DOOM Eternal (DOOM 2, DOOM 2020)

Жанр Шутер | Экшен
Стилистика Фантастика
Стадия Запущена
Платформа PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One, Nintendo Switch
Разработчик id Software
Стадия:Запущена
Дата выхода: 20.03.2020
Издатель: Bethesda Softworks
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 20.03.2020

Публикации DOOM Eternal

Вышло первое сюжетное дополнение для DOOM Eternal — «The Ancient Gods, часть 1»

Вышло первое сюжетное дополнение для DOOM Eternal — «The Ancient Gods, часть 1»

20 октября 2020 в 18:02
Компания id Software выпустила первое сюжетное дополнение для шутера от первого лица DOOM Eternal под названием «The Ancient Gods, часть 1»
Геймплейный трейлер сюжетного дополнения для DOOM Eternal

Геймплейный трейлер сюжетного дополнения для DOOM Eternal

27 августа 2020 в 21:18
Во время презентации Gamescom 2020 компания id Software представила трейлер первого из двух запланированных сюжетного дополнения для мясного шутера от первого
Doom Eternal запустили с 1000 кадров в секунду на Intel Core i7 9700K и Nvidia RTX 2080 Ti

Doom Eternal запустили с 1000 кадров в секунду на Intel Core i7 9700K и Nvidia RTX 2080 Ti

26 августа 2020 в 15:42
Польская команда x-kom во главе с Петром «Lipton» Шимански и Марцином «Ryba» Риваком предприняла первую в мире попытку запустить DOOM Eternal с рекордной...

Обзор игры DOOM Eternal

Doom Eternal — это продолжение сногсшибательной первой части от 2016 года. Она была показана на Е3 в 2019 году. К услугам гостей более мускулистые демоны в стиле первой части и изысканный индастриал-метал саундтрек от резидента id Software, композитора Мика Гордона. Стоит отметить, что креативный директор прошлой части, Марти Страттон передал бразды правления арт-директору Хьюго Мартину, поэтому это одна из самых красивых игр серии, которую вы когда-либо видели на PC.

Сюжет

Мы покидаем объект UAC на Марсе и отправляемся на Землю, которую в это время уничтожают демоны. СПОЙЛЕР К ПЕРВОЙ ЧАСТИ: Первая часть DOOM закончилась на моменте, где ваши усилия по отключению опасных экспериментов UAC по использованию демонической энергии оказались напрасны.

Директор объекта Сэмюэль Хейден взял волшебный меч, который извлек из ада и дал главному герою (думгаю) понять, что Земля все еще отчаянно нуждается в возобновляемой энергии, независимо от того, насколько опасен ее источник. Затем он телепортировал думгая. Учитывая состояние, в котором мы видим планету в сиквеле, справедливо предположить, что человечество не перестало заниматься экспериментами.

Хейден также пообещал, что мы встретимся снова, а значит в Eternal мы можем вновь увидеть злобного андроида.

Враги

«Вы хотите еще больше крутых демонов?», — спросил публику креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин на E3, «Ну, в этой игре их в два раза больше».

В Doom 2016 насчитывалось чуть более 20-ти различных типов врагов, поэтому в новой части их стоит ожидать около 40, а то и больше. Ещё на Е3 мы видели парочку новых монстров, червеобразных существ со страшными зубами и барона ада с двумя огненными клинками.

Геймплей

Разработчики не вводили каких-либо кардинальных механик, но значительно улучшили существующие, включая функции Doom Slayer, более совершенную кастомизацию персонажа. Ещё они отказались от стандартного мультиплеера игры 2016 года, теперь вместо него режим, где один игрок выступает в качестве думгая, а два других играют демонами. Всего в сетевых схватках сражаются по три человека.

Пока неизвестно, станут ли авторы со временем добавлять новые режимы, но настрой у них боевой и планируют они явно немало. Особенно учитывая, что Doom Eternal станет игрой-сервисом.

Guest
Напишите рецензию Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.
Чтобы написать рецензию, войдите или зарегистрируйтесь