Продажи Wolcen: Lords of Mayhem достигли 1 млн, но онлайн продолжает падать

Как рассказал французский разработчик Wolcen Studios, продажи Action RPG Wolcen: Lords of Mayhem достигли более 1 млн копий. Также студия отметила, что четыре месяца после релиза будут посвящены исправлению ошибок и полировке. После этой фазы команда сосредоточится на создании нового контента, в том числе четвертого акта.

Вместе с этим разработчики опубликовали небольшую статистику. Всего было создано более миллиона персонажей и убито 12.874.233 монстра. Кроме того, игроки потратили 17.406.590 часов на игру в Wolcen и собрали 115.347.589.950 золота (после избавления от эксплойта с золотом).

Впрочем, если посмотреть на статистику в SteamCharts, то можно увидеть неутешительную картину. Еще еще недавно мы писали об упавшем онлайне до 49.571, а теперь максимальное количество одновременных игроков за последние сутки составляет 25.384. И это несмотря на успешный старт, позволивший игре побить рекорд Path of Exile в Steam.

6.4
Весь мирРелиз13.02.2020
RPG | Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (12)
puFiFtic
06 марта 2020 в 10:00
какая трагедия но всеравно надо вы довить с игры какможно болше бобла пока несдохла
0
senator
06 марта 2020 в 10:53
Ну эта таже хрень что и у картохи вышла (паганый онлайн) там почти такая же статистика и что самое интересное не кому она нахрен не нужна ибо клон диабло останется клоном !
0
Tuz
06 марта 2020 в 12:58
Ну что сказать - молодцы!!! Дождались того времени пока в ПоЕ И Диабло сезон-лига затихли и они тут же выпустили сие дерьмо ) ну гратс -баблишко срубили во время !
0
kilp070
06 марта 2020 в 12:22
Не понимаю зачем сравнивать с пиковым онлайном в пое только по стиму, если пое распространяется не только через стим. Пинк онлайна у Пое был в лиге "Предательство" был гораздо больше. 123к только в стиме, а если верить реддиту, то онлайн с не стим версии был ~200к. И того +-300к в пике.

Отсюда можно сделать вывод, что большинство играет в пое не через стим. Я даже в своё время спрашивал у друзей, кто играет и согильдийцев, и процентов 60-70 играет не через стим.

Я всё-таки считаю, что надо сравнивать абсолютные значения. Это не вина ПОЕ, что Вульчен издаётся только в стим.
-1
Niphestotel
kilp070 06 марта 2020 в 13:30
Всех кого я знал, когда играл в пое, играли через стим!) Скажем так, новые игроки заходят в своем большинстве в игру через стим, а т.к с декабря 2018 онлайн в стим не вырос, можно сказать, что приток новых игроков очень мал в пое!
"Если верить реддиту", стим выдает точную инфу, а на реддите сами подчитывают! Давайте верить самим разрабам, вот новость с оф сайта https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/46694 , тут написано что 2\3 игроков играют через стим, это лига была с самым большим онлайном!
0
Orvyn
kilp070 07 марта 2020 в 00:33
Я не сравнивал напрямую онлайн этих двух игр. Просто отметил, что в момент выхода игра обогнала PoE в Стим. В самой новости по ссылке, кстати, уточняется, что многие играют через лаунчер.
0
kilp070
Niphestotel 06 марта 2020 в 18:34 (изменён)
это не умоляет того, что даже с учётом твоего уточнения у пое онлайн больше. В то время как у вольчена дела идут не оч. В пое даже с учетом конца лиги онлайн больше на текущий момент. Сколько они (волчен) будут править баги пока не возьмутся за контент не известно. А тем более насколько упадёт онлайн. Очень сложно придумать что-либо новое в жанре и в тоже время тягаться с флагманами =\

Даже корейцы не смогли со своим луст арком. что уж тут французы.
0
Niphestotel
kilp070 06 марта 2020 в 18:59 (изменён)
При чем тут Лост Арк? ЛА это мморпг, пое это Арпг! Пое можно сравнивать с подобными играми, подобных всего ничего, Диабло 3 (которое закинули в 2015 году), Вольцен который только вышел, так же как и пое от инди компании и я думаю начнет развиваться, если посмотреть на пое у них на выходе онлайн был 10к, через 4 года 98к, ну и Marvel Heroes, но их закрыл дисней! Как говорится "москва не сразу строилась", все будет и у Вольцен! А если говорить о самом большом онлайне среди подобных игр то Диабло 3 еще никто не обогнал!))
0
kilp070
Niphestotel 06 марта 2020 в 19:17 (изменён)
Вот именно! Игра только вышла. А хайпа на каждом столбе. Только вот Пое увидела свет в конце 2013, когда разработчики ещё могли видеть вектор развития подобного жанра. 7 лет спустя мы имеем сессионки/автошахматы/королевские битвы и всё (я был в шоке когда увидел батлл рояль в форзе 4, хотя реализация неплохая) Если бы игра была ф2п или п2п ещё ладно. Но она б2п. А если игру покупать не будут, то и денег у студии не будет. За бесплатно уже давно никто не работает. Нет денег - нет контента -=\\
0
Niphestotel
kilp070 06 марта 2020 в 20:31
"7 лет спустя мы имеем сессионки/автошахматы/королевские битвы и всё ",- мморпг это жанр в котором ты живешь по расписанию игры или подстраиваешь свое расписание под игру! А сессионки, автошахматы, батлрояли, кки и подобное, играешь, когда хочешь, раз в неделю или 10 часов подряд каждый день разницы не будет! ПоЕ,д3,Вольцен пошли по пути близкому к сессионкам, да, время которое ты провел в игре влияет на твой прогресс, но ты сам выбираешь когда и как, а в мморпг например, сегодня 3 данжа или 10% опыта иначе отстанешь от актуального контента!)
"Вот именно! Игра только вышла. А хайпа на каждом столбе.",- рекламы я не видел Вольцен, да и откуда у инди компании деньги на рекламу, просто игра вышла в удачное время, конец сезона в д3, конец лиги в пое, и все топ стримеры от нечего делать пошли играть в Вольцен, а стримы это охренительная бесплатная реклама и поднялся хайп, топ стимеры играют, на твиче больше 100к зрителей, все и подумали, значит топ игра, а тут бац все в багах! Еще и разрабы не готовы к наплыву людей, вместимость серверов 2 дня повышали!
"Если бы игра была ф2п или п2п ещё ладно. Но она б2п. А если игру покупать не будут, то и денег у студии не будет. За бесплатно уже давно никто не работает. Нет денег - нет контента -=\\",- Каждый выбирает свой путь развития! В Вольцен, д3 купил и играй, в пое же есть внутиигровой магазин, ск вы потратили на вкладки и скины? Нормально в пое без вкладок не поиграть, в Вольцен и дз все добывается игровым путем, в пое что-то нужно покупать, по цене выйдет примерно одинаково!
0
Sir_Madella
06 марта 2020 в 16:56
Вместе с этим разработчики опубликовали небольшую статистику. Всего было создано более миллиона персонажей и убито 12.874.233 монстра. Кроме того, игроки потратили 17.406.590 часов на игру в Wolcen и собрали 115.347.589.950 золота (после избавления от эксплойта с золотом).

Впрочем, если посмотреть на статистику в SteamCharts, то можно увидеть неутешительную картину.
А Вы вообще сами можете проанализировать статистику?
Или на этом сайте только копипастить можете?
МИЛЛИОН ПЕРСОНАЖЕЙ убили в общем (округлим) ТРИНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ МОБОВ.
Это ТРИНАДЦАТЬ мобов на персонажа. При этом провели в игре в среднем 18 часов на персонажа.
Это по вашему хорошая или нормальная статистика?
Когда КАЖДЫЙ из 1 миллиона персонажей провел 18 часов НЕ ИГРАЯ В ИГРУ. А за все время с релиза убил только 13 мобов?
-2
Orvyn
Sir_Madella 07 марта 2020 в 00:30 (изменён)
Покажите мне, где именно я написал, что это хорошая и нормальная статистика? Неужели по последнему абзацу не понятно, что я не слишком впечатлён этими цифрами? В официальном пресс-релизе говорилось только о высоких продажах и статистике, но я добавил информацию со SteamCharts, чтобы люди поняли - с игрой не все так прекрасно, как может показаться.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF