Square Enix показала функции движка и редактора персонажей для следующей неанонсированной ААА-игры

Несколько дней назад мы рассказали о совершенно новом IP, разрабатываемом дочерней компанией Square Enix, Luminous Productions. Последняя уже много времени работает над неанонсированной игрой, движком Luminous Engine и технологиями ИИ вкупе с ретрейсингом в реальном времени.

На конференции CEDEC 2019, которая прошла на прошлой неделе в конференц-центре PACIFICO YOKOHAMA в Японии, несколько разработчиков Luminous Productions и Square Enix вышли на сцену с целью поделиться информацией о наработках.

Презентация была посвящена «Графике персонажей высокого класса» и результаты просто потрясающие, как вы можете видеть в видео ниже. В начале, разработчики сканируют реальных людей, а затем, как только они импортируются в движок, модели персонажей могут быть адаптированы в желаемую форму на основе таких параметров, как возраст и тип телосложения. Особое внимание уделяется реалистичной визуализации кожи, где такие аспекты, как гемоглобин, могут изменить её состояние; например, персонаж становится эмоциональным (с красным лицом) или утомленным после битвы.

Кроме того, волосы героев не только невероятно детальны и реалистичны, но и автоматически адаптируются к изменяющимся типам телосложения персонажей. Разработчики заявили, что они пытаются достичь того же результата с ассетами костюмов, которые могут сэкономить значительное количество времени и ресурсов.

Комментарии (6)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 09 сентября 2019 в 00:09
Выглядит круто, жаль что для синглов (скорее всего) в мморпг бы поиграть с такими персами, но это далекие мечты
0
Ugadayka
Ugadayka ГрустныйЗомби 09 сентября 2019 в 00:50
Ну бдо приблизительно такой же редактор предоставляет.
0
summer
summer Ugadayka 09 сентября 2019 в 01:48
в бдо оч херовый редактор, говорю как человек который может часами лепить лицо в играх. там хоть и много мест на лице которые можно отдельно изменить и много ползунков на них, но по факту они мало что дают, персонаж все равно останется в рамках типажа выбранного класса
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Ugadayka 09 сентября 2019 в 08:11
Он похож, но тут очень важное отличие, отличие которое решает и наиболее ценно в мморпг.
Если ты играл в миорпг , то часто сталкивался с тем, что у тебя волосы или части костюма или оружия "уходили" как бы внутрь персонажа, проходили сквозь него, т.е. не соблюдали как бы "геодату" обьекта.
Например ты делал лицо чуть пухлее и локоны волос скрывались внцтри тела, либо костюм с длинным воротником торчал из лица.
Так вот новый движок это все учитывает и тело становиться непроницаемым обьектом и прическа и костюм - будут подстраиваться под каждое тело.
Это на первый взгляд небольшое достижение, но по факту в игре - будет смотреться очень реалистично.
0
Ugadayka
Ugadayka summer 09 сентября 2019 в 05:08
Ну назови тогда лучше редактор? В мморпг или рпг просто.
0
Eilar
Eilar Ugadayka 09 сентября 2019 в 14:19
moonlight blade
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]