DOOM Eternal (DOOM 2, DOOM 2020)

mmo13
8.0
Жанр Шутер | Экшен
Стилистика Фантастика
Стадия Запущена
Платформа PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One, Nintendo Switch
Разработчик id Software
Тип игры Мультиплеер (Для нескольких игроков), Одиночная (Для одного игрока)
Особенности Sci-fi, От первого лица, Мясо, Насилие, Экшен, Шутер от первого лица, Для одного игрока, Отличный саундтрек, Для нескольких игроков, Быстрая, Демоны, Шутер, Научная фантастика, Атмосфера, Глубокий сюжет, Хоррор, Приключение, Шедевр, Пост-апокалипсис, Кровь, Для взрослых
Стадия:Запущена
Дата выхода: 20.03.2020
Издатель: Bethesda Softworks
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 20.03.2020

Публикации DOOM Eternal

Опубликован ролик с демонстрацией скинов Doom Eternal, в том числе облика единорога

Опубликован ролик с демонстрацией скинов Doom Eternal, в том числе облика единорога

11 марта 2020 в 10:40
Мясной шутер DOOM Eternal выходит 20 марта и судя по последнему трейлеру, будет иметь в наличии неплохой набор скинов с эффектами огня, необычными...
Системные требования DOOM Eternal были скорректированы

Системные требования DOOM Eternal были скорректированы

10 марта 2020 в 20:24
Недавно на странице DOOM Eternal в Steam появились системные требования игры, но спустя некоторое время они были удалены
Фанат воссоздал трейлер DOOM Eternal в шутере Overwatch

Фанат воссоздал трейлер DOOM Eternal в шутере Overwatch

08 марта 2020 в 09:39
Возможности мастерской в многопользовательском шутере Overwatch не безграничны, но это не мешает фанатам делать при помощи нее интересные вещи

Обзор игры DOOM Eternal

Doom Eternal — это продолжение сногсшибательной первой части от 2016 года. Она была показана на Е3 в 2019 году. К услугам гостей более мускулистые демоны в стиле первой части и изысканный индастриал-метал саундтрек от резидента id Software, композитора Мика Гордона. Стоит отметить, что креативный директор прошлой части, Марти Страттон передал бразды правления арт-директору Хьюго Мартину, поэтому это одна из самых красивых игр серии, которую вы когда-либо видели на PC.

Сюжет

Мы покидаем объект UAC на Марсе и отправляемся на Землю, которую в это время уничтожают демоны. СПОЙЛЕР К ПЕРВОЙ ЧАСТИ: Первая часть DOOM закончилась на моменте, где ваши усилия по отключению опасных экспериментов UAC по использованию демонической энергии оказались напрасны.

Директор объекта Сэмюэль Хейден взял волшебный меч, который извлек из ада и дал главному герою (думгаю) понять, что Земля все еще отчаянно нуждается в возобновляемой энергии, независимо от того, насколько опасен ее источник. Затем он телепортировал думгая. Учитывая состояние, в котором мы видим планету в сиквеле, справедливо предположить, что человечество не перестало заниматься экспериментами.

Хейден также пообещал, что мы встретимся снова, а значит в Eternal мы можем вновь увидеть злобного андроида.

Враги

«Вы хотите еще больше крутых демонов?», — спросил публику креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин на E3, «Ну, в этой игре их в два раза больше».

В Doom 2016 насчитывалось чуть более 20-ти различных типов врагов, поэтому в новой части их стоит ожидать около 40, а то и больше. Ещё на Е3 мы видели парочку новых монстров, червеобразных существ со страшными зубами и барона ада с двумя огненными клинками.

Геймплей

Разработчики не вводили каких-либо кардинальных механик, но значительно улучшили существующие, включая функции Doom Slayer, более совершенную кастомизацию персонажа. Ещё они отказались от стандартного мультиплеера игры 2016 года, теперь вместо него режим, где один игрок выступает в качестве думгая, а два других играют демонами. Всего в сетевых схватках сражаются по три человека.

Пока неизвестно, станут ли авторы со временем добавлять новые режимы, но настрой у них боевой и планируют они явно немало. Особенно учитывая, что Doom Eternal станет игрой-сервисом.