Несколько дней назад мы рассказали о совершенно новом IP, разрабатываемом дочерней компанией Square Enix, Luminous Productions. Последняя уже много времени работает над неанонсированной игрой, движком Luminous Engine и технологиями ИИ вкупе с ретрейсингом в реальном времени.
На конференции CEDEC 2019, которая прошла на прошлой неделе в конференц-центре PACIFICO YOKOHAMA в Японии, несколько разработчиков Luminous Productions и Square Enix вышли на сцену с целью поделиться информацией о наработках.
Презентация была посвящена «Графике персонажей высокого класса» и результаты просто потрясающие, как вы можете видеть в видео ниже. В начале, разработчики сканируют реальных людей, а затем, как только они импортируются в движок, модели персонажей могут быть адаптированы в желаемую форму на основе таких параметров, как возраст и тип телосложения. Особое внимание уделяется реалистичной визуализации кожи, где такие аспекты, как гемоглобин, могут изменить её состояние; например, персонаж становится эмоциональным (с красным лицом) или утомленным после битвы.
Кроме того, волосы героев не только невероятно детальны и реалистичны, но и автоматически адаптируются к изменяющимся типам телосложения персонажей. Разработчики заявили, что они пытаются достичь того же результата с ассетами костюмов, которые могут сэкономить значительное количество времени и ресурсов.
Если ты играл в миорпг , то часто сталкивался с тем, что у тебя волосы или части костюма или оружия "уходили" как бы внутрь персонажа, проходили сквозь него, т.е. не соблюдали как бы "геодату" обьекта.
Например ты делал лицо чуть пухлее и локоны волос скрывались внцтри тела, либо костюм с длинным воротником торчал из лица.
Так вот новый движок это все учитывает и тело становиться непроницаемым обьектом и прическа и костюм - будут подстраиваться под каждое тело.
Это на первый взгляд небольшое достижение, но по факту в игре - будет смотреться очень реалистично.