Цифровой магазин Steam обновил свои условия для разработчиков и издателей, чтобы, по-видимому, запретить им делать игры эксклюзивными на другой платформе после старта предзаказа.
Эта новость появилась на скриншоте, опубликованном на Reddit, где один из пользователей указал на новые условия обслуживания Steam для тех, кто хочет продать игру через программу Steamworks. Следует обратить внимание на первый сегмент раздела 2 — Доставка (пункт 2.1).
«Компания должна принять [соглашение] Приложения в Steam для релиза не позднее первого коммерческого выпуска каждого Приложения или Локализованной версии или, если это уже коммерчески выпущено, в Дату вступления в силу, в течение (30) дней с Даты вступления в силу. После этого Компания обязуется предоставлять Steam любые Локализованные версии и Обновления приложений (в бета-версии и в окончательной форме) когда они будут доступны, но ни в коем случае не позднее, чем они предоставляются какой-либо третьей стороне для коммерческого выпуска. Компания должна предоставить эти копии в форме объектного кода в любом формате, который запрашивает Valve».
Иными словами, как только компания согласилась «поставить» свою игру в Steam для запуска — файлы должны быть отправлены в Steam до ее выпуска (или через 30 дней после). Обновления также никогда не должны происходить позже, чем на других платформах.
Стоит отметить, что такие соглашения являются паритетными, и другие магазины (вроде Epic Games), требующие этого, фактически платят / дают разработчикам что-то за согласие на это. Но будет ли Valve платить?