Tantra Rumble
Обзор игры Tantra Rumble
Описание игры
Tantra Rumble является многопользовательской F2P для PC, PS4 и Xbox One, с характерными чертами из различных жанров, такими как:
- MOBA: базовый геймплей;
- RPG: прокачка персонажей, а именно характеристик и статов;
- Древо умений и система комбо используют характерные черты ККИ;
- Экшен: на нём завязано управление персонажем, скорость игрового процесса и игровая камера;
- Стратегия: командные бои в зависимости от стиля игры, различные сборки героев и их навыки (все необходимо просчитывать как и в любой другой MOBA).
Игра задумывалась еще 4 года назад на движке Unity, но к началу создания её было решено перенести на более современный Unreal Engine. Спустя 2 года, команда из 10 человек пополнила свои ряды и проект получил очередной рывок в своем развитии. Сейчас в команде разработчиков более 20 человек и, по мнению редакции нашего сайта, со стороны игра выглядит довольно интересно.
Ключевые особенности
Из того, чего нет в других MOBA, Tantra Rumble может похвастаться древовидной системой умений с возможностью запоминания определенного билда. В игре имеется базовый слой навыков, который игроки смогут смешивать как захотят, добавляя новые скиллы в виде карт. Для хардкорных игроков предусмотрены системы, такие как fusing и рунные карты, для получения навыков более высокого ранга.
Помимо всего прочего, TR обещает и гибкую настройку персонажей. У каждого из них имеется ранг и уровень, которые можно повышать через общий профиль игрока. Пользователи смогут получать очки чакры (статов), для улучшения своих героев (очки даются каждому по отдельности). Все статы можно хранить в 3 различных билдах и также менять в любое время.
Аукционный дом. Всё что игрок выигрывает после матча, либо получает в качестве подарка, сможет уйти с молотка на игровом аукционе. В нем имеется алгоритм, который определяет минимальную или максимальную стоимость предметов на текущий момент, позволяя более гибко настраивать цену.
Это были все ключевые особенности Tantra Rumble на текущий момент. Ниже представлена информация касательно будущего контента и что уже имеется у разработчиков:
- 8 классов;
- 3 режима игры (по мере продвижения к релизу, их станет больше);
- 150 карточных умений уже готовых и гораздо больше в планах;
- система повышения уровня персонажей и их настройка;
- улучшение карт скиллов, для получения дополнительных навыков и экипировки;