Русскоязычная Blade and Soul пополнилась свежим обновлением под названием «Повелитель молний». Оно привнесло в игру третью специализацию для класса Мастер стихий, продолжение сюжета, новое подземелье «Благословенный сад», ивенты и многое другое.
Третья специализация Мастера стихий позволяет ему получить улучшенную мобильность и иммунитет к навыкам противников. Также ему становится доступна новая стихия молния в светлом и тёмном вариантах.
В Благословенном саду, новом подземелье, пользователи смогут столкнуться с групповыми и клановыми испытаниями, получить новые костюмы, полезные ресурсы и одни из лучших аксессуаров в игре: Серьгу Духа ветра и Серьгу Опаляющего огня.
Помимо прочего, «Повелитель молний» привносит подарки в Blade and Soul, изменения баланса умений, миссии и многое другое. Более подробно обо всём вы можете прочесть на официальном сайте проекта.
Столько лет прошло, а игра до сих пор запускается по 4-7 минут.
Напомни мне, много ли людей в то время имели ССД?
Да и почему же остальные ММОРПГ без проблем загружаются на HDD, а BNS, видите ли, хочет ССД. Перехочет.
Сделать можно много чего.
Весь сок в их античите, который как раз таки и тормозит запуск игры. (я этот запуск мониторил через процесс хакер и диспетчер задач)
Так что тут не в ССД дело. Хотя да, ССД ускорит загрузку, но камон. Ставить античит, который сканит практически всю систему в ММОРПГ - бред.
Скажешь что там есть ПВП? Да, есть. И что? Это не единственная ММО с ПВП режимом.
Держу в курсе, но на евро и корее те же самые проблемы, а там фроста нет.
У меня всё збс с прогрузами.
И следующая фраза
"У меня всё збс с прогрузами."
Не попытка ли это оправдать лаганный кусок кода, собранный на коленке и поддерживаемый костылями?
Да, там нет фроста. Но это не значит что античита нету.
Он есть, просто название другое. Вот и всё ;)
Почему, скажи мне тогда, тот же БДО на HDD загружается гораздо быстрее.
И ведь там открытый мир, без экранов загрузки между переходами в локации.
Графон в конце концов в разы лучше.
По твоей логике, БДО вообще должен часами загружатся.
Наверно потому что разные движки? че за вопросы вообще про оптимизацию под постом игры на UE3 первых версий.