Кроме опубликованного геймплейного трейлера, компания Npixel провела небольшую пресс-конференцию с подробностями и ответами на самые популярные вопросы об MMORPG Gran Saga.
Помимо этого, стало известно, что в разработке у Npixel ещё целый ряд игр. Среди них руководитель группы игрового бизнеса Ким Сира назвал лишь Project S, которая базируется на движке Unreal Engine 4.
Gran Saga и «три инновации»
Gran Saga по словам разработчиков базируется на трёх инновационных девизах. Первый — это инновации в визуальном контенте. Команда определила, что «игра в удовольствие» более приемлема для мобильных устройств, если сервис и разработка игры преследовали создание «удовольствия» как в традиционных компьютерных или консольных играх.
Помимо этого, выдающаяся производительность и ноу-хау введены с упором на тенденции: киберспорт, потоковую передачу и так далее.
Второй девиз — это «инновации в подаче сюжета». Готовности возродить погружение в историю, которое легко пропустить при разработке игры. Чтобы сформировать видение мира, Gran Saga фокусируется на проработанных персонажах и квестах.
И последний — «инновации в наслаждении игрой». Это означает не только развитие и фарм, но и уважение индивидуальности пользователей. «Великое оружие» — система, которая является характеристикой и ядром Gran Saga, представляет собой специальное оружие. Всего будет доступно около 100 его видов после релиза.
Пользователи Gran Saga смогут испытать разные стили боя, вроде атакующего, защитного, поддержки, а также изменять навыки и внешний вид, путем совершенствования / изменения «Великого оружия», которое также можно прикрепить к персонажу.
В игре будет однопользовательский контент, а также другие режимы, включая игру в группе до трёх игроков. Последние смогут формировать специальные боевые паттерны, благодаря которым бои станут веселее.
Вопрос-ответ с командой разработчиков
Каков точный график выпуска?
Мы хотим опубликовать дату релиза как можно скорее ... Тем не менее, запуск в 2020 году вряд ли будет проблемой, и разработка направлена на выпуск как можно скорее.
В дополнение к трем нововведениям, описанным выше, мне интересно, каковы преимущества и особенности Gran Saga?
Это мультиплатформенная игра. Интерфейс и другие части будут отличаться от мобильной версии при игре на PC или консолях.
Еще одним отличительным признаком является структура развития / роста. На корейском рынке существует множество MMORPG, и отзывы, которые команда разработчиков видела или слышала рассказывают о том, что разработчики выпускают практически унифицированную модель. Мы используем вертикальную схему развития и предлагаем развивать разных персонажей, а «Великое оружие» является частью этого.
Главное отличие в том, что герои могут использовать гигантское количество стратегий и не растут «вверх».
Какая платформа является ведущей? И вы будете сами издавать игру?
Трудно сказать, какая платформа является ведущей ... В будущих пресс-конференциях мы можем серьезно поговорить об игре и дать информацию ... Сервис также будет предоставляться нами.
Что насчёт глобального рынка. Будет ли он единым целым? [скорее всего имеют в виду запуск в ограниченном числе стран]
Эта часть еще не определена. В первую очередь мы сосредоточимся на бытовом обслуживании и отправимся в релиз. Думаю, что решим вопрос после этого.
Есть персонажи разных классов и более ста великолепных видов оружия. Но как они действуют в бою?
Я думаю, что должен немного рассказать о Gran Weapon («Великом оружии»). Оружие в стандартных MMORPG имеет определённые характеристики, просто представляющие параметр. В Gran Saga оно предназначено для того, чтобы расширить опыт игрока за пределы статов.
Комбинация персонажей и Gran Weapon позволяет разными классами использовать разные роли. Таким образом, система действует как «расширение игрового опыта». Каждое Великое Оружие имеет свой навык и вариант атаки. В зависимости от того, какой персонаж владеет тем или иным Великим оружием, стили боя заметно отличаются.
Также, использование Великого оружия зависит от режима. В группе с 3-мя игроками опыт сильно отличается, поскольку одно Великое оружие может применяться к нескольким персонажам, но атаки различны.
Единственные инновации с эффектом вау, будут когда появятся шлемы виртуальной реальности с полноценными мморпг под них. Когда ты будешь лежать на диване и мАчить мобАв силой мысли, все остальное фигня, т.к. уже все придумано и ничего нового на данный момент нет.
"запуск в 2020 году вряд ли будет проблемой" вероятнее всего стоит ждать осенью