Продюсер Trials of Mana объяснил причину удаления мультиплеера

Грядущая jRPG Trials of Mana является ремейком Seiken Densetsu 3, вышедшей только на Японском языке в далеком 1995 году. Если в оригинале присутствовал локальный кооперативный режим, позволяющий играть вместе с другом за одним экраном, то в этот раз создатели приняли решение полностью от него избавиться.

Причину удаления мультиплеера объяснил продюсер игры Масару Оямада, отвечая на вопрос редактора зарубежного портала Gematsu.com. Если коротко — все дело в измененной камере и в том, что команда захотела полностью сосредоточиться на лучшем игровом опыте для одного игрока. Полный ответ продюсера следующий:

«Оригинальная игра имела вид сверху и включала в себя автономный многопользовательский режим. В этот раз мы использовали настраиваемую перспективу для третьего лица, чтобы усилить ощущение погружения в мир, поэтому мы не включили эту опцию. Мы также рассматривали многопользовательский онлайн-режим, но для этого нам пришлось бы включить дополнительные элементы специально для того, чтобы сделать игру приятной и для онлайн. Это потребовало бы от нас разделения времени на создание игры, которая была бы приятной как оффлайн, так и онлайн. Вместо этого мы подумали, что сможем создать что-то лучшее, сосредоточившись на ней как на игре от одного человека, и именно так было принято решение. Кроме того, мы не планируем добавлять многопользовательскую игру в будущих обновлениях».

Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Весь мирРелиз24.04.2020
RPG | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
puFiFtic
16 апреля 2020 в 11:19
мдя......
0
vepsevitru
16 апреля 2020 в 13:05
Сервера тоже надо содержать
0
Libertus
16 апреля 2020 в 13:39
Все экономят, но они не понимают что упускают большую долю рынка
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF