Предварительный обзор Elyon

Elyon — одна из самых ожидаемых MMORPG 2020 года. Долгострой корейской компании KRAFTON разрабатывается почти 10 лет. Было проведено немало тестов и каждый раз критика оказывалась настолько существенной, что запуск неоднократно переносили.

Однако после смены названия с A:IR (Ascent: Infinite Realm) на Elyon и демонстрации обновлённого игрового процесса отзывы приобрели положительный оттенок. И в этом обзоре мы постараемся разобраться, что изменилось и осталось прежним, какие элементы больше всего понравились игрокам, а какие ещё могут отправить на доработку.

Первое, что бросается глаза после ребрендинга — это название. Оно, как сообщают разработчики, отражает изменения как в самой игре, так и лоре. Изначально нам рассказывали о катастрофе, произошедшей в далёком прошлом. Катаклизм расколол некогда большой континент и образовались летающие острова.

Со временем народы оправились, создали большую империю и стали усиленно заниматься наукой, строить совершенные летающие машины, делать открытия и искать секрет бессмертия. Но, как обычно бывает, жажда знаний и неосмотрительность привели к очередной катастрофе. Созданные в процессе экспериментов существа атаковали создателей и стремились уничтожить всё живое. Однако населению мира Elyon удалось противостоять угрозе.

Много лет спустя народы разделились на две фракции, Онтари и Вульпины, которые погрязли в войнах за ресурсы, в том числе ценнейший левитанит, без которого невозможны полёты летательных аппаратов. Кроме этого, стороны постоянно ищут утраченные технологии древней империи.

Теперь ко всему вышесказанному добавился новый аспект — Элион — портал, ведущий в богатый ресурсами мир Аенгард. И по словам разработчиков, это станет основной точкой соприкосновения фракций и дальнейшего развития сюжета.

Окно выбора класса, расы и пола

После ознакомления с фракциями хотелось бы рассказать о кастомизации. Как обычно, разрешается выбрать один из нескольких достаточно стандартных классов: Варлорд — воин, Элементалист — аналог мага, Мистик — лекарь, Убийца — классический «рога» и Стрелок, наносящий урон в дальнем бою. Под каждый архетип можно подобрать расу, среди которых люди, эльфы, эйны и орки. Пол нельзя выбрать только для фурри-расы эйн — разумных человекоподобных животных. В игре представлено очень много настроек и создать уникального протеже возможно как за несколько щелчков мыши, так и часами регулируя ползунки.

После редактора пользователи переходят к обучению и прохождению сюжета. Всё развивается также, как в любой другой фэнтезийной MMORPG: учимся ходить, бегать, использовать навыки и сдаём стандартные квесты. Определить, стоит ли отправляться в соседнюю зону выполнять задание можно по карте: жёлтые территории — подходят по уровню, красные — нежелательны.

Как сообщают многие игроки, развитие не даётся легко и замедляется на 20-м уровне. Поэтому для продолжения сюжетной линии потребуется гринд, либо выполнение побочных миссий. Также ближе к максимальному уровню качаться ещё сложнее из-за постоянных стычек с другими героями.

Без гринда — никуда

К слову о PvP. После посещения форумов, чтения обзоров, различных мнений и постов от разработчиков, с уверенностью можно сказать, что боевая система и контент «игрок против игрока» стали намного лучше. Напомним, ранее в Elyon была target-система боя, однако теперь это полноценный non target.

Если прежде PvP-активности можно было пересчитать по пальцам рук, то сейчас пора подключать и ноги. Обычное и рейтинговое GvG 10v10 с захватом зон; арены с режимами 1v1, 2v2 и 3v3; PvPvE инстанс Сад Роксаны, где надо собирать ресурсы, убивая мобов и боссов, одновременно сражаясь с игроками; Битва в Ущелье 3v3; королевская битва для 6-ти игроков под названием Замок Злых Духов; вернувшаяся Зона Беззакония с возможностью забирать лут противников и другие поля боя.

Также есть заклейменные территории и зоны противостояния. В последних разрешено атаковать всех и вся, в то время как на заклейменных определённым фракциям нельзя начинать драку первыми. К примеру, зайдя на клеймённую территорию Вульпинов представители Онтари не могут стать зачинщиками, а Вульпины могут, но после включения режима PvP. Те, кого атаковали, могут атаковать в ответ. Участвовать в PvP и регистрироваться на подобные активности можно любому, ограничений по экипировке и гирскору нет.

Интересно реализована система мести. Игра запоминает до 10-ти противников, которые вас убивали. Причём их примерное местоположение отображается на карте и даже есть возможность телепортироваться к убийцам. Однако в последнем случае враг получит уведомление.

Наверняка у разработчиков появятся другие идеи касательно режимов ближе к релизу, но уже сейчас PvP контент выглядит многообещающим.

Non target всё же не кажется полноценным — прицел в виде красной точки слегка примагничивается на противника и «следит» за ним при помощи технологии интеллектуального захвата

А теперь хотелось бы поговорить про PvE. Данный элемент тоже был переработан. Подземелья вмещают до 5-ти игроков, вместо 3-х, и если их поиск осуществляется через матчмейкинг, то подбор происходит исключительно по ролям: Танк (Варлорд), Хил (Мистик) и три ДД. Ранее вас могло закинуть к двум танкам-варлордам и так далее.

Пользователи могут попробовать пройти данж меньшим составом. Для этого достаточно, чтобы кто-нибудь один дошёл до входа. Если прохождение не удаётся, то допускается набрать дополнительных сопартийцев через матчмейкинг. В данный момент известно об 11 данженах, распределённых по сложности и уровню экипировки. Кроме этого, никуда не делись боссы локаций.

Для любителей совсем уж мирной жизни присутствует система домовладения. Первый участок игрок получает бесплатно по квесту приблизительно на 33-м уровне и он является домом-инстансом. Любой дом можно декорировать самыми разными способами: возводить сады, сажать деревья, ставить различные фонари, мебель, беседки, предметы с баффами для более быстрого сбора, крафта и восстановления очков работы, необходимых для профессий.

Также на участке разрешается устраивать производство. Для этого необходимо установить крафтовые станки и обустроить производственные посадки в виде цветников, деревьев, шахт и других (далее условно все производственные посадки будем называть «огороды»).

Сбор выглядит как мини-игра. Он длится пять секунд, но при желании, время можно сократить, если нажать пробел в синей зоне

Как и в любой другой MMORPG, в Elyon возможно улучшение домов, которое открывает доступ к усовершенствованиям производств и дополнительным бонусам. Например, улучшив дом до 2-го уровня, вы увеличите лимит огородов и откроете доступ к производствам и другим элементам 2-го уровня. Всё это позволит в дальнейшем хранить больше предметов на складе, получать ресурсы более высокого грейда с цветников, деревьев и так далее.

Стоит отметить, все участки в игре условно делятся на два вида: инстансовые и в открытом мире. Главное их отличие в том, что за инстансовые не нужно платить и при их обустройстве внешние изменения отображаются только для владельца, в то время как дома в открытом мире требуют покупки, ежедневной арендной платы и при декоре изменяются внешне для всех игроков.

Также последние предоставляют увеличенное количество бонусов. К примеру, в них можно установить больше огородов, с которых также увеличен сбор ресурсов, установить торговца и получить интересные баффы, вроде повышенного на 10% опыта по всей локации, где находится дом, уменьшенного на 33% количества очков работы за сбор ресурсов и так далее.

Что касается профессий, то согласно имеющейся информации их десять видов. Первые пять — крафтовые. Это стандартные занятия: оружейное дело, производство брони, изготовление мебели, алхимия и кулинария. Другие профессии необходимы для сбора и называются соответствующим образом: сбор трав, рыбалка, заготовка древесины, животноводство и горное дело. В отличие от крафтовых профессий, которыми занимаются только на собственном участке, сбор осуществляется как на огородах, так и во всём мире. Причём есть шанс наткнуться на специальный данжен для четырёх игроков, битком набитый ресурсами, которые можно добыть через мини-игры.

Режим редактирования дома. Присутствует ограничение на количество мебели, огородов и объектов на территории

В профессиях сбора экспертом дозволяется стать лишь единожды на одном персонаже. Причём можно создавать сколько угодно других героев и делать их экспертами в разных ремёслах, чего нельзя сказать о крафтовых занятиях. Это легче объяснить на примере. Допустим, вы стали экспертом в рыбалке и мастером по созданию оружия, а теперь хотите создать альта. На новом персонаже вы можете стать экспертом по сбору трав или другой профессии сбора, но останетесь мастером по созданию оружия. Таким образом, освоить в совершенстве крафтовую профессию разрешается лишь раз на аккаунт. Но её всегда можно изменить, заплатив немного денег.

Среди других PvE-занятий имеются покраска костюмов и их деталей, торговля, аукцион и сайд-контент. Это контент, призванный разбавить геймплей во время похождений, так сказать, отвлечься от спасения мира и других важных дел. Он представляет собой коллекции, охоту за сокровищами, мировые и исследовательские квесты.

Коллекции сильно напоминают атлас из Lost Ark. Мы также разведываем области, убиваем животных и совершаем другие действия, необходимые для их заполнения. В итоге игра вознаграждает перманентным увеличением статов, полезными эффектами и предметами. Охота за сокровищами тоже похожа на таковую в известной MMORPG от Smilegate. В похождениях вам может попасться ключ, который затем обменивается на карту сокровищ. После её использования включается таймер и отображается приблизительное местоположение награды, а дальше поиск происходит с помощью специального радара (напоминает археологию в других играх).

Мировые квесты постоянно сменяются и их можно найти в специальном окне на карте мира. Они представляют собой самые разные активности: от веселых мини-игр и убийств боссов, до PVP. В награду за выполнение игрок получает предметы стиля, рунные камни, снаряжение и так далее. Что касается исследовательских квестов, их можно принять после нахождения специальных предметов на карте: подозрительных кустов, механизмов, зеленых кувшинов и прочего. Награда за выполнение — заполнение книги коллекций и золото.

Карта выглядит следующим образом. С помощью разнообразных кнопок можно перемещаться по меню подземелий, мировых квестов и так далее

Очень сильно изменилась система навыков. Благодаря non target, пользователи могут использовать многочисленные умения на ходу, без выделения и переключения цели. Хотя выделить противника и быстро нанести удар в точку всё же можно — с помощью функции интеллектуального захвата. Она позволяет как бы примагничивать прицел, отмечая врага красной точкой и даже имеет опцию «смарткаст» для мгновенного произнесения AOE заклинаний. К примеру, если её не включать, каст навыков, наносящих урон по области, потребует двойного клика: первый, для наведения на область, второй для применения. Со смарткастом всё происходит за один клик.

Каждый класс способен освоить максимум 24 навыка и вынести на панель до 9-ти скиллов. Обучение навыкам делается при помощи книг, приобретаемых у специальных торговцев-NPC. Количество способностей на первый взгляд кажется небольшим, но стоит помнить, что их можно кастомизировать с помощью системы артефактов. Система представляет собой выбор варианта умения. По предварительным данным, для каждого навыка доступно 4 его вариации. При выборе варианта может смениться даже иконка.

Разный вариант подходит под разные случаи. К примеру, можно придать скиллу больший АОЕ-радиус, повысить его урон, сократить время перезарядки или добавить эффект стихии, и так далее. Некоторые варианты могут иметь негативные побочные эффекты, вроде увеличения кулдауна, но сделано это ради соблюдения баланса.

Одна вариация будет эффективней в PvE, другая в PvP, третья в RvR и для этого авторы подготовили пресеты. Собрав несколько собственных билдов, их можно менять практически на ходу, подстраиваясь под нужный контент. Открыть все вариации возможно путём повышения артефактной силы. Она растет после увеличения уровня героя, заполнения определённых страниц в коллекциях и с помощью специальных рунных камней. Стоит отметить, что ранее для придания скиллам вариативности использовались специальные артефакты-предметы.

Для большего разнообразия игрокам предоставлены: система рун, зачарования и заточки. Система рун — аналог инкрустации. Камни поделены на шесть цветов и грейды. Они вставляются в соответствующие гнёзда и дают пассивные баффы. После вставки определённого количества рунных камней можно задействовать рунные таланты. Они позволяют открывать дополнительные способности, увеличивать урон определённых навыков и получать всевозможные бонусы в зависимости от цвета сборки. Таким образом, настройка билда очень глубока, и если дополнительно заняться зачарованием, добавляющим характеристики и эффекты, а также заточкой, то можно получить действительно уникального персонажа.

Система талантов рун. При накоплении 5,10,20,30,40 и 50 тира, можно изучать таланты соответствующих цветов

Среди других моментов, стоит выделить экзокостюмы и автоботов, помогающих в бою. Всё это также улучшается и обладает собственными навыками, подходящими под определённые категории контента. Ещё есть система наследия на аккаунт и питомцы, собирающие лут и дающие определённые баффы.

Полёты никуда не делись. Игроки могут перемещаться по воздуху с помощью техники, искать сокровища на плавучих островах, сражаться с большими монстрами или изучать небесных китов. Но акцент всё же сместился на земные баталии, а общее количество лётного контента немного урезали.

Игроки отмечают, что данный аспект позволил выявить основные достоинства игры и сделал её намного интереснее. Elyon стала выглядеть более законченной, чем A:ir, и как сообщили некоторые журналисты, опробовавшие тестовую версию, у неё есть все шансы стать новым символом PvP в жанре MMORPG.

8.4
КореяРелиз10.12.2020
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (22)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 21 апреля 2020 в 00:07
МОО13 инсайды от наших локализаторов будут ?
Смотрит ли кто из них в сторону Элеона ?

наши конечно не фонтан, но пинг и цены на евро - еще больше не радт чем наши локализаторы.
+2
ItMeL
ItMeL 20 апреля 2020 в 19:46
кажется скрин карты из игры deadside
0
deadlyne
ItMeL 20 апреля 2020 в 19:52 (изменён)
В одной папке скрины оказались :DDD Уменьшенная копия выглядит очень похоже)) Заменил, спасибо! :DDD
0
Abberation
Abberation 20 апреля 2020 в 21:27
Что тут вообще осталось от воздушных баталий? Это же была фишка Аира. Не получим ли мы в остатке Теру2.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Abberation 21 апреля 2020 в 00:04
Думаю на это были причины.
Во первых, вспоминаю Тай и постоянные обстрелы бомбами в городах. Когда ты прибегал в свой поселок и афкашнул на 5 минут а придя обнаруживал перса мертвым и кучу трупов во круг. Если же ты не был АФК, то шансов все равно не было, при попытке дать отпор тебя обычно встречали 3-5 человек на корабле.

Второе: трудно было встретится с другим игроком в ПвП в миру. Кто то летает, кто то бегает, мир большой - пвп мало.

Не всем было по кайфу тратить уймы денег на прокачку кораблей и покупку боеприпасов, но игра заставляла это делать.

Третье : воздушные ПвЕ битвы против ОБЫЧНЫХ мобов превращались в АД, респ быстрый, патрон уходит много а выхлопа ноль.


Вот на первый взгляд что мне лично не нравилось.
Но думаю разрабы просто оценили подобное в Айоне. Все пофанились немного в Абиссе на крыльях, а потом тупо забили.
Т.е. если при запуске Айона - полеты тоже преподносились как фишка игры и чуть ли не 50% геймплея, то затем этот контент лишь отмирал, толкого приминения ему так и не нашли.

Думаю разрабы Элеона решили сразу его подрезать, дабы потом не возникало всяких неудобств.

Но и к слову - его же полностью не убирают, думаю будет так же как было в Айоне спустя год после запуска - полеты есть, ими пользуются, но это не панацея и не основной контент игры.
+2
DarkyArchangel
DarkyArchangel Abberation 20 апреля 2020 в 23:26
К сожалению да. Видимо не дались им нормально эти воздушные баталии. И видимо поэтому и ребрендинг.
+1
Sunmay
Sunmay DarkyArchangel 21 апреля 2020 в 06:33
почему к сожалению, Тера годный проект был на ранней стадии разработки, только потом свернула не туда.
+2
DarkyArchangel
DarkyArchangel Sunmay 21 апреля 2020 в 08:24
От именно! А тех кто делал ванилу скорее всего нет в компании, поэтому Елеон - это продолжение ахинеи нынешней Теры.
Знал я одного Санмея с Теры)
0
VPNGame
VPNGame Sunmay 21 апреля 2020 в 12:52
На сколько помню, Tera на ОБТ в Корее чуть не провалилась и приобрела популярность уже после многих доработок.
0
Sunmay
Sunmay DarkyArchangel 21 апреля 2020 в 09:51
ну да, долго я на слеере играл)
0
Sunmay
Sunmay DarkyArchangel 21 апреля 2020 в 09:52
да на счет тех кто был у истоков, все верно, их не осталось. Распад начался на выходе патча с рипером, его уже новый состав делал.
0
vadim711
vadim711 20 апреля 2020 в 23:57
Только жаль игра не выйдет в ближайшие пол года... как обычно под конец года выпустят, на раше вообще в некст году походу
0
puFiFtic
puFiFtic 21 апреля 2020 в 10:53
чемто она мне напоминает БДО и ревенант от срумайла
0
CHAN
CHAN 21 апреля 2020 в 11:47
Как много гринда вырисовывается(
0
hron
hron 20 апреля 2020 в 20:26
безликие однотипные игры, теперь только с красивым графеном. даже модер скрины попутал)
-1
Sunmay
Sunmay hron 21 апреля 2020 в 06:37
А были какие-то нововведения после выхода вов, ла2 и айон вообще? видел только один проект который выглядел совершенно по другому, без глупой прокачке в убийстве миллионы мобов и бесконечного гринда, с открытым пвп и битвами за "замки". Это были Легенды Кунгфу, которые в нашей стране задушили не добросовестные локализаторы (ничего удивительного да?)
Та же мега современная Бдо содержит в себе кусок от всех проектов, что я написал выше и не имеет пве составляющей, что отрезало часть игроков у проекта со старта.
+1
Niphestotel
Niphestotel hron 20 апреля 2020 в 20:49
Он попутал скрин карты!)
0
BLkun
BLkun Sunmay 21 апреля 2020 в 15:33
Таки и кто в этом виноват?? Что до сих пор нет никаких нововведений.
Хотя, по большей части, сами игроки и виноваты что продолжают есть кактус. Дружно бы устроили байкот, сказали свое "нет" и разрабы были бы вынуждены "изобрести" что-то новое.
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Sunmay 21 апреля 2020 в 19:19
Есть еще Justice это пожалуй одна из самых крупный китайских мморпг, там тоже нет гринда, кач идет исключительно по квестам, но в квестах ты тоже не убиваешь мобов.
Этот жанр называется вроде "Ву Си" (или вроде того) что то вроде китайской оперы или новвелы.
Я играл в Китаев в Justice 2-3 месяца, игра хорошая, но много ограничений, ну и язык мешал нормпльно играть, хоть и был англофикатор, но общение в гильдии или данжоне было невозможным, а взаимодействий там много.
0
Sunmay
Sunmay ГрустныйЗомби 22 апреля 2020 в 11:03
жанр Усё, до Джастиса вышел Moonlight Blade, провел там год, там такая же система прокачки, не за убийство мобов и бесполезный гринд, а за счет ежедневных тренировок. Нас было много народу. но люди часто сменялись, китайский язык мне не мешал. а вот не стабильный пинг в итоге заставил меня уйти через год из проекта.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Sunmay 22 апреля 2020 в 11:42
Да, точно этот поджанр.
В Джастесе просто очень много босс-файтов, механик внутри гильдии и всяких ивентов где очень нужно общение.
Вообще игра конечно тянет на серьезный ТОП, но с одним очень скверным минусом; поскольку в игре бесконечный лвл, то докачавшись до софт капа - резко режут опыт и приходится ждать пока средний уровень сервера не повысится, это занимает примерно неделю. Так же в следствии этого в игре лимиты на все и достигнув софт-капа игра превращается в ежедневный заход ради дейликов, но поскольку фарма нет, то дольше того времени что нужно на дейлики ты тупо не проведешь - нечем особо заняться.

Но что мне очень понравилось так это полное отсутствие ограничений в лице вида камеры и выбора вида боевки.
Можно выставить 4 вида камеры: изометрия как в Дьябло 3 или Лост Арк(без поворота камеры 2d) , изометрия с поворотом на 360 как в Дивинити ориджинал Син, класическое 3d с видом "сзади" как во всем мморпг и такое же 3д + изометрия, когда камера двигается за персом как в 3д но располагается как в изометрии очень высоко и под наклотом на землю.
Боевка тоже есть таргет, нон таргет, липкий таргет.
И это все можно комбинировать как хочешь, как удобно игроку и в любой момент игры.

Это сразу отметает кучу варчунов когда кому то что то не нравиться , вроде изометрии или таргет боевки, каждый может подобрать под себя.
Графон тоже радует, при чем не слишком требовательный, но картинка иногда поражает, каждый кадр на природе можно ставить как обои на рабочий стол.
0
Sunmay
Sunmay ГрустныйЗомби 22 апреля 2020 в 21:39
лимиты на прокачку встречаются во всех китайских проектах, особенно если новый сервер, чтобы все шли приблизительно на одном уровне, это их фишка)
советую moonlight blade все же попробовать, если есть возможность. Они похожи, только вот заниматься там можно чем угодно в свободное время. Например картины рисовать или ловить бандитов, возить тележки на которые нападают и куча всего )
+1
Корейская версия MMORPG Elyon получила первое с момента релиза контентное обновление

Корейская версия MMORPG Elyon получила первое с момента релиза контентное обновление

06 января 2021 в 13:42
Релиз MMORPG Elyon в Южной Корее состоялся меньше месяца назад, и теперь у игроков появилась возможность опробовать новый контент
MMORPG Elyon пользуется популярностью в Корее. Скоро откроется новый сервер

MMORPG Elyon пользуется популярностью в Корее. Скоро откроется новый сервер

22 декабря 2020 в 10:35
MMORPG Elyon вышла в Корее 10 декабря 2020 года и с того времени постоянно набирает популярность.  Как оказалось, текущих мощностей недостаточно...
Официальный сайт западной версии MMORPG Elyon обновился

Официальный сайт западной версии MMORPG Elyon обновился

10 декабря 2020 в 09:54
Вместе с южнокорейским релизом MMORPG Elyon компания Kakao Games обновила официальный сайт западной версии
Состоялся релиз MMORPG Elyon в Южной Корее

Состоялся релиз MMORPG Elyon в Южной Корее

10 декабря 2020 в 09:26
Компания Kakao Games объявила о релизе фэнтезийной MMORPG Elyon, ранее известной под названием Ascent: Infinite Realm
Геймплей MMORPG Elyon со стресс-теста

Геймплей MMORPG Elyon со стресс-теста

29 ноября 2020 в 10:34
28 ноября в Южной Корее стартовал открытый стресс-тест MMORPG Elyon и у всех, кому удалось зарегистрировать аккаунт, получилось ворваться на серверы
Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

Интервью с разработчиками Elyon — Контент, Buy-to-Play, прокачка, баланс и другое

27 ноября 2020 в 15:14
Самое важное из нескольких интервью по MMORPG Elyon
В конце недели пройдет открытый стресс-тест MMORPG Elyon

В конце недели пройдет открытый стресс-тест MMORPG Elyon

23 ноября 2020 в 10:52
Kakao Games планирует провести открытое стресс-тестирование южнокорейской версии MMORPG Elyon
Мирные профессии в новом ролике MMORPG Elyon

Мирные профессии в новом ролике MMORPG Elyon

21 ноября 2020 в 10:46
Корейская компания Kakao Games представила вот уже третий обучающий ролик, посвященный MMORPG Elyon
Обзор Devil May Cry 5: Special Edition для PlayStation 5

Обзор Devil May Cry 5: Special Edition для PlayStation 5

01 января 2021 в 16:04
Делимся впечатлениями от специального издания Devil May Cry 5 для консоли нового поколения PlayStation 5
Обзор League of Legends: Wild Rift — «Карманная MOBA»

Обзор League of Legends: Wild Rift — «Карманная MOBA»

07 декабря 2020 в 21:38
Наши впечатления от мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift
Обзор Immortals: Fenyx Rising — «Древнегреческая Зельда»

Обзор Immortals: Fenyx Rising — «Древнегреческая Зельда»

30 ноября 2020 в 22:29
Мы поиграли в Immortals: Fenyx Rising и делимся впечатлениями в обзоре
Обзор Assassin's Creed Valhalla

Обзор Assassin's Creed Valhalla

09 ноября 2020 в 14:19
Начиная с 2007 года раз в несколько лет компания Ubisoft радует геймеров играми франшизы Assassin's Creed....
Обзор Watch Dogs: Legion — «Все мы теперь кулхацкеры»

Обзор Watch Dogs: Legion — «Все мы теперь кулхацкеры»

28 октября 2020 в 13:01
Впечатления от Watch Dogs: Legion - новой игры про хакеров от Ubisoft
Обзор беспроводной мыши Razer Viper Ultimate и беглый взгляд на Razer Acari

Обзор беспроводной мыши Razer Viper Ultimate и беглый взгляд на Razer Acari

20 октября 2020 в 17:25
MMO13 предлагает вашему вниманию обзор беспроводной мыши Razer Viper Ultimate, а также краткие впечатления от новейшего коврика Razer Acari
Обзор Genshin Impact — «Прекрасное кроссплатформенное приключение»

Обзор Genshin Impact — «Прекрасное кроссплатформенное приключение»

03 октября 2020 в 17:22
Впечатления от приключенческой Action RPG Genshin Impact
Обзор геймерской мыши Razer Deathadder V2

Обзор геймерской мыши Razer Deathadder V2

10 сентября 2020 в 20:43
Razer Deathadder V2 — это обновлённая версия популярной геймерской мыши DeathAdder, которая получила подзаголовок V2....

Следующие публикации

Состоялся релиз Fallout 76: Wastelanders. Игра стала доступна в сервисе Steam

Состоялся релиз Fallout 76: Wastelanders. Игра стала доступна в сервисе Steam

14 апреля 2020 в 14:46
Bethesda выпустила самое масштабное обновление «Wastelanders» для постапокалиптического симулятора выживания с элементами RPG Fallout 76
Final Fantasy XIV: сотни игроков почтили память товарища, умершего от коронавируса

Final Fantasy XIV: сотни игроков почтили память товарища, умершего от коронавируса

14 апреля 2020 в 15:28
Фанат MMORPG Final Fantasy XIV недавно умер от коронавируса и сотни игроков пришли почтить его память в игре, сообщают пользователи Reddit....
21 минута свежего геймплея симулятора выживания Grounded

21 минута свежего геймплея симулятора выживания Grounded

14 апреля 2020 в 15:42
Obsidian Entertainment опубликовали 21 минуту игрового процесса демо-версии симулятора выживания Grounded...
Hunt: Showdown получила обновление с новыми монстрами, механикой, переработанным звуком и многим другим

Hunt: Showdown получила обновление с новыми монстрами, механикой, переработанным звуком и многим другим

14 апреля 2020 в 16:04
Шутер с видом от первого лица и элементами хоррора Hunt: Showdown получил одно из самых больших обновлений...
Представлено первое платное DLC «Болота Корсуса» для шутера Remnant: From the Ashes

Представлено первое платное DLC «Болота Корсуса» для шутера Remnant: From the Ashes

14 апреля 2020 в 20:59
Gunfire Games анонсировала первое платное дополнение «Болота Корсуса» для кооперативного Souls-like шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes.
В Armored Warfare запущено новое игровое событие «Рейд»

В Armored Warfare запущено новое игровое событие «Рейд»

14 апреля 2020 в 21:18
Издатели танкового экшена Armored Warfare объявили о запуске нового игрового события под названием «Рейд»
Последний герой Overwatch по имени Эхо уже в игре

Последний герой Overwatch по имени Эхо уже в игре

14 апреля 2020 в 22:02
На основные серверы многопользовательского шутера Overwatch было установлено обновление, добавляющее в игру очередного персонажа по имени Эхо
Акция с бесплатной Steam-копией Fallout 76 для владельцев версии из Bethesda.net продлена

Акция с бесплатной Steam-копией Fallout 76 для владельцев версии из Bethesda.net продлена

14 апреля 2020 в 22:54
За несколько дней до релиза Fallout 76 в Steam компания Bethesda рассказала о проведении специальной акции

Предыдущие публикации

Разработчики Valorant разгромили команду профессионалов CS:GO в товарищеском матче

Разработчики Valorant разгромили команду профессионалов CS:GO в товарищеском матче

14 апреля 2020 в 11:42
Командный шутер Valorant заинтересовал некоторых профессиональных игроков и стримеров, таких как shroud, Summit1g и других...
Разработчики Lost Ark и Lineage 2: Revolution анонсировали новую игру Undecember

Разработчики Lost Ark и Lineage 2: Revolution анонсировали новую игру Undecember

14 апреля 2020 в 11:29
Компания Line Games объявила о подписании контракта с Needs Games на издание новой игры под названием Undecember
8 новых островов из следующего обновления для Lost Ark

8 новых островов из следующего обновления для Lost Ark

14 апреля 2020 в 10:31
Следующее крупное обновление «Сокровища Йона» для русской версии MMORPG Lost Ark добавит много нового контента, о котором мы рассказывали ранее
Редактор персонажей в Warhammer: Odyssey не блещет разнообразием

Редактор персонажей в Warhammer: Odyssey не блещет разнообразием

14 апреля 2020 в 08:51
Студия Virtual Realms опубликовала ролик с демонстрацией редактора персонажей в грядущей мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey
Финальное обновление для Terraria выйдет в мае

Финальное обновление для Terraria выйдет в мае

14 апреля 2020 в 08:24
Разработчики популярной песочницы Terraria сообщили дату выхода четвертого крупного апдейта под названием «Journey’s End»
Какие настройки управления использует Shroud в Valorant

Какие настройки управления использует Shroud в Valorant

13 апреля 2020 в 20:01
Shroud - один из лучших в мире игроков в шутеры от первого лица, поэтому неудивительно, что многие стараются использовать такие же настройки управления
Стрим Last Oasis — Теперь можно и поиграть

Стрим Last Oasis — Теперь можно и поиграть

13 апреля 2020 в 18:00
После неудачного запуска и недельного закрытия серверов симулятор выживания Last Oasis вернулся в строй
Совсем скоро в русскоязычной Astellia появятся подклассы

Совсем скоро в русскоязычной Astellia появятся подклассы

13 апреля 2020 в 16:35
GameNet объявила о планах в скором времени добавить подклассы в Astellia. Они появятся...