R2 Online
Обзор игры R2 Online
Игра R2 Online или Reign of Revolution должна заинтересовать, в первую очередь, любителей жесткого, бескомпромиссного PvP. Если вы — любитель медитативно пособирать цветочки с корешками или скрупулезно проходить миссии, это — не ваша остановка, выходите на следующей, поскольку проект выделяется из общей массы MMORPG именно своей PvP ориентированностью. Достаточно сказать, что PK (player killer) здесь не только не наказывается, но и поощряется.
Чем эта игра не блещет
В основе игрового сеттинга — стандартная мешанина фэнтезийных штампов. Драконы, эльфы, гномы, войны богов, небольшая love story о глубоком чувстве эльфийки и человека, порабощение мира... В общем местами бессвязный и довольно часто бессмысленный бред, который, как ты не старайся, не выстраивается в ровную, четкую линию. Хотя винить за это разработчиков не стоит, ввиду повального заражения почти всех игр этого жанра схожими симптомами. Тем более, как говорилось раньше, проект — PvP-ориентирован и, в первую очередь, от него ждут жесткого экшена, а не вдумчиво прописанного сценария.
Помимо сценарных изысков, игра не блещет и нововведениями в области игровой механики и классово-расовой системы. Рас всего две, а классов — пять. Вот такая вот неутешительная математика, не развернешься! Помимо лучника, танка, дагерщика и мага, в классовую сетку недавно добавили новую позицию — призыватель. Стоит ли объяснять что это за класс?
Мобы в игре также не блещат лоском и оригинальностью. Флора и фауна представлены всевозможными кабанами — белочками, мирно уживающимися с орками - гоблинами, фактически, на одном квадратном метре. Пожалуй единственной интересной деталью игровой механики — является возможность перекидываться в животных. С целью маскировки, баффа, да и просто для фана.
Чем игра может быть интересна
Но, как уже говорилось, не за этим приходят игроки в вселенную R2 Online. Повестка дня здесь — PvP. Бесконтрольное и неограниченное. Единственные островки временного спокойствия — города, где действует перемирие. Для того, чтобы начать дуэль, вам не понадобится даже согласие оппонента. Просто подбегаете и начинаете поджаривать любого встречного-поперечного.
Масс-PvP (помимо тех, которые вы можете устроить сами почти в любой локации) представлено в формате осад замков. Контроль над замком — главный показатель успешности гильдии. Так-же он дает массу всевозможных плюшек, вроде ухода от налогов, или, например, наличия собственного гильдейского магазина.
Система боя ничем не отличается от классической, использованной, допустим в LA, никаких non-target и прочих интересностей. Может поэтому проект, если не считать его дуэльной составляющей, смотрится вяло и не динамично.
Как говорилось в начале обзора, эту игру не посоветуешь никому, кроме PvP-лунатиков с красными от недосыпания глазами, но если вы — один из них, игра явно не даст вам скучать.