Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Для тех, кому не хочется читать тонны текста, мы собрали сводку со всей важной информацией. С полной статьей на русском языке вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Процесс разработки

  • Несмотря на трудности, связанные с переходом на удаленный режим, Blizzard удается поддерживать темп работы над Diablo IV.
  • На последнем этапе разработки команда создала черновую версию всех элементов зоны «Сухие степи», и в течение двух дней удаленно проводила тестирование, после чего изучили собранные данные и обсудили впечатления.
  • Новые графические элементы изначально представлены в довольно грубой форме. Это позволяет без больших затрат тестировать новые идеи и вносить изменения.

  • Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона:

  • Обычно разработчики не показывают черновые варианты, поскольку они не раскрывают достоинства игрового движка и талант художников. Но в этот раз они решили сделать исключение.

Сюжет

  • Будут реализованы новые способы подачи сюжета.
  • Сейчас тестируются различные расположения камер во время диалогов, включая автоматически подобранные алгоритмом и выставленные вручную.
  • Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам, оставляя изометрическую камеру.
  • Для более сложных бесед мы используем схожий ракурс камеры, но при этом персонажам задается анимация, специально созданная вручную.

  • Появятся ролики, обрабатываемые в реальном времени, но только в самых важных сюжетных моментах.
  • Переход от ролика к игре и наоборот станет плавным и незаметным.
  • Скриншоты из сюжетных внутриигровых роликов:

Открытый мир

  • Проходя сюжетную кампанию, игроки смогут открывать новые элементы игрового процесса и контент, связанные с открытым миром.
  • Вы сможете в любой момент отдохнуть от основной истории и начать исследовать открытый мир, заняться крафтом и участвовать в PVP.
  • В ходе внутреннего тестирования выяснилось, что если не отвлекаться на весь остальной доступный контент, то прохождение сюжетной кампании занимает в два раза меньше времени.
  • Разработчики считают, что возможность по желанию сочетать основной и побочный игровой контент сделает игру более увлекательной по сравнению с другими представителями жанра Action RPG.
  • На карте ниже показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков:

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

  • В открытом мире вы сможете принимать участие в событиях, создавать предметы, сражаться в глобальном PVP и проходить побочные квесты.
  • Также на карте появляются лагеря, захваченные противниками. Их можно освободить, чтобы превратить в дружественные заставы с NPC и вратами странствий.
  • Каждый лагерь имеет свою историю, которая передается при помощи визуальных элементов.

  • Транспорт позволяет быстрее добраться до нужного места, но при этом не слишком упрощает сражения и перемещение по зоне.
  • Маунтов можно улучшать (судя по всему, только визуально). Например, прикрепив к седлу полученный трофей.

Мультиплеер

  • Изначально разработчики хотели сделать единый мир, в котором одновременно находятся игроки, но от этой идеи отказались, поскольку при слишком частых встречах вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности.
  • Встречать других игроков в открытом мире вы будете лишь изредка.
  • Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будете только вы и ваша группа.
  • После выполнения сюжетных заданий города превратятся в хабы для общения, где вы сможете повстречать других игроков.

  • Если вы посетите место, где происходит событие в открытом мире, то сможете присоединиться к большой группе игроков.
  • Присутствует система поиска групп по разным параметрам: по роду занятий, по месту нахождения в игровом мире и так далее.

Прочее

  • Некоторые из предметов, использующие новую систему характеристик:

  • Скриншот зоны «Сухие степи»:

Больше подробностей о различных аспектах Diablo IV разработчики обещают рассказать в течение года.

8.6
RPG | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (12)
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 26 июня 2020 в 16:55
На счет "частой встречи игроков", со-но а почему бы и нет ?
Никакой потери " атмосферности" в том что я буду встречать других игроков - я лично не вижу.

Им вообще стоило делать мморпг по Дьябло, если на то уж пошло.
Во первых она не создавала бы конкуренцию ВоВ чего Близы так боятся.
Во вторых это логичное развитие серии. Как не улучшай игру визуально, все равно принцип геймплеея остается такой же как и во всех арпг. Но с опытом и возможностями Близов они могли выдать нормальную играбельную амморпг, тем более что корейцы показали с Лост Арк что это возможно, корейцам не хватило лишь опыта создания и они во многих аспектах пошли по неверным путям.
В третих это было бы заведомо хайпо-бомба, в которую побежал бы играть практически любой игрок. Новая Дьябло, да еще ммо - я думаю на такой хайп сбежалось бы куча народу.
В четвертых, Близзы наконец то бы смогли преодолеть этот страх "мы не можем выпустить другую ммо, потому что лучше ВоВа мы уже ничего не сможем сделать". Тут все же будет другой жанр и нападки и ярость недовольных будет не столь резкими.

В общем я считаю зря они отказались от этого.
+6
Daimus
Daimus ГрустныйЗомби 26 июня 2020 в 20:21
Близзы сейчас делают все так что бы отчетность бухгалтерии не вызывала шквал дерьма со стороны ЕА которые уже давно владеют жопой близзов.
0
TVkills
TVkills ГрустныйЗомби 27 июня 2020 в 03:56
полагаю, что они преимущественно соблюдают традиции сеттинга "сессионности" серии "дьябло", ММО с опенволдом подразумевает наличие ПвП, ГвГ и иже с ними, дьябла всегда была "данжево-крабовой" игрой, и соревновательность в ней по большей части (скажем, пожалуй, исключительно) была в спидранах, потом придумали дополнительный элемент в виде "ладдера", да что говорить, в 3 части даже аукцион удалили, что бы РМТ-шники не заруинили очередной проект. Поэтому 100 процентов она останется сессионкой без открытого мира.
0
Niphestotel
Niphestotel Daimus 26 июня 2020 в 21:22
Причем здесь ЕА, я думал жопой близов владеют Активижен?)
0
Daimus
Daimus Niphestotel 26 июня 2020 в 23:44
Я особой разницы не вижу, в том плане что обе конторы сейчас занимаются исключительно тем что стригут бабки всеми доступными способами в самые короткие сроки.
0
Niphestotel
Niphestotel 26 июня 2020 в 13:14
"Это важные точки, захваченные противниками. Их можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий."
Кто играл в ГВ2, там есть отбить лагерь у кентавров, деревню у пиратов и т.д, тут примерно то же самое только свои истории и механики: "один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете."
0
Niphestotel
Niphestotel 26 июня 2020 в 13:17 (изменён)
Проработанный мир или проработанная система развития перса, если кто не понял я про д4 и пое2, кому что больше заходит? Хотя про систему развития в д4 особо не рассказывали, показывали скилы с близкона и систему демонической, ангельской и древней силы!)
0
Paroxysm
Paroxysm Niphestotel 26 июня 2020 в 15:43
забрать 5 очков характеристик за левел и рассовать их по 5-и талантам, создав псевдо дерево талантов, это не совсем "проработанная система развития персов" мета все же оставляет мало окон для выбора прокачки в сезоне, пое мне понравилась исключительно из-за визуальной кастомизации персонажа(скины шагов и т.п), дерево талантов я там презираю как маркетинговый ход, глубоко завуалированный, с возрастом этот ход перестает восприниматься в серьез, что до диабло, это арпг про красивые ролики и готичность, если нужна глубокая и проработанная система развития персонажа, это пожалуй днд игры или серьезные рпг типа дивинити
+2
Djinchuuriki
Djinchuuriki Niphestotel 27 июня 2020 в 10:04
Попробуй Pathfinder к примеру, после таких игр ты поймешь что такое проработанная система развития персонажа. То что ты там в пример привел это как сравнить соника на сеге и Дарксоулс.
0
Niphestotel
Niphestotel Djinchuuriki 27 июня 2020 в 17:03
Я играл в Pillars of Eternity, это подобное? Если да, то мне такое не заходит!)
0
Djinchuuriki
Djinchuuriki Niphestotel 28 июня 2020 в 20:36
похоже, но не совсем, в пиларах почти нет развития, все довольно шаблонно. Повысил уровень, выбрал магию-навык и все по сути. В патфиндере я игру раз 6 заново начинал узнавая походу что то новое. А потом нашел гайды (если интересно к примеру https://www.youtube.com/channel/UCRVJZM99t9IRnvrEwXrQXUQ/videos , с юморком, должно вкатить) и сидел рука-лицо несколько часов.
0
Dahall3769
Dahall3769 28 июня 2020 в 11:13
Интересно когда уже будет доступен предзаказ?
0
Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

Blizzard сообщила, когда ждать новую информацию о Diablo 4

11 мая 2020 в 13:56
Ещё на BlizzCon 2019 компания Blizzard пообещала регулярно представлять новую информацию фанатам о Diablo 4...
Монстры, интерфейс, управление и другие новые подробности Diablo 4

Монстры, интерфейс, управление и другие новые подробности Diablo 4

27 февраля 2020 в 08:44
Blizzard поделилась свежими подробностями о предстоящей изометрической Action RPG Diablo 4
Производство Diablo 4 идет полным ходом

Производство Diablo 4 идет полным ходом

23 января 2020 в 13:05
Производство Diablo 4 идет полным ходом. Сотни людей уже работают над игрой, но Blizzard продолжает нанимать разработчиков.На официальном сайте...
Ведущий дизайнер Дэвид Ким рассказывает о системе предметов Diablo 4

Ведущий дизайнер Дэвид Ким рассказывает о системе предметов Diablo 4

04 декабря 2019 в 13:06
После первой статьи, рассказывающей нам об обратной связи, полученной на Blizzcon, Дэвид Ким, ведущий дизайнер Diablo 4 опубликовал пост о дизайне систем...
В Diablo 4 не будет радужных единорогов и варваров в розовых кроличьих костюмах

В Diablo 4 не будет радужных единорогов и варваров в розовых кроличьих костюмах

04 декабря 2019 в 11:23
Diablo 4 будет иметь внутриигровой магазин с косметическими предметами и разработчики объяснили, чего от него можно ждать. Блестящих радужных единорогов...
Diablo 4: разработчики не обещают честных боев в PvP

Diablo 4: разработчики не обещают честных боев в PvP

03 декабря 2019 в 10:30
Представитель Blizzard прокомментировал вопрос о PvP в Diablo 4 и стало ясно, что в игре не обещают честных поединков. Директор игры Луис Баррига объяснил...
Бледный незнакомец из трейлера Diablo 4 — Ратма? Фанаты нашли новые доказательства

Бледный незнакомец из трейлера Diablo 4 — Ратма? Фанаты нашли новые доказательства

02 декабря 2019 в 15:43
Diablo 4 была анонсирована на Blizzcon 2019 первого ноября и фанатам явно не хватило подробностей, представленных на мероприятии. Из-за этого вокруг игры...
Diablo 4: узнайте, что делают китайцы с демоном Лилит

Diablo 4: узнайте, что делают китайцы с демоном Лилит

21 ноября 2019 в 12:40
Лилит является одной из ключевых фигур будущего экшена Diablo 4....
Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

10 июля 2020 в 20:11
Недавно разработчики «взрывного» шутера Rocket Arena представили трейлер, посвященный картам в игре, а теперь мы можем взглянуть на героев
Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

10 июля 2020 в 16:56
В японском магазине PSN неожиданно стала доступна страница ещё не вышедшей Far Cry 6 и её скриншоты мгновенно распространились в сети. Судя по ним, новинка
Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

10 июля 2020 в 13:41
Королевская битва Shadow Arena развивается семимильными шагами. Ещё на прошлой неделе мы писали о появлении в игре нового режима и героя...
Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

10 июля 2020 в 12:10
Если вы из тех людей, кому удалось заполнить звёздную карту и достигнуть эндгейм-контента PC-версии Warframe, а теперь желаете столкнуться с врагами...
Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

10 июля 2020 в 10:55
Последнее обновление 1.03 для командного шутера Valorant серьезно изменило оружие под названием Guardian
Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

10 июля 2020 в 08:01
В шутер от первого лица Rainbow Six: Siege временно добавили аркадный режим «Attrition» («боевые потери»)
Kael появился в корейской версии Vindictus

Kael появился в корейской версии Vindictus

09 июля 2020 в 18:08
Южнокорейская версия Vindictus обзавелась новым персонажем по имени Kael. Его анонс состоялся 25 июня...
Diablo 3 может получить новый класс

Diablo 3 может получить новый класс

09 июля 2020 в 16:50
В сети появилось множество слухов касательно нового героя Diablo 3 сразу после того, как Blizzard разместила вакансию...