Совсем скоро выходит новая ролевая игра с открытым миром Genshin Impact от студии miHoYo — авторов Honkai Impact 3rd. Проект будет доступен на PC, PlayStation 4, iOS и Android уже 28 сентября, а в 2021 году посетит гибридную консоль Nintendo Switch. Зарубежный портал freemmostation.com пообщался с разработчиками игры и выяснил несколько интересных деталей, в том числе про PvP, выход на Xbox, маунтов, систему жилья и так далее. Мы же подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык.
Не могли бы вы представиться нашим читателям?
Приветствуем от лица команды разработчиков Genshin Impact. Мы стремительно приближаемся к официальному запуску 28 сентября на PlayStation 4, PC, Android и iOS. Очень рады, что игроки скоро смогут лично испытать игру. Мы всегда следим за отзывами и предложениями от игроков, чтобы продолжать совершенствовать Genshin Impact.
Насколько велика команда, работающая над Genshin Impact в данный момент?
Более 400 человек были частью команды Genshin Impact на протяжении трех с половиной лет разработки.
Когда Genshin Impact была анонсирована, ее — несправедливо, по моему скромному мнению — высмеивали разные геймеры, как подделку Breath of the Wild. Как команда отреагировала на это? Повлияло ли на моральный дух и изменило ли ваши планы и цели?
Спасибо всем за вашу постоянную поддержку. Целью Genshin Impact всегда было создание кроссплатформенной игры в открытом мире, где игроки могут исследовать один и тот же мир вместе, независимо от платформы или устройства. Эта цель продолжает двигать нас вперед в процессе разработки.
Мы слышали об этом от многих людей с тех пор, как в прошлом году выпустили первые трейлеры к игре. Радостно видеть уровень поддержки и позитива со всего мира. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — одна из самых популярных и уважаемых игр в индустрии, которую наши сотрудники высоко ценят.
В посте, который наша команда распространила среди игроков в прошлом году, мы упомянули, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild была одним из наших источников вдохновения при создании Genshin Impact, как Action RPG с открытым миром. Тем не менее, как только начнете играть в Genshin Impact, вы обнаружите, что игровой опыт сильно отличается от The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Genshin Impact имеет полностью оригинальный сюжет с персонажами, а основной упор в игровом процессе сделан на то, чтобы собрать группу из нескольких персонажей и принять участие в сражениях, основанных на взаимодействии различных стихий. С переходом от закрытой бета-версии к официальному релизу игроки смогут открыть для себя уникальные возможности и получить удовольствие от игры Genshin Impact.
Это первая игра, которую miHoYo разрабатывает для консолей. Можете ли вы рассказать нам о состоянии версии для Nintendo Switch и возможности выхода на Xbox?
В настоящее время разрабатывается Switch-версия Genshin Impact. Более подробная информация о бета-тестировании и датах запуска будет объявлена позже. В настоящее время мы не планируем выпускать игру на Xbox.
Есть некоторые расхождения в официальных числах персонажей. Сколько персонажей будет доступно в общей сложности при запуске?
Когда 28 сентября Genshin Impact официально выйдет в свет, в игре будет доступно более 20 персонажей.
Вы подтвердили, что в разработке находится система жилья. Будет ли она похожа на Honkai Impact 3rd или это будет более глубокая система, в которой игроки смогут иметь полный контроль над планировкой дома, как в The Sims?
Мы также обсуждаем способы изменения внешнего вида, например, новые скины для персонажей, и будем держать игроков в курсе всех новых разработок.
Маунты и петы — очень востребованные функции. Вы уже упоминали, что они находятся на стадии рассмотрения. Можно ли на них надеяться?
В настоящее время мы не планируем вводить в игру маунтов. Мы будем держать игроков в курсе о введении дополнительных возможностей для кастомизации.
Когда примерно вы планируете ввести дополнительный главный город?
Genshin Impact будет запущена с двумя из семи главных городов Тейвата — Мондштадт и Ли Юэ. Третий город в настоящее время находится в стадии разработки. Поскольку игра станет поддерживаться длительное время, то после официального запуска игры мы выпустим больше контента и других главных городов. Оставайтесь с нами!
Мы закончим на каверзной теме. Вы уже говорили, что Genshin Impact — это расслабленный одиночный или кооперативный игровой опыт, но PvP — это тема, вызывающая разногласия, о которой часто говорят в сообществе. Добавит ли miHoYo режим Игрок-Против-Игрока в будущем?
Genshin Impact задумывалась, как игра, предлагающая захватывающий открытый мир, который сочетает в себе как синглплеер, так и кооператив, что позволит вам исследовать огромный игровой мир вместе с друзьями. PvP — это не та функция, на которой Genshin Impact сфокусирована.
А ПВП это зло уничтожающее личное время и нервы
Игра великолепна.
Багов как таковых мною замечено не было, только пару раз мобов на склон отталкивал скиллом, из-за чего нужно было переключатся на Рейнджа.
Ждем-с глобального релиза.
Процессор: Intel Core i7 или эквивалент
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11
Достаточно поиграть в Honkai Impact 3rd что бы понять, что для полученя топовых персноажей и топовых шмоток в игру нужно будет закидывать не одну тысячу баксов и притом постоянно.
По этому эта игра для меня под вопросом. Тот же Honkai Impact 3rd я забросил, т.к.считаю что донатить бешеные бабки в игры не имеет смысла.
Тут уж кому как повезёт.
Но про "Не одну тысячу баксов" ты слишком уж загнул.
Поживем-увидим. Задавят донатом - уйду. Нет - буду поигрывать иногда.
По крайней мере сейчас донат вообще не ощущается.
Короче - с таким же успехом если станет скучно то можно просто запустить Ведьмака 3 и параллельно смотреть аниме.
А ещё есть год оф вар
Да и не обязательно максить по ЛВЛу всех персов, так как в КООПЕ недоступна смена персонажей.
Я в одного вливаю все ресурсы, и им же удачно прохожу игру.
Остальных использую чтобы наложить стихии, и основным персом наношу дамаг.
Оптимизация отстой, рорэплэй не чувствуеться, нет стимула качаться и разбираться в механиках игры и дрочить на проценты атаки и тд.
Вот по своему опыту и моих знакомых - ну уж очень люди не любять играть на нескольких персонах или твинках, в большинстве случаев выбирают одного и до конца за не топят.
Но да, сути дела не меняет.
При этом обвиняя всех вокруг в жадности, кроме себя в тупости :)
У меня даже называть её "мморпг" язык не повернется.
mail_ru
1) "донат по желанию" сразу видно, ты новичок в мире ММОРПГ игр.
2) "персов тащить за донат валюту" сам себе противоречишь как бы...
3) Ты не знаешь еще той вещи, что тут покупается "энергия" (да-да, та самая, мобильная херня) для тех самых "проходок" в данжах.
Логику ты наверное тоже не уловил, раз ты новичок.
Больше пройденных данжей - больше профита для перса.
Больше профита - сильнее перс.
Но всё это не важно, ведь в игре нет "ПВП".
А отсюда встает вопрос "а ЗАЧЕМ тогда мощный перс? Чтобы просто убивать быстрее мобов в данжах ради того, чтобы перс становился еще мощнее. а ЗАЧЕМ еще мощнее?.. (читай заново и повторяй до бесконечности или пока дойдет, что ответа - нет)
"Дойка открыта" и "Пей Ту Вин" есть в том же Sword Art Online: Alicization Lycoris.
И это делает САО ММОРПГ?
Ну рили бред написал.
Зайди на вики, почитай что такое ММОРПГ для начала.
А по поводу данджей. Там не Энергия, а Смола, которая тратиться на сбор наград, и которая сама восстанавливается.
И её можно восстановить валютой, которую дают за сюжет, квесты, повышение уровня, и можно найти в дропе.
За один заход в Дандже, дают 40 камней истоков, которыми можно пополнить смолу.
50 камней = 60 смолы.
Сбор наград стоит 20 смолы.
Т.е. потратив 60 смолы, ты можешь получить 120 камней истока, и 50 из них отправить на смолу.
Повторюсь, я знаю о чем пишу, так как прямо сейчас сижу и играю на Китае.
Ну, а если тебе такие игры не нравятся, то ты всегда можешь уйти в донат-доильню, где есть ПВП. Благо у мыловарни таких игр просто куча.
Была такая игра marvel heroes, в ней так же персы были за донат или осколки, которые фармились не быстро, ну ничего, я себе чуть ли не фулл всех героев собрал, чисто на осколках, они могут выпасть когда убиваешь мобов.
Сейчас основная масса людей хотящих пвп идут в сессионки, таких много, к примеру лол имеет онлайн наверное как у всех ММОРПГ вместе взятых!)