EverQuest: The Ruins of Kunark
Обзор игры EverQuest: The Ruins of Kunark
После того, как появился мир Норрат, прошло уже около двенадцати лет. Далеко не все игры отличаются таким большим жизненным периодом. Вселенной EverQuest является настолько большой, что она уже давно покинула пределы одной планеты. В то же время, ведущим миром, где живут игроки, все равно остается Норрат, о котором неоднократно писали на сайте ММО13.
История EverQuest
По сути, история мира EverQuest началась с любви. По преданию мир Норрат был обнаружен одной из матерей драконов Виишан. Поэтому, первыми ее обитателями оказались именно ее потомки - Когти Виишан. Ими был создан Совет старейшин, который принял два основных закона жизни на планете – не вступать в родственные контакты с драконами, относящимися к противоположным стихиям и не убивать друг друга. В то же время, первый закон все-таки нарушили, так как драконы огня и льда полюбили друг друга и сбежали от Совета. Через некоторое время Норрат посетили другие божественные создания, что привело к созданию различных новых рас, таких как гномы, орки, эльфы, гиганты и многие другие. Так легендарная вселенная и приняла свой современный облик.
Развитие игры
За двенадцать лет существования игра существенно изменилась. Студии удалось создать 14 дополнений, что привело к появлению в виртуальном мире еще 475 игровых территорий. Кроме того, было создано полноценное дополнение к игре под названием EverQuest: The Ruins of Kunark, о котором мы и расскажем подробнее.
Ее отличительными особенностями стало повышение максимального уровня до шестидесяти, а также введение в игру абсолютно новой расы в виде человекообразных рептилий, называемых Искар. Кроме того, был добавлен новый материк. Помимо этого, EverQuest: Ruins of Kunark отличается тремя новыми подземельями, которые носят названия гора Виишан, Старый Себилис, Чардок и так далее.
Преимущества дополнения
Одним из важных преимуществ дополнения EverQuest: Ruins of Kunark является существенное улучшение графики. Это можно четко увидеть по моделям монстров. Наибольшее внимание конечно было уделено новой расе Искаров. В частности, они получили две новые особенности, которых не было у других рас. Это возможность быстрого восстановления здоровья и умение долго плавать.
Игровой сюжет составлен так, что Искары были ненавистны всем остальным расам, хотя это никак не успокоило почитателей других рас. Несколько искаженный баланс привел к тому, что Искаров перестали любить не только в проекте EverQuest: Ruins of Kunark, но и в игровом сообществе в целом.
После выхода этого дополнения игроки, набравшие высокие уровни, получили возможность сразиться с такими сильными противниками, как дракон Траканон, лорд Нагафен, а также леди Вокс.
Также через некоторое время после выхода релиза EverQuest: The Ruins of Kunark игра обзавелась довольно интересным эпическим квестом, который предоставлял игрокам мощное классовое оружие.
Перспективы
По версии создателей, это дополнение стало лишь первым шагом на пути расширения огромной вселенной EverQuest, которую планируют сделать еще больше. Поэтому, даже несмотря на устаревшую графику, игра еще долго будет радовать своих поклонников интересными дополнениями.