Японский портал 4Gamer опубликовал большой материал, посвященный прошедшим тестам и будущим нововведениям, запланированным для Soul Worker. Мы постарались разобраться в японском тексте и кое-что выудить все-таки удалось. Имейте в виду, что информация может оказаться не слишком точной. Итак, приступим.
До конца года Liongames планируют добавить пятого игрового персонажа. Это будет боец ближнего боя мужского пола. Не исключается вероятность того, что разработчики успеют ввести и шестого персонажа — темноволосую девушку «Hammer Stol» с пушкой/блантом, засветившуюся на ранних изображениях.
Еще одним важным нововведением станет появление локации, построенной по принципу MMO (а не MO, как нынешние данжены). В этой локации смогут одновременно находится десятки игроков. Локация будет представлять собой башню в центре города. Не обойдется без босса и сундучков с наградами. Судя по нашему переводу, локация изначально создавалась для Кореи как зона со свободным PvP, но в японской версии превратилась в PvE зону.
На ОБТ в Soul Worker появятся новые лабиринты («Maze» — так разработчики называют данжены), а также новые сложности и квесты для уже существующих. Говоря о данженах, разработчики рассказали о новых персонажах поддержки, управляемых AI, которые будут помогать игрокам (если те этого пожелают).
Вскоре игроки увидят еще одну новую систему — систему карт (Akashi Records — AR). Если мы правильно поняли, то вы сможете получить различные пассивные бонусы прокачивая (синтезируя) специальные карты. Получить карты можно собирая ключевые компоненты, падающие с монстров.
На ОБТ в игре появятся два вида игровой валюты. S coin`ы — монетки, получаемые за выполнение «дейликов» и вход в игру и Hancoin`ы — покупаемая игровая валюта издателя Hangame.
И, конечно же, игроков ждут новые сюжетные перипетии, фурнитура для квартир, много нижнего белья и декоративной одежды, а также прочие плюшки.
Если у вас имеются уточнения или дополнительная информация — пишите в комментариях. Мы всегда рады вашей помощи.