Darkfall: Unholy Wars
Обзор игры Darkfall: Unholy Wars
Разработчики студии Aventutine действительно вызывают уважение. После провального релиза Darkfall, они не стали унывать и закрывать проект, а провели тотальную работу над ошибками, провели огромное количество тестов и оптимизаций, добавили недостающие элементы. В итоге, чертовски амбициозный проект, так рьяно желающий попасть в категорию "тру хардкор" родился во второй раз и приобрел приставку Unholy Wars.
Игровой мир
Игровой мир в Darkfall: Unholy Wars невероятно огромный и абсолютно бесшовный. Интересной особенностью является отсутствие каких-либо способов быстрого перемещения между локациями, а это означает, что преодолевать огромные участки местности вам придется пешком или верхом на маунте, что зрительно очень увеличивает размеры мира.
Классы
Система классов в Darkfall: Unholy Wars заметно сдвинулась в классическую сторону, предлагая игроку выбрать роль (подобие класса). Дополнительно можно будет выбрать две школы - основную и косвенную. Но эти изменения могут разочаровать некоторых поклонников оригинала, т.к. там мы могли изучить абсолютно любые скиллы, любым из наших персонажей.
Графика и интерфейс
Интерфейс переработали кардинально, он стал гораздо дружелюбнее и симпатичнее, ориентироваться в игре стало намного удобнее. Графически игра тоже радует: динамическое освещение, продвинутая система теней, сглаженные шейдеры.
Хардкор
Система лута изменениям не поддалась, Вы по-прежнему можете потерять весь ваш инвентарь из-за одной смерти. Решение довольно сомнительное, ведь именно из-за этого первая Darkfall когда-то лишилась львиной доли своих подписчиков, в том числе и пользователей mmo13.ru. Однако, именно и это делало игру такой неповторимой и захватывающей, именно этот нереальный хардкор - все или ничего. Из аналогичных проектов на современном рынке есть разве что EVE Online.
Вывод
На сегодняшний день Darkfall: Unholy Wars является довольно амбициозной фэнтези песочницей, претендующей на игру премиум класса. Команде разработчиков удалось все то, что они хотели воплотить в первой части, пусть и не с первого раза.