Корейский портал news.mtn.co.kr ссылаясь на неназванные источники сообщил, что компания Krafton, ответственная за разработку грядущей MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) сменила название последней на Elion (엘리온). Также игра будет запущена в этом году, а на первое полугодие намечен бета-тест.
Пока неизвестно, правдивы ли слухи, поскольку какой-либо другой информации по этому поводу в сети нет. Возможно, позже, объединение Krafton выступит с пресс-релизом или каким-либо заявлением.
A:IR (Ascent: Infinite Realm, Elion) — это стимпанк MMORPG на движке Unreal Engine 3 от создателей TERA, которая находится в разработке уже несколько лет. Игра прошла через несколько тестов, но реакции были неоднозначными, из-за чего разработчики постоянно откладывают её релиз.
Корейцы: "Ок, сменим название!" ;)
Конечно по хорошему нужно менять и движок и контент прокачки, где на каждом хаб-квесте нужно делать однотипные задания на время и убийство мобов, которые на 5-7й хаб утомляют.
Но последние два пункта они конечно не поменяют, но хотя бы боевку бы сменили.
Я играл на сине и боевка - говно. Конечно пинг давал о себе знать, но самое главное это тупое расположение скиллов, когда у сина приходилось переключатся по 3-4 между двумя спеками в одной комбе, а из за того что время бафов очень маленькое - не всегда выходило гладко. Опять же зачем делать "липкий нон-таргет" когда можно сделать просто нон-таргет с даводчиком, как в той же БДО. Так же вопросы к инвизу (конкретно у сина) например я агрю моба, бью его, затем ухожу в хайд чтоб критануть следующий скилл, но моб отагривается.. что это за бред такой ? при чем отагривается мгновенно на фулл НР. т.е. можно сагрить 5-6 мобов, снять им 90% НР и нажав инвиз - они разбегаются мгновенно по своим респам с фулл НР, бред.
Потом был момент, я прокачал "стигму" инвиза для одной ветки и вставил инвиз в другую ветку, по сути у меня должен быть прокаченый инвиз в двух ветках, но НЕТ - он прокачен только в одной, в итоге эти ненужные переключения спеков: я делаю хайд, затем переключение - делаю скилл, затем переключение - опять скилл - опять переключение. И такое дерьмо постоянно.
В ПвП это превращается вообще в маразм и жопогорение. Такое чувство что человек делавший сина - люто его ненавидил.
И еще по поводу петов - это просто отдельная песня. Да сбор будет, но чтоб открыть ВСЕ скиллы у пета и если еще пытатся сделать НУЖНЫЕ , может уйти несколько сот тысяч рублей на одного пета. А по времени чтоб прокачать его, нужно полгода + и это одного, а ведь можно сдедать три.
Но что касается "кораблей" мне понравилось, хорошая реализация, осталось только доработать мотивацию.
Насколько я помню, сина ввели немногим позже, а не с самого старта тестирования, или могу ошибаться, но вроде, я их не видел в самом начале, поэтому не могу рассуждать в контексте этого класса. Просто поверю на слово, на варлорде с этим было куда проще, получить баф из одной стойки, задебафать противника, переключиться, задебафать, переключиться, в принципе, ничего сложного. Что до пинга, мы сидели через экзитлаг и имели в среднем 90 lat, что было вполне приемлемо, без задержки в умениях. С петами, вполне может быть, что так и будет. Воздушный контент, лично мне, показался крайне интересным, хотя бы потому, что с боссов падали редкие ресы и довольно прилично наваливали опыта за их убийство, несколько раз успели попвпшиться на кораблях, что было тоже довольно приятно, но как отметили, дальнейшая мотивация заниматься этим - под вопросом.
Син был в самом начале, но его проблема как раз в том что он бесполезен, он не бьет кучу урону, у него лишь один баф на додж с большим КД и инвиз его бесполезен. 3 месяца назад была инфа именно про сина, что ему перелопатили скиллы, а пару месяцев назад, что подправили боевку, может теперь будет по веселее.
ПвП на кораблях да радостное, особенно когда взрываешь чужой или дисантируешься на вражеский - очень весело. А вот ПвП дейлики скучные, по задумке разрабов они должны были быть идентичны Айоновским, но на деле в Аире не было народу и дейлик "убей вражеского нпс" или "соверши диверсию на вражеской территории" превращался в рутину, может на обт будет веселей.