Следующее крупное обновление для корейской версии MMORPG Lost Ark добавит в игру немало нового контента. В прошлом письме Риши нам рассказали о системе поместий и изменениях в профессиях и морском контента, а о новом контенте Папуника лишь упомянули. Теперь же Smilgate RPG подробно поведала об этом месте, опубликовав большое количество скриншотов. Представляем вам перевод основных моментов статьи.
По пути в Папунику вы попадаете в сильный шторм и просыпаетесь в неизвестной комнате. Там вы видите несколько фотографий с разными девушками. Возможно, одна из них — та, кто вас спасла. Чтобы разобраться во всем, вы выходите из дома.
Местные жители готовятся к фестивалю.
Порт материка Папуника, расположенный в мелководном районе моря. Он украшен пальмами и яркими цветами.
Люди здесь очень любят серфинг.
Город Ниа, сердце Папуники.
Рилайский фестиваль. Его название означает «счастливый момент».
Жители приготовили вкусную еду, а спеть песни пришел знаменитый певец Верберо.
Папуника полна исторических достопримечательностей.
Также здесь есть место, где растут цветы Тикатика.
Пруд Айры, где располагается статуя Айры, первого и самого влиятельного вождя. Во время цепной войны произошло вторжение легиона демонов, но Айра защищала это место вместе с Альбионом, стражем Папуники.
Ходят слухи, что Альбион все еще где-то скрывается.
Девушка по имени Ниа часто приходит к статуе Альбиона помолиться за безопасность Папуники. Раньше этим местом управлял патриарх, но он внезапно умер.
Ночью на звездно-песчаном пляже, где песок сияет, словно звезды, находится природный горячий источник Наска, созданный взрывом бывшего вулкана Ореи.
На звездно-песчаном пляже можно найти Захару, подругу Нии, которая является ученой.
Животные Папуники странным образом изменились.
Шена была воспитана бывшим патриархом.
Глядя на красное небо, Шана инстинктивно заметила, что с Папуникой произошло нечто необычное. Председательница, которая посвятила себя подготовке к фестивалю, также чувствует подозрение.
Чем больше врагов вы обнаруживаете, тем более странными они кажутся.
Стелла использует магические нити, управляя своими жертвами так, как она пожелает. Будьте бдительны, чтобы не стать ее марионеткой.
После окончания войны появилось огромное озеро под названием Ореховый колодец. Он спрятан глубоко в Папунике, поэтому мало кто знает его точное местонахождение.
Чем сильнее вы приближаетесь к центру Колодца, тем сильнее становятся враги. Если вы встретите Кикера, то остерегайтесь его булавы.
Ореховый колодец станет местом, который доведет историю Папуники до конца и поможет вам развиваться в будущем.
Ниа и ее друзья будут работать вместе, чтобы завершить фестиваль.
Слово «Лай-лай» является одновременно приветствием в Папунике, названием фестиваля и названием танца, исполняемого на фестивале.
Напоследок — еще один саундтрек нового континента.
В будущем разработчики Lost Ark обещают рассказать о новом классе.
По теме, хоть некоторые скриншоты и выглядят круто, но общий сеттинг "райского острова" мне не нравится, в свое время "Тортик" бесил этим, да и в принципе все локи с пальмами и зеленью.
Очень жалею что разрабы не сделали всю Лост Арк в сеттинге материка Механистов, ну может добавление еще всяких мрачных замков в стиле "дарк фентази" было бы терпимо, но добавление всей этой каши в виде тропических островов и материков, снежных материков, и самого бесячего китайского сеттинга - лишь испортили общее впечатление от общего целостного сеттинга игры.
Хоть один удачный пример подобного смешения я и знаю, но у всех остальных это реальная каша - кто на что горазд, то в игру и запихнем, у корейцев в этом плане вообще нет чувства стиля и вкуса.
Но это не так важно по сути, локации могут быть разными и персонажи из разных вселенных, главное, чтобы был контент, а с этим у разрабов(именно разрабов, а не локов) Лост Арка явные проблемы.
Вместо того, чтобы решать проблемы недочетов в игре, они предпочитают их просто удалять походу, я хз...
И контент тоже, но контент в Лост Арк не поменяется никогда, вся структура игры это вертикальное развитие персонажа : новая локация - новые данжи - новый гир, обнова - новая локация - новые данжи - новый гир .. и так по кругу.
По сути меняется лишь декорации, но сам геймплей как был на старте развития персонажа, так им и остается и через год и через "10 лет".
В данном случаи нам демострируют локу и я высказался именно по локе. Про геймплей я уже все сказал давным давно, еще после 2го корейского збт, тут нет смысла уже что то мусолить.
Перелопатить всю систему крафта и заточки. Убрать ограничения на Айтемлвл. Хватает у тебя скила на 280итлвле убить ласт босса, который тебя ваншотит - убивай, не можешь, иди фарми шмот