, застревать в текстурах, но понимать стоит игра свечь или нет, тогда есть смысл ждать правок, раз уж игра зашла. А если не зашла, то пусть она будет хоть супер оптимизированной, без багов и т.п., толку от этого ноль.
+1
VoVorchun
gabber 17 июля 2019 в 15:37
Ну инфа постепенно поступает, на альфе уже поймем зайдет или нет. Мне пока все, что показали нравится: система узлов, петы итд.
0
gabber
VoVorchun 17 июля 2019 в 17:07
В Апокалипсис геймплей, который не отличается от главной ммо. Боевка и там и там одинакова, хотя есть люди которые играют ради "качественного" гринда, фарма всякого гумна и богатого лора.
0
VoVorchun
gabber 17 июля 2019 в 21:35
Апокалипсис же типичный "боевой рояль". Я думаю скиллов будет уж гораздо больше в основной игре, как и классов, плюс осады еще нужно заценить.
0
senator
17 июля 2019 в 14:48
Ну пока трудно что то говорить по видосам с инета в полне себе не чего ( конечно не очередной убийца WoW ) но все же игра может пойти ( и говорить сейчас что это амно тем более когда не видели саму игру ) по мне это как то глупо вот выйдет хотя бы на бету вот тогда можно и говорить .
0
Ieronimo
17 июля 2019 в 14:58
Этот Апокалипсис никому не интересен, мы хотим нормальную ММОРПГ. А на этот счёт уже сейчас есть большие сомнения.
0
ГрустныйЗомби
17 июля 2019 в 18:24
А кто напомнить: мыло стало партнёром, и мыло же будет у нас локализатором ? или же будет глобал-запуск без регионов ?
И оплата будет какая : купи игру + подписка , просто подписка или например в ру-регионе (если он будет) будет Ф2П ?

0
Turant
18 июля 2019 в 03:26
Ну пипец, прошло времени дофига а они так и не сделали нормальную анимацию, чем они там занимаются на деньги от стартапа???? Модельки рисуют? Да все модельки что были во всех роликах 1 чел за неделю нарисует, еще 2 недели текстурами обтянуть, пахнет знатным скамом, а не близким релизом...
0
Вайтран
Turant 18 июля 2019 в 10:48
Так предложи свои услуги, нарисуй за неделю (2-3). А вообще в гугле есть множество информации о том, как создаются игры. Ознакомься.
0
Turant
Вайтран 19 июля 2019 в 04:05
Заметь я не сказал сделать анимацию, я сказал модельки и текстуры. Моделька рисуется за час с прямыми руками в обычном блендере. Мир на юнити я делал, не надо заливать как это сложно. Самое сложное это анимация и скрипты.
Они не создавали движок в отличии от перлабиса, они не выпустили ни одного ролика с обзорной камерой на 3-4 километра(если есть кинте ссылкой пож).
У них анимация 2000 года на персах.
Костюмы просто перекрашенные, разнообразия ноль.
Собрано $3,271,809 на кикстартере. 3 миллиона долларов...
Разработка идет почти 4 года.
BDO с открытым миром, кучей всего и вся, со своим Движком специально разработанным! без кикстартера! Вышел за 4 года в стадию ОБТ.
Тут только у полного ждуна головного мозга не будет подозрений.
0
Turant
19 июля 2019 в 04:05
Заметь я не сказал сделать анимацию, я сказал модельки и текстуры. Моделька рисуется за час с прямыми руками в обычном блендере. Мир на юнити я делал, не надо заливать как это сложно. Самое сложное это анимация и скрипты.
Они не создавали движок в отличии от перлабиса, они не выпустили ни одного ролика с обзорной камерой на 3-4 километра(если есть кинте ссылкой пож).
У них анимация 2000 года на персах.
Костюмы просто перекрашенные, разнообразия ноль.
Собрано $3,271,809 на кикстартере. 3 миллиона долларов...
Разработка идет почти 4 года.
BDO с открытым миром, кучей всего и вся, со своим Движком специально разработанным! без кикстартера! Вышел за 4 года в стадию ОБТ.
Тут только у полного ждуна головного мозга не будет подозрений.
0
Postfactum
19 июля 2019 в 18:26
>мир на юнити
Мда, сравнить движок для новичков и Unreal. Хотя чего это я - вон всякие школьники GTA 6 мобильную на юнити делать пытаются... А касательно моделей - за час можно какую-нибудь кружку сделать по гайдам с YouTube, но никак не персонажа, к примеру.
0
vinty
Postfactum 10 августа 2019 в 14:30 (изменён)
Ты совершенно не в теме. От слова ВООБЩЕ. Unity - "движок для новичков". Ты отстал от реальности лет на 5. И Анриал и Юнити примерно одинаковы сейчас. У них направленность разная. Скорость мобильной разработки (а это рынок на 47% всего рынка игр равный $70,3 МИЛЛИАРДА долларов) - однозначно за Юнити. Вторыми сегментом по размеру глобальной выручки стали консольные игры, доход которых составил $34,6 млрд в 2018 г. К 2021 г. доля консолей вырастет на 4,1% — до $39 млрд. Третьим по величине стал сегмент игр на ПК, выручка которого составила $32,9 млрд.
Улавливаешь?
А... про модели. Сеньор моделер сделает хорошую детальную модель со шмотом минимум за 3-5 дней. Моделеры окружения - в зависимости от объема работ естественно, но например Домик с врдяной мельницей, и небольшим окружением - неделя точно.
Лошадь от недели, в движении - ДОХРЕНИЩЕ, в зависимости от необходимой правдоподобности.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF