Слух: MMORPG A:ir меняет название. Релиз состоится в этом году

Корейский портал news.mtn.co.kr ссылаясь на неназванные источники сообщил, что компания Krafton, ответственная за разработку грядущей MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) сменила название последней на Elion (엘리온). Также игра будет запущена в этом году, а на первое полугодие намечен бета-тест.

Пока неизвестно, правдивы ли слухи, поскольку какой-либо другой информации по этому поводу в сети нет. Возможно, позже, объединение Krafton выступит с пресс-релизом или каким-либо заявлением.

A:IR (Ascent: Infinite Realm, Elion) — это стимпанк MMORPG на движке Unreal Engine 3 от создателей TERA, которая находится в разработке уже несколько лет. Игра прошла через несколько тестов, но реакции были неоднозначными, из-за чего разработчики постоянно откладывают её релиз.

8.4
Весь мирРелиз20.10.2021
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (12)
ЧестныйИгрок
ЧестныйИгрок 23 марта 2020 в 14:26
Тайцы на ЗБТ: "Гавно! Переделать!"
Корейцы: "Ок, сменим название!" ;)
+7
Ugadayka
Ugadayka ЧестныйИгрок 23 марта 2020 в 14:40
Зачем менять игру, если можно поменять название?(с) Корейцы.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 23 марта 2020 в 12:45
Если боевку не переделали, то будет печально.
Конечно по хорошему нужно менять и движок и контент прокачки, где на каждом хаб-квесте нужно делать однотипные задания на время и убийство мобов, которые на 5-7й хаб утомляют.
Но последние два пункта они конечно не поменяют, но хотя бы боевку бы сменили.
+1
Vutos
Vutos ГрустныйЗомби 23 марта 2020 в 16:32
По поводу движка не совсем согласен, а вот про однотипные задания после пионер квестов, за которые ещё и опыта дают в разы меньше и их приходится делать раза по 4-5 - тут двумя руками за, так и не взял кап на тае, остановившись где-то на 46 уровне, из-за нудноты прокачки. По поводу боевки, не знаю, как на остальных классах, но на варлорде было очень приятно играть.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Vutos 23 марта 2020 в 17:09
Движок уж очень устарел, и даже не в плане картинки, а именно интерактивности. Невозможность перелезть или перепрыгнуть мелкий забор или пройти сквозь два столба в которые должны пройти три персонажа в ряд. Пустые безжизненные поселения, где лишь НПС стоят как манекены. Все это не дает чувства живого мира. Тот же Айон, на который (я уверен) опирались разрабы при создании Аир - смотрится куда живее.

Я играл на сине и боевка - говно. Конечно пинг давал о себе знать, но самое главное это тупое расположение скиллов, когда у сина приходилось переключатся по 3-4 между двумя спеками в одной комбе, а из за того что время бафов очень маленькое - не всегда выходило гладко. Опять же зачем делать "липкий нон-таргет" когда можно сделать просто нон-таргет с даводчиком, как в той же БДО. Так же вопросы к инвизу (конкретно у сина) например я агрю моба, бью его, затем ухожу в хайд чтоб критануть следующий скилл, но моб отагривается.. что это за бред такой ? при чем отагривается мгновенно на фулл НР. т.е. можно сагрить 5-6 мобов, снять им 90% НР и нажав инвиз - они разбегаются мгновенно по своим респам с фулл НР, бред.
Потом был момент, я прокачал "стигму" инвиза для одной ветки и вставил инвиз в другую ветку, по сути у меня должен быть прокаченый инвиз в двух ветках, но НЕТ - он прокачен только в одной, в итоге эти ненужные переключения спеков: я делаю хайд, затем переключение - делаю скилл, затем переключение - опять скилл - опять переключение. И такое дерьмо постоянно.
В ПвП это превращается вообще в маразм и жопогорение. Такое чувство что человек делавший сина - люто его ненавидил.

И еще по поводу петов - это просто отдельная песня. Да сбор будет, но чтоб открыть ВСЕ скиллы у пета и если еще пытатся сделать НУЖНЫЕ , может уйти несколько сот тысяч рублей на одного пета. А по времени чтоб прокачать его, нужно полгода + и это одного, а ведь можно сдедать три.

Но что касается "кораблей" мне понравилось, хорошая реализация, осталось только доработать мотивацию.
+4
Vutos
Vutos ГрустныйЗомби 23 марта 2020 в 17:35
Нуу, описанная интерактивность про заборы, столбы и прочее это не вопрос движка, а скорее хотелок лвлдизайнера, я думаю, что это исключительно производственный вопрос, а не технический. Как и вэйпоинты нпсов, как в айоне.
Насколько я помню, сина ввели немногим позже, а не с самого старта тестирования, или могу ошибаться, но вроде, я их не видел в самом начале, поэтому не могу рассуждать в контексте этого класса. Просто поверю на слово, на варлорде с этим было куда проще, получить баф из одной стойки, задебафать противника, переключиться, задебафать, переключиться, в принципе, ничего сложного. Что до пинга, мы сидели через экзитлаг и имели в среднем 90 lat, что было вполне приемлемо, без задержки в умениях. С петами, вполне может быть, что так и будет. Воздушный контент, лично мне, показался крайне интересным, хотя бы потому, что с боссов падали редкие ресы и довольно прилично наваливали опыта за их убийство, несколько раз успели попвпшиться на кораблях, что было тоже довольно приятно, но как отметили, дальнейшая мотивация заниматься этим - под вопросом.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Vutos 23 марта 2020 в 22:02
На счет итерактивности возможно, но я не думаю что анриал 4 им бы позволил наплевательски так отнестись, тоже самое что ставить в кузов Ферарри движок от копейки. Думаю они бы постарались на хорошем движке (им бы пришлось постараться)

Син был в самом начале, но его проблема как раз в том что он бесполезен, он не бьет кучу урону, у него лишь один баф на додж с большим КД и инвиз его бесполезен. 3 месяца назад была инфа именно про сина, что ему перелопатили скиллы, а пару месяцев назад, что подправили боевку, может теперь будет по веселее.

ПвП на кораблях да радостное, особенно когда взрываешь чужой или дисантируешься на вражеский - очень весело. А вот ПвП дейлики скучные, по задумке разрабов они должны были быть идентичны Айоновским, но на деле в Аире не было народу и дейлик "убей вражеского нпс" или "соверши диверсию на вражеской территории" превращался в рутину, может на обт будет веселей.
0
puFiFtic
puFiFtic 23 марта 2020 в 13:00
ооо проетот шедевр давно нече не слышно ваше
0
Stratocaster
Stratocaster 23 марта 2020 в 16:05
А движок всё тот же кривой оставить решили.
0
Yastreb
Yastreb 23 марта 2020 в 16:44
Название новое, а хрень старая
0
Pu3Ho2
Pu3Ho2 Yastreb 23 марта 2020 в 19:14
Зря вы её ругайте(имхо). Из того мусора что собирается выходить в ближайшем(или недавно вышел) будущем.... Эир, в конце таиландской бетки был вполне ничего, хоть и не без определенных проблем.
-1
Yastreb
Yastreb Pu3Ho2 23 марта 2020 в 20:11
да нет, это тот же мусор, быстрая прокачка до кап лвла, куча гринда, куча возможностей для доната, лаги и частичная оптимизация, это все что вас ждет, я искренне не понимаю, что люди в ней увидели
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]