Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Для тех, кому не хочется читать тонны текста, мы собрали сводку со всей важной информацией. С полной статьей на русском языке вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Процесс разработки
- Несмотря на трудности, связанные с переходом на удаленный режим, Blizzard удается поддерживать темп работы над Diablo IV.
- На последнем этапе разработки команда создала черновую версию всех элементов зоны «Сухие степи», и в течение двух дней удаленно проводила тестирование, после чего изучили собранные данные и обсудили впечатления.
- Новые графические элементы изначально представлены в довольно грубой форме. Это позволяет без больших затрат тестировать новые идеи и вносить изменения.
- Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона:
- Обычно разработчики не показывают черновые варианты, поскольку они не раскрывают достоинства игрового движка и талант художников. Но в этот раз они решили сделать исключение.
Сюжет
- Будут реализованы новые способы подачи сюжета.
- Сейчас тестируются различные расположения камер во время диалогов, включая автоматически подобранные алгоритмом и выставленные вручную.
- Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам, оставляя изометрическую камеру.
- Для более сложных бесед мы используем схожий ракурс камеры, но при этом персонажам задается анимация, специально созданная вручную.
- Появятся ролики, обрабатываемые в реальном времени, но только в самых важных сюжетных моментах.
- Переход от ролика к игре и наоборот станет плавным и незаметным.
- Скриншоты из сюжетных внутриигровых роликов:
Открытый мир
- Проходя сюжетную кампанию, игроки смогут открывать новые элементы игрового процесса и контент, связанные с открытым миром.
- Вы сможете в любой момент отдохнуть от основной истории и начать исследовать открытый мир, заняться крафтом и участвовать в PVP.
- В ходе внутреннего тестирования выяснилось, что если не отвлекаться на весь остальной доступный контент, то прохождение сюжетной кампании занимает в два раза меньше времени.
- Разработчики считают, что возможность по желанию сочетать основной и побочный игровой контент сделает игру более увлекательной по сравнению с другими представителями жанра Action RPG.
- На карте ниже показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков:
- В открытом мире вы сможете принимать участие в событиях, создавать предметы, сражаться в глобальном PVP и проходить побочные квесты.
- Также на карте появляются лагеря, захваченные противниками. Их можно освободить, чтобы превратить в дружественные заставы с NPC и вратами странствий.
- Каждый лагерь имеет свою историю, которая передается при помощи визуальных элементов.
- Транспорт позволяет быстрее добраться до нужного места, но при этом не слишком упрощает сражения и перемещение по зоне.
- Маунтов можно улучшать (судя по всему, только визуально). Например, прикрепив к седлу полученный трофей.
Мультиплеер
- Изначально разработчики хотели сделать единый мир, в котором одновременно находятся игроки, но от этой идеи отказались, поскольку при слишком частых встречах вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности.
- Встречать других игроков в открытом мире вы будете лишь изредка.
- Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будете только вы и ваша группа.
- После выполнения сюжетных заданий города превратятся в хабы для общения, где вы сможете повстречать других игроков.
- Если вы посетите место, где происходит событие в открытом мире, то сможете присоединиться к большой группе игроков.
- Присутствует система поиска групп по разным параметрам: по роду занятий, по месту нахождения в игровом мире и так далее.
Прочее
- Некоторые из предметов, использующие новую систему характеристик:
- Скриншот зоны «Сухие степи»:
Больше подробностей о различных аспектах Diablo IV разработчики обещают рассказать в течение года.
Никакой потери " атмосферности" в том что я буду встречать других игроков - я лично не вижу.
Им вообще стоило делать мморпг по Дьябло, если на то уж пошло.
Во первых она не создавала бы конкуренцию ВоВ чего Близы так боятся.
Во вторых это логичное развитие серии. Как не улучшай игру визуально, все равно принцип геймплеея остается такой же как и во всех арпг. Но с опытом и возможностями Близов они могли выдать нормальную играбельную амморпг, тем более что корейцы показали с Лост Арк что это возможно, корейцам не хватило лишь опыта создания и они во многих аспектах пошли по неверным путям.
В третих это было бы заведомо хайпо-бомба, в которую побежал бы играть практически любой игрок. Новая Дьябло, да еще ммо - я думаю на такой хайп сбежалось бы куча народу.
В четвертых, Близзы наконец то бы смогли преодолеть этот страх "мы не можем выпустить другую ммо, потому что лучше ВоВа мы уже ничего не сможем сделать". Тут все же будет другой жанр и нападки и ярость недовольных будет не столь резкими.
В общем я считаю зря они отказались от этого.
давая спокойно фармить в ВОВе
Кто играл в ГВ2, там есть отбить лагерь у кентавров, деревню у пиратов и т.д, тут примерно то же самое только свои истории и механики: "один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете."
такого типа механику развития персонажа
стоишь афк моб тя тыркает качаешь защиту увернулся уворот прокачал
одет щит блок щитом качается ну рили игр с старыми механиками овер повер дофига
а так ты тратишь время на прокачку одного показателя захотел другой тебе опять надо потратить время а не просто сбросить пару очков и перекинуть их в другую ветку